Страница 1 из 1
TIGRIKKK
Доброго времени суток! Неделю назад приобрели ВАЗ-21054. Обсмотрев его и я и теща))) и жена – все заметили, что выхлопная система сильно провисает под кузовом. Тесть уверяет, или ему так сказали и он теперь твердит, что так должно быть, так как инжекторный двигатель. Но что-то я сомневаюсь в этом. Провисает почти в половину всего пролета, максимум – по середине. Помогите разобраться, пожалуйста!
И еще, все по той же выхлопной системе: когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?
mik21074i
с покупкой Drinks or Beer у инжекторных классик часто выхлоп провисает так как крепления для катализатора не предусмотрено...максимум что тут посоветовать можно это попробуй ослабь хомут на самом глушителе(у заднего моста)и заправь трубу в глушитель по максимуму тем самым он приподнимется...а еще там в одном месте труба к коробке крепиться попробуй винт подтянуть...да и вообще проверь затяжку всевозможных болтов винтов...мы новую покупали когда колеса оказались "от руки" прикручены Pardon
D_K_
По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором. Так что все что висит так и должно быть (убедитесь рулеткой) .
Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора. И после получить возможные удары по днищу на ухабах.
В инжекторной классике многие места сделаны через "одно место". Потому что не проектировали ее компоновку с нуля а лепили довески на существующее
Штейгер
Всё верно - в старый корпус впихнули новую начинку. Так что доводить до ума прийдётся самостоятельно. Прийдется тебе обращаться к толковому сварному, чтобы заново перепрофилировать систему выхлопа - если нет желания убирать катализатор.
mik21074i
D_K_ писал(а):

По паспорту расстояние от земли до нижней точки выхлопной 90мм в классике с нейтрализатором.


9 см это при полной нагрузке на сколько я помню

D_K_ писал(а):

Кардинально улучшить это можно лишь сменив прошивку на евро-2 (если у вас евро-3) и заменив этот нейтрализатор на кусок прямой трубы. Все прочие методы позволят поднять его максимум на сантиметра полтора.


если повесить трубу то не пройти ТО nea
vovakh
Где то читал что домкратом давили на выхлопную чтоб подняло вверх.
D_K_
mik21074i
трубу не обязательно варить. Можно сделать на фланцах аналогично нейтрализатору. Раз в год перед поездкой на ТО перекрутить обратно. А если машина новая то первое то вообще через три года. Второе кажется через два. Так что крутить и не придется часто
mik21074i
D_K_
а прошивку зачем на евро 2 менять?! как я понимаю автор только только купил новый авто...значит на евро 3 ездит...
Слава 2107
товарищ купил новое авто по "утилизации"и у него также было мы взяли раслабили болты на резонаторе и хомут, подрезали болгаркой на 1 сантиметр кривую трубу которая входит в глушитель и все стало хорошо.
D_K_
mik21074i
речь шла о замене нейтрализатора на трубу. Без смены прошивки на евро2 это не получится. Поэтому написал что либо то либо ездить так как есть
TIGRIKKK
Спасибо за советы и рекомендации, товарищи!!!! И за поздравления тоже)))! Будем думать и пробовать… А вот по второй проблеме никто ничего не сказал: щелчки или стук или треск – что это и как бороться?
mik21074i
TIGRIKKK писал(а):

когда резко отпускаешь педаль газа, то наблюдаются челчки или скрежет под капотом, говорят-это какой-то клапан работает. Он так и должен работать или вскоре все притрется и будет беззвучно?


ну регулятор холостого хода может..но он вроде не должен щелкать Pardon можно снять разъем и послушать

на работающем двигателе?!или после того как нагретый мотор уже заглушен?

Цитата:

И еще, все по той же выхлопной системе:

причем тут она?!

Последний раз редактировалось: mik21074i (10 Августа 2010 17:26), всего редактировалось 1 раз
D_K_
А по второй проблемме послушать откуда щелчки при открытом капоте. Если решь о клапане адсорбера то шелкать он может монотонно а не с бросанием педали газа. И то из салона звук практически не слышен
TIGRIKKK
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
TIGRIKKK
Так звук именно из-под днища. едешь, ногу с педали убираешь и пошли щелчки. Говорят там(на глушителе или в том районе) какой-то клапан есть, вот он и отрабатывает при сбросе педали газа.
mik21074i
TIGRIKKK писал(а):

то наблюдаются челчки или скрежет под капотом,



TIGRIKKK писал(а):

Так звук именно из-под днища.



то под капотом то из под днища ни че не понятно Pardon

у меня нет ни каких щелчков, не слышно по крайней мере (евро 2)

только когда мотор глушишь то пощелкивает снизу (катализатор) и под капотом (ресивер) но это металл остывает и трещит не знаю должно быть так или нет но так с момента покупки Pardon
D_K_
А ну это тогда стук шестерен в коробке передач или кардан или мост. Скорее коробка. Когда едешь нажав на газ то работает одна сторона зубьев шестерни когда отпускаешь педаль не снимая скорости то идет торможение двигателем и работает другая сторона. Если зазоры большие в момент смены сторон слышен легкий стук. Если давить на газ чуть чуть держа на грани между началом ускорения и переходом в режим торможения двигателем то будет слышен постоянный стук или хруст тк будет работать то одна то другая стороны. При отпущеной педали и езде под горку тихо. При езде с нажатой тоже тихо. Если так значит точно это зазоры
TIGRIKKK
ROFL Сорри! Щелчки под днищем. А у меня Евро-3
Штейгер
Катализатор - раз, коробка - два и т.д.
uzver7
по поводу подвисания трубы- нужно всеголишь разболтить сцепку после нейтрализатора,поставить в нужное положение тоесть повыше и затянуть,проверено. да но ненастолько чтоб труба стучала по тяге колдуна...удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы