Страница 16 из 67
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Для устранения кренов недостаточно только колес20",


Вань, ты бы хоть посты читал полностью перед тем как авторитетно мнение высказывать 63
mikal писал(а):

Можно было бы по Ваниному пути пойти и 20" впихнуть, подломы бы практически исчезли, но крены один хрен никуда не денешь




Иван_aka_Gaiver писал(а):

Но заниматся всей этой херней с ситроеном имхо бред - надо просто купить бмв. Там все нормально.


Нормально - это как? Судя по фото, тоже кренит весьма ощутимо

Хочешь валить, нех ваще в этот класс лезть Pardon Лучше-хуже, но всё равно УГ.
Наблюдатель писал(а):

Ездил на 18 дисках,но ушел на 16е,разницы не заметил


До определённого предела её и не чувствуется, значит просто не перешагивали.
Наблюдатель
mikal писал(а):

[До определённого предела её и не чувствуется, значит просто не перешагивали.

Неужто pst Вот уж открытие для всех и соотвествующий категоричный вывод 63
mikal
Наблюдатель писал(а):

Неужто


Однозначно Pardon
Наблюдатель писал(а):

Вот уж открытие для всех


А что, здесь все поголовно считают вас крупным специалистом в этом вопросе? ll Пардон, был не в курсе hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот уж открытие для всех


А что, здесь все поголовно считают вас крупным специалистом в этом вопросе? ll Пардон, был не в курсе hehe

В отличии от Вас на это не претендую ,это явно Ваша мечта ROFL
mikal
Наблюдатель писал(а):

В отличии от Вас на это не претендую


Это правильноGood Не нужно не своим делом заниматься ROFL
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В отличии от Вас на это не претендую


Это правильноGood Не нужно не своим делом заниматься ROFL

Разумеется,это только Ваше -удолетворять свои амбиции в виртуальной жизни ROFL
mikal
Наблюдатель писал(а):

Разумеется,это только Ваше -удолетворять свои амбиции в виртуальной жизни


Я - такой supercool К счастью, на ЛОЛе есть вы - зорко наблюдающий и не дающий распоясаться hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разумеется,это только Ваше -удолетворять свои амбиции в виртуальной жизни


Я - такой supercool К счастью, на ЛОЛе есть вы - зорко наблюдающий и не дающий распоясаться hehe

Разве Вас удержишь cry
Муса Джалиль
Господа, мы вам не мешаем? 63
mikal
SMF писал(а):

Господа, мы вам не мешаем? 63


Наоборот, какой театр без зрителей 63
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Господа, мы вам не мешаем? 63


Наоборот, какой театр без зрителей 63

Поддерживаю ROFL
Johann Halter
Микалллл, на е53 устанавливалось 3 вида подвески. Разница между ними огромная. Да высокая машина априори больше склонна к опрокидыванию, но из всех сув бмв лучшевсего управляется. По рулежке ситр сольет в одну калитку даже обычному х3. А уж если внедрить на х5 подвеску аналогичную той что установленна у меня щас то кренов не будет вообще несмотря на высокий кузов. И не спорьте, я ездил почти на всем что есть. К примеру лекс рыкс по сравнению с х5 - ватное авно. Ибо при конструнировании и испытаиях важно было чтоб пендосская жора не растряслась, что говорить про бюджетный ситр ака аут?
Цифра
Иван_aka_Gaiver писал(а):

А уж если внедрить на х5 подвеску аналогичную той что установленна у меня щас то кренов не будет вообще несмотря на высокий кузов.


Осколки позвоночника потом из трусов вытряхивать не придется, с такой подвеской?
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Осколки позвоночника потом из трусов вытряхивать не придется, с такой подвеской?


Задние седоки после 100 км однозначно вытряхивают, проверено на личном опыте.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

, но из всех сув бмв лучшевсего управляется


Да кто ж спорит то? Ну может только Поршеводы. Речь то о том, что хоть обосрись, а такая баржа всё равно будет рулиться хуже чем обычный седан или купешка с такими же доработками. Да и объясни, вот нахуа такой огород городить? Это ж, по-хорошему, всё равно что пытаться лифтовать обычный полноприводный сарай БМВ-й, что б на нём по грязи лазить. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. От такой машины нужна в первую голову стабильность на любых покрытиях, способность забраться в скользкий подъём и, пусть плотная, но относительно комфортная подвеска не выматывающая в дальней дороге. А охота резину жечь, купи М 3 и не куй пытаться однорукого на гитаре учиться играть nea
Johann Halter
Микалллл ты не прав, я до компа доберусь - объясню почему. Что касается трусов и позвоночника- один дурачек сказал остальные подхватили. Разницу между жесткой и упругой подвеской думаю все должны понимать. Спросил у супруги как сзади стало после замены сидеть? Она говорит: а ты подвеску разве менял? Машина отлично держит дорогу на любой скорости, никаких уводов и рысканья. В этом и есть смысл, а не в том чтоб вваливать в повороты как колин макрей.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Что касается трусов и позвоночника- один дурачек сказал остальные подхватили.


Т.е. тут прям одни дурачки собрались чтолЕ?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Микалллл ты не прав, я до компа доберусь - объясню почему


Давай. Может БМВ как то удалось законы физики обойти, иначе я не понимаю как можно совместить высокий центр масс, комфортную подвеску и отличную рулёжку. Чем то одним, как минимум, придётся жертвовать.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Машина отлично держит дорогу на любой скорости, никаких уводов и рысканья. В этом и есть смысл


Вань, вот чё-чё, а у меня машина на дорогу ваще практически не реагирует. Колейность, снятый асфальт, мелкая бомбёжка спокойно позволяют держать 140-160. И это в стоке и при 210мм клиренса без всяких билей и занижений и будучи весьма комфортной. Так что вся эта херь именно, что бы как Макрей вваливать. Иначе она просто нах не упёрлась. Pardon
Johann Halter
Микалллл скажи зачем нужен мотор 3 литра если с 0,8 авто способно ехать? Я правильно помню что у тебя вольво? Ездил я на вольво эс80- невнятная валкая подвеска ниочпм. Тролейбус. Хуже только крайслер 300с. Если ты это понимаешь под комфортностью то я даже не знаю что и сказать. Вваливать необязательно, чувство упруго шлепаюших по стыкам шизкопрофильных шин, отсутствие кренов на любой скорости, вот все это в совокупности и есть в моем понимании комфортная подвеска. Мне комфортно в таком авто, а в вялом овоще мягком не комфортно. А колейность мне даже нравится, что все так ссут ее?
Johann Halter
Марат, как еще назвать людей которые пишут херню с умным видом? Позвоночник осыпется если вварить ломы вместо аммо и резину с дисков снять. В случае тюнингами мы получаем более упругую и короткоходную подвеску. И более ничего. Хотя я возможно пристрастен, тк просто привык к жостким подвесаам бмв. И пересаживаясь в другие авто нахожу их унылым говном. Хотя все кто катал на х3 и 530 моих однозначнов восторге были. Хотя сами явно не на жигах ездят. Человек 50 лет после теаны по мкаду прохватив на хз сказал что понял чем людей цепляет бмв.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вваливать необязательно, чувство упруго шлепаюших по стыкам шизкопрофильных шин, отсутствие кренов на любой скорости, вот все это в совокупности и есть в моем понимании комфортная подвеска.


Вот это и называется, кости в трусах...
Johann Halter
Нормал все, Марат не выдумывай.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Позвоночник осыпется если вварить ломы вместо аммо и резину с дисков снять. В случае тюнингами мы получаем более упругую и короткоходную подвеску. И более ничего. Хотя я возможно пристрастен, тк просто привык к жостким подвесаам бмв


Не, Вань, дело не в привычке. Просто по разным дорогам ездим. У меня не Вольво, а Фрил. ХС 70 у приятеля. Вот у неё как раз в сравнении с моим подвеска жёсткая и короткоходная. И по Москве или просто хорошим дорогам в поворотах он меня обставляет на раз. Но когда мы идём в Карелию у нас по пути примерно поровну хорошей и примерно такой, может чуть лучше


и вот там всё меняется. Если я могу спокойно шпарить около 140, то у него уже после 90 ходов не хватает и вместо потряхивающего качка он получает пробой. Вот и имеешь ощущение позвоночника ссыпающегося в трусы Pardon А на твоей ещё хуже будет. Точнее ты так просто ехать не сможешь ибо кончишь разбитым картером или ещё чем.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чувство упруго шлепаюших по стыкам


Т ы просто стыков не видел hehe Знаешь как клёво, когда вполне приличная бетонка, по которой ты шпаришь 140-150 а потом вдруг поперёк две выпершие вверх слегка замаскированные асфальтом плиты? Сантиметров 8-10 высотой.. И ты понимаешь, что сбросишь от силы км 20-30.. Меня поэтому первым и ставят, что б все остальные сбросить успели. И представляешь, сглатывает, а ты думаешь, блин, не дай бог был бы сейчас на унылом короткоходном заниженном говне, пистец cry Вот это и есть комфорт gpn
Johann Halter
Я просто не буду валить по куевой неизвестной дороге 150. Стиль езды И место использования авто другое- город и пригород, накуй мне по бетонкам карельским вваливать? А туда где бетонка я вообще не поеду, или поеду на другой машине. А что деревенские скажут про занижение я вообще боюсь представитьSmile)) онож в пашне застрянет сразуSmile)) плохая машина. Про жоскую подвесаам на вольво поржал. :$))) тогда у меня ее вообще нет.
Johann Halter
Вот тобе контрпример: так где лифтованный козел на лебедке проползет в болоте по уши, твой чудофрил утонет к куям. Вывод: Фрил гавно. Так чтоли? Или ты в болото не полезешь на нем всеже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы