Доброго времени суток! Неделю назад приобрели ВАЗ-21054. Обсмотрев его и я и теща))) и жена – все заметили, что выхлопная система сильно провисает под кузовом. Тесть уверяет, или ему так сказали и он теперь твердит, что так должно быть, так как инжекторный двигатель. Но что-то я сомневаюсь в этом. Провисает почти в половину всего пролета, максимум – по середине. Помогите разобраться, пожалуйста!
И еще, все по той же выхлопной системе: когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
с покупкой
у инжекторных классик часто выхлоп провисает так как крепления для катализатора не предусмотрено...максимум что тут посоветовать можно это попробуй ослабь хомут на самом глушителе(у заднего моста)и заправь трубу в глушитель по максимуму тем самым он приподнимется...а еще там в одном месте труба к коробке крепиться попробуй винт подтянуть...да и вообще проверь затяжку всевозможных болтов винтов...мы новую покупали когда колеса оказались "от руки" прикручены
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором. Так что все что висит так и должно быть (убедитесь рулеткой) .
Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора. И после получить возможные удары по днищу на ухабах.
В инжекторной классике многие места сделаны через "одно место". Потому что не проектировали ее компоновку с нуля а лепили довески на существующее
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Всё верно - в старый корпус впихнули новую начинку. Так что доводить до ума прийдётся самостоятельно. Прийдется тебе обращаться к толковому сварному, чтобы заново перепрофилировать систему выхлопа - если нет желания убирать катализатор.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
D_K_ писал(а):По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором.
9 см это при полной нагрузке на сколько я помню
D_K_ писал(а):Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора.
если повесить трубу то не пройти ТО
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Где то читал что домкратом давили на выхлопную чтоб подняло вверх.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
mik21074i
трубу не обязательно варить. Можно сделать на фланцах аналогично нейтрализатору. Раз в год перед поездкой на ТО перекрутить обратно. А если машина новая то первое то вообще через три года. Второе кажется через два. Так что крутить и не придется часто
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
D_K_
а прошивку зачем на евро 2 менять?! как я понимаю автор только только купил новый авто...значит на евро 3 ездит...
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
товарищ купил новое авто по "утилизации"и у него также было мы взяли раслабили болты на резонаторе и хомут, подрезали болгаркой на 1 сантиметр кривую трубу которая входит в глушитель и все стало хорошо.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
mik21074i
речь шла о замене нейтрализатора на трубу. Без смены прошивки на евро2 это не получится. Поэтому написал что либо то либо ездить так как есть
Спасибо за советы и рекомендации, товарищи!!!! И за поздравления тоже)))! Будем думать и пробовать… А вот по второй проблеме никто ничего не сказал: щелчки или стук или треск – что это и как бороться?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
TIGRIKKK писал(а): когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?
ну регулятор холостого хода может..но он вроде не должен щелкать
можно снять разъем и послушать
на работающем двигателе?!или после того как нагретый мотор уже заглушен?
Цитата:И еще, все по той же выхлопной системе:
причем тут она?!
Последний раз редактировалось: mik21074i (10 Августа 2010 17:26), всего редактировалось 1 раз
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
А по второй проблемме послушать откуда щелчки при открытом капоте. Если решь о клапане адсорбера то шелкать он может монотонно а не с бросанием педали газа. И то из салона звук практически не слышен
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
TIGRIKKK писал(а):то наблюдаются челчки или скрежет под капотом,
TIGRIKKK писал(а):Так звук именно из-под днища.
то под капотом то из под днища ни че не понятно
у меня нет ни каких щелчков, не слышно по крайней мере (евро 2)
только когда мотор глушишь то пощелкивает снизу (катализатор) и под капотом (ресивер) но это металл остывает и трещит не знаю должно быть так или нет но так с момента покупки
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
А ну это тогда стук шестерен в коробке передач или кардан или мост. Скорее коробка. Когда едешь нажав на газ то работает одна сторона зубьев шестерни когда отпускаешь педаль не снимая скорости то идет торможение двигателем и работает другая сторона. Если зазоры большие в момент смены сторон слышен легкий стук. Если давить на газ чуть чуть держа на грани между началом ускорения и переходом в режим торможения двигателем то будет слышен постоянный стук или хруст тк будет работать то одна то другая стороны. При отпущеной педали и езде под горку тихо. При езде с нажатой тоже тихо. Если так значит точно это зазоры
Сорри! Щелчки под днищем. А у меня Евро-3
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Катализатор - раз, коробка - два и т.д.
uzver7
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
по поводу подвисания трубы- нужно всеголишь разболтить сцепку после нейтрализатора,поставить в нужное положение тоесть повыше и затянуть,проверено. да но ненастолько чтоб труба стучала по тяге колдуна...удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы