Иван_aka_Gaiver писал(а): Позвоночник осыпется если вварить ломы вместо аммо и резину с дисков снять. В случае тюнингами мы получаем более упругую и короткоходную подвеску. И более ничего. Хотя я возможно пристрастен, тк просто привык к жостким подвесаам бмв
Не, Вань, дело не в привычке. Просто по разным дорогам ездим. У меня не Вольво, а Фрил. ХС 70 у приятеля. Вот у неё как раз в сравнении с моим подвеска жёсткая и короткоходная. И по Москве или просто хорошим дорогам в поворотах он меня обставляет на раз. Но когда мы идём в Карелию у нас по пути примерно поровну хорошей и примерно такой, может чуть лучше
и вот там всё меняется. Если я могу спокойно шпарить около 140, то у него уже после 90 ходов не хватает и вместо потряхивающего качка он получает пробой. Вот и имеешь ощущение позвоночника ссыпающегося в трусы
А на твоей ещё хуже будет. Точнее ты так просто ехать не сможешь ибо кончишь разбитым картером или ещё чем.
Иван_aka_Gaiver писал(а):чувство упруго шлепаюших по стыкам
Т ы просто стыков не видел
Знаешь как клёво, когда вполне приличная бетонка, по которой ты шпаришь 140-150 а потом вдруг поперёк две выпершие вверх слегка замаскированные асфальтом плиты? Сантиметров 8-10 высотой.. И ты понимаешь, что сбросишь от силы км 20-30.. Меня поэтому первым и ставят, что б все остальные сбросить успели. И представляешь, сглатывает, а ты думаешь, блин, не дай бог был бы сейчас на унылом короткоходном заниженном говне, пистец
Вот это и есть комфорт