Страница 5 из 14
Цифра
SMF писал(а):

Hexff писал(а):

Главное, чтобы кондей был


Он кстати ещё и осушает воздух.


...важно заметил SMF подняв палец и хрустя по свежему искрящемуся снежку пошел отцеплять снегоход... ROFL
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

...важно заметил SMF подняв палец и хрустя по свежему искрящемуся снежку пошел отцеплять снегоход...


Снегоход не отцепляют, а выкатывают из прицепа... lol1
mikal
SMF писал(а):

Прицеп со снегоходом можно и Шнивой таскать.


Можно, но грусновато.. Я 2 раза из Москвы в Птрозаводск таскал.. По пустой дороге раскатываешься и 110-120 вполне нормально прёшь, но не дай бог какой-нибудь караван фур и небольшой уклон - пинцет cry Так и будешь за ними тащиться.
uralochka85
В принципе Джимни имеет и раму и неразрезные мосты, понижающую передачу (даже на акпп), 3- летняя гарантия (но не знаю как насчет пробега), ну и активную и пассивную безопасность, в полный привод не вникала, но на сайте написано, что можно 4вэдэ можно на ходу втыкать, знающие люди пусть поправят, цены от 640, но думаю, что дилера можно и выжать на что-нить, машинка не сказать, что популярна. В пару взять а4 оллроад, и можно немножко вылезти из ляма 700, но можно и уложиться, в зависимости от дилера и покупателя)
Маринер
uralochka85 писал(а):

Джимни


кстати, да!
козявка конечно теснючая и снегоход не потаскаешь особенно, но весьма проходимая.
shubin81
uralochka85 писал(а):

В пару взять а4 оллроад, и можно немножко вылезти из ляма 700



безтолковый машин. он тока один в базе считай что 1.7 будет стоит. безтолковее скаута раза в два - настолько же и дороже - правда премиальнее. у скаута хоть база короче свесы и т.п. класс нужен сугубо С ибо есть там у человека машины - колеос и фиат для семьи типа. так что нах брать эту шаланду - хз. короче в наших русских аулах и деревнях скаут лучше будет
MEPHI_Aahz
ога, только не берут его... Соапов и тех больше продают.
eugene-vaz
старый аллроуд очень нравился. мужской авто на 100%.
с дизелем 2,5 м-м-м
смысл нового не понятен. полный привод , но при этом длинные свесы и гламурные бампера.
shubin81 писал(а):

безтолковый машин.


угу
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У приятеля Паджеро Спорт,полгода,сплошное недопьство,хотя я его перед покупкой свел с другим владельцем,который продавал Спорт через полгода после покупки,те же претензии-машина сплошной сверчок,все гремит и поскрипывает.


Значит отпадает однозначно. Игорь, а ты чего посоветуешь?

Наверное,Туарег,только не новый,а чуть поддержаный.
uralochka85
Цитата:

безтолковый машин. он тока один в базе считай что 1.7 будет стоит. безтолковее скаута раза в два - настолько же и дороже - правда премиальнее. у скаута хоть база короче свесы и т.п. класс нужен сугубо С ибо есть там у человека машины - колеос и фиат для семьи типа. так что нах брать эту шаланду - хз. короче в наших русских аулах и деревнях скаут лучше будет


Ну давай посмотрим..Что предлагает Шкода - в скауте только меха (по крайней мере в спеке пдф, что на оф.сайте), у ауди и меха и акпп (dsg), движок на скауте один - 152 кобылы, у ауди тоже один, но уже в 211 кобыл, есть разница? Поехали дальше у скаута муфта халдекс, у ауди честный механический самоблок торсен, к тому же выраженная заднеприводность 40\60 с возможностью распределения до 15\85, по средством есп, имитируется задний самоблок (но это впрочем у всех так). Давай по свесам, смотрим спеки, у Аллроада расстояние от центра переднего колеса до кромки переднего бампера 883, у Скаута 925(!!), сзади у Ауди 1033, у Скаута 1081, при том, что Ауди подлиннее 4721 против 4584 у Скаута. Ну так у кого свесы короче? lol1 За скаутом развеч то клиренс чуть больше, на Ауди 180, но правда хз с какими колесами, подозреваю, что с 16. К тому же Ауди комфортнее, брэндовее..Короче плюсов шкоды особо то и нет, разве цена. Кстати есть еще х1 у бэх, тоже может для города подойти.
НАПИЛЬНИК
Rivet
Skoda Yeti 1,8T 4x4
shubin81
uralochka85 писал(а):

Цитата:

безтолковый машин. он тока один в базе считай что 1.7 будет стоит. безтолковее скаута раза в два - настолько же и дороже - правда премиальнее. у скаута хоть база короче свесы и т.п. класс нужен сугубо С ибо есть там у человека машины - колеос и фиат для семьи типа. так что нах брать эту шаланду - хз. короче в наших русских аулах и деревнях скаут лучше будет


Ну давай посмотрим..Что предлагает Шкода - в скауте только меха (по крайней мере в спеке пдф, что на оф.сайте), у ауди и меха и акпп (dsg), движок на скауте один - 152 кобылы, у ауди тоже один, но уже в 211 кобыл, есть разница? Поехали дальше у скаута муфта халдекс, у ауди честный механический самоблок торсен, к тому же выраженная заднеприводность 40\60 с возможностью распределения до 15\85, по средством есп, имитируется задний самоблок (но это впрочем у всех так). Давай по свесам, смотрим спеки, у Аллроада расстояние от центра переднего колеса до кромки переднего бампера 883, у Скаута 925(!!), сзади у Ауди 1033, у Скаута 1081, при том, что Ауди подлиннее 4721 против 4584 у Скаута. Ну так у кого свесы короче? lol1 За скаутом развеч то клиренс чуть больше, на Ауди 180, но правда хз с какими колесами, подозреваю, что с 16. К тому же Ауди комфортнее, брэндовее..Короче плюсов шкоды особо то и нет, разве цена. Кстати есть еще х1 у бэх, тоже может для города подойти.



это все здорово - но поверь - безтолковое ведерко оно. ну торсен постоянный полный привод - да верю. зимой и халдекс неподведет - терпимо. ну а остальное это тока цифры. у скаута заявленнй клиренс 180. реально же там не 180. точнее под самой низшей точкой 170 где то - 3 см от колеса характерный профиль листа защиты. в целоме же даже 190-200 под дном. и то у сеня колеса немного нештатные. правда та бувально миллиметры. а у оллроуда этого еще меньше просвет фактически, притом что база длиннее по салону тряпко ауди - полный ширпотреб - дерьмо уже после 20 ткм - надо брать что то кожаное или алькантаровое.
бампер оллроудный будет на каждом пне оставлять след. вобщем выльется оно под два мильена - непонятно к чему. в а6 хоть пневмоподвеска идеология - а тут цацки серые на арки прилепили и сказали что это модно - а как была легковушка так и осталась.

вопщем если хочешь себе цацкомобиль, красивый сарай - купи шкоду за лям - там хоть дешево (хотя хз - это я со своей сравнил - щас то цены другие). хочешь дорогой престижный и относительно безтолковый цацкомобиль - купи а4оллроуд за два лимона. лучше тогда уж зубару взять аутбэк - странно кста что ты занего не агитируешь. попробовать конеш надо - но идеология таже +технически...хз что там технически - тоже курить надо. ибо честный пол.привод там вроде тока на самых мощных моделях.
shubin81
НАПИЛЬНИК писал(а):

Q5?



да ваще пузотерко. прохожу каждый день мимо него и представляю как бампера хрустеть будут на проселке 63 зимой видел этот кью5 в пикантной ситуации ню - через бугор по краю дороги хотел перелезть который снегоуборщики наметают - тоже смачно скрипел днищем. а бугорок то совсем небольшой был.

нравится мне ауди. концепция, характеристики авто, привод...но вот пузотерочность последних моделей сводит на нет все задатки кроссовости - и денег стоят огого. так и зачем брать премиум авто за 2 ед. и царапать его на каждой кочке ?
uralochka85
shubin81 писал(а):

это все здорово - но поверь - безтолковое ведерко оно.


Не бестолковее шкоды)
shubin81 писал(а):

ну а остальное это тока цифры.


От завяленных цифр и пляшем, SMF потом сам пройдет по салонам и решит, что лучше)
shubin81 писал(а):

а у оллроуда этого еще меньше просвет фактически


Не знаю, рядом эти две машины не ставила и не сравнивала, надо смотреть.
shubin81 писал(а):

притом что база длиннее по салону


Ну длинне и что? так он не критично длиннее, Скаут также по геометрической проходимости не в фаворе.
shubin81 писал(а):

по салону тряпко ауди - полный ширпотреб - дерьмо уже после 20 ткм


Не заметила, или ты на новых аудюхах 20 тыков отмотал?
shubin81 писал(а):

надо брать что то кожаное или алькантаровое.


Не, ну это конечно лучше, никто не спорит, да и на коже вентиляция есть)
shubin81 писал(а):

бампер оллроудный будет на каждом пне оставлять след


А у Скаута металлические бампера? Или они бесследно могут пни корчевать?
shubin81 писал(а):

в а6 хоть пневмоподвеска идеология


Ну там цены то совсем другие, а6 олрроад от 2,3 начинается, как бы разница почти в мульт.
shubin81 писал(а):

а тут цацки серые на арки прилепили и сказали что это модно - а как была легковушка так и осталась.


Что ни фраза, то отжиг..Так то скаут это та же лифтованная Шкода универсал, с таким же пластиком по обвесу. Вот точь в точь как и обычный авант а4 и а4 оллроад.
shubin81 писал(а):

вопщем если хочешь себе цацкомобиль, красивый сарай - купи шкоду за лям - там хоть дешево (хотя хз - это я со своей сравнил - щас то цены другие).


Вот, вот глянь, а отдавать денег больше ляма за меху и не едущий двиг и недофольксваген, ну нафиг, разница не так уж и велика, можно и ауди взять)
shubin81 писал(а):

лучше тогда уж зубару взять аутбэк - странно кста что ты занего не агитируешь.


На кой оно надо? Новое поколение страшное (раз), безрамочных стекол нет (два), древний коробас 4акпп на 2,5 и 5акпп на 3,6 (три). А цена около полутора лямов и кому этот чудо покемон нужен?
shubin81
uralochka85 писал(а):


Не знаю, рядом эти две машины не ставила и не сравнивала, надо смотреть.



троллишь зачетно pst ROFL еще интересно откуда дамы знают подробности работы самоблока торсен и чем это хорошо в обычной жизни блондинки...ну да ладно.
uralochka85
Цитата:

еще интересно откуда дамы знают подробности работы самоблока торсен и чем это хорошо в обычной жизни блондинки...ну да ладно.


Подробности не знаю, я же тебе не написала, принцип работы, я в инете глядела, но там для меня сложно, что торсен, что квайф. Просто я знаю точно, что самоблок на механике гораздо интереснее и живучее, чем та же вискомуфта и прочие разновидности гидромеханические и прочая электроника, к тому же дешевле (это к тому, что хорошо, в жизни блонды, я не выведу из строя муфту, хотя мы вообще то о самоблокирующихся диффах говорили). А вообще, не все блонды глупы supercool И понятие и представление имеют, конечно в технические тонкости не лезу, но тем не менее просто так на уши не присядешь) У меня же ВАЗ, пусть сама его не ремонтирую, но часто присутсвую на ремонтах и спрашиваю, а это что, а нафига оно, а как работает, потом в инете читаю, ну срачи конечно лоловские инфу выдаеют, конечно с фильтрацией, а все читать устанешь)
shubin81 писал(а):

троллишь зачетно


По делу есть че? supercool
shubin81
uralochka85 писал(а):

shubin81 писал(а):

это все здорово - но поверь - безтолковое ведерко оно.


Не бестолковее шкоды)



тока дороже на лимон.

uralochka85 писал(а):

shubin81 писал(а):

по салону тряпко ауди - полный ширпотреб - дерьмо уже после 20 ткм


Не заметила, или ты на новых аудюхах 20 тыков отмотал?



есть знакомый который отмотал - бываю в его авте периодически - тряпка дерьмо хуже шкоды. вид после 20 тыков неайс.

uralochka85 писал(а):

shubin81 писал(а):

в а6 хоть пневмоподвеска идеология


Ну там цены то совсем другие, а6 олрроад от 2,3 начинается, как бы разница почти в мульт.



тока там еще длинее база и свесы и шаробаннее - так что то на то и выйдет. в итоге еще безтолковее будет.

uralochka85 писал(а):

shubin81 писал(а):

а тут цацки серые на арки прилепили и сказали что это модно - а как была легковушка так и осталась.


Что ни фраза, то отжиг..Так то скаут это та же лифтованная Шкода универсал, с таким же пластиком по обвесу. Вот точь в точь как и обычный авант а4 и а4 оллроад.



тока дешевле в два раза

uralochka85 писал(а):

shubin81 писал(а):

вопщем если хочешь себе цацкомобиль, красивый сарай - купи шкоду за лям - там хоть дешево (хотя хз - это я со своей сравнил - щас то цены другие).


Вот, вот глянь, а отдавать денег больше ляма за меху и не едущий двиг и недофольксваген, ну нафиг, разница не так уж и велика, можно и ауди взять)



мне меха лучше. за фольксвагеном я негонюсь. а ауди шатать в провинции новое за два лимона - ну берите...шатайте. с подвеской заточеной совершенно не для этого

uralochka85 писал(а):

shubin81 писал(а):

лучше тогда уж зубару взять аутбэк - странно кста что ты занего не агитируешь.


На кой оно надо? Новое поколение страшное (раз), безрамочных стекол нет (два), древний коробас 4акпп на 2,5 и 5акпп на 3,6 (три). А цена около полутора лямов и кому этот чудо покемон нужен?



может на механике есть. теоретически я бы взял на дохленьком моторе, мкпп (ступеней 6) + дифференциал, никаких муфт. но такого ессно нет. и еще желательно прошлого поколения. ибо новый стремнее...пока привыкнеш

Последний раз редактировалось: shubin81 (10 Августа 2010 12:52), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Rivet писал(а):

Skoda Yeti 1,8T 4x4


На роль первого? Принимается.
НАПИЛЬНИК писал(а):

Q5?


На роль первого? Дорого. На роль второго? Не подходит. На универсальный вариант тоже не тянет.
uralochka85 писал(а):

От завяленных цифр и пляшем, SMF потом сам пройдет по салонам и решит, что лучше)


Ауди не подходит по цене.
shubin81
SMF писал(а):

Rivet писал(а):

Skoda Yeti 1,8T 4x4


На роль первого? Принимается.



несоветую. багажник в два раза меньше, цена дороже, а на выходе какое то каропко среднего полу.....впрочем иди читай там ихний форум - все вроде разжевано. нестоит смотреть это "ебти"
uralochka85
shubin81 писал(а):

мкпп (ступеней 6) + дифференциал, никаких муфт. но такого ессно нет.


Конечно нет, объясни, какой дурень будет делать полноприводную машину без блокировок??? Это же 3 диффа, засада может быть на каждом шагу, самоблоки на виске самое попсовое и дешманское решение.
НАПИЛЬНИК
Rivet
НАПИЛЬНИК

Да накуй нужна эта каробка с запчастями???
Каждые 2 месяца на сервис, пневмоподвеска, крепление зеркала, протекающий уплотнитель, и хрен знает что еще, 20 тыс за замену колодок. Нах! Я тут не однократно писал про это чудо инженерной мысли. Не каждая шиномонтажка в Москве его возьмет в переобувку!
НАПИЛЬНИК
Rivet
а в чем наколка с шиномонтажем?
mikal
uralochka85 писал(а):

древний коробас 4акпп на 2,5


Там вариатор, а не 4акпп. И ваще нечего настоящий авто со всякой гламурной куйнёй в одну кучу мешать hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы