Страница 1 из 1
Solovei
Знаю что тема поднималась, но мне инетересно ваше мнение по поводу именно моей ласточки. Вобщем купил её я при 115000 км , сейчас 165000 км. Раньше ездил друг , после 40000 км он стал лить синтетику Shell Helix Ultra 5w40. Я эту традицию продолжил , вроде говорят с одного масла на другое скакать не хорошо. Недавно один знакомый кричал во всю глотку типа нельзя в наши моторы лить синьку(изза сальников). А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет , и тем более скока оно уже льётся , а сальник может на любом масле потечь. Вот я и запарился как лучше , на полусинь перейти иль также лить синьку, я склонен к тому чтоб оставить как есть. Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!
andreyal553
Solovei
В ветке http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12 обсасывалось много раз.
Можно лить ЛЮБОЕ масло (соответствующее для двигателя). Главное не палёнку. А какое - каждый решает сам за себя.
kazak1102
Есть мысли перейти на синьку, но побаиваюсь, что потечёт... 250т.к., всё-таки... Не течёт, не парься... Если я не прав, меня поправят... supercool
SeGa4852
kazak1102 писал(а):

... 250т


Без капиталки?
Forsage
как лил так и лей и не парься...
М-15
а я вот откапиталил двигатель... сейчас пока только 300 км пршли, но тоже озадачен вопросом- что залить.
Пока там п\с 10-40 Лукойл... что лить дальше после 1000 км?
Двигатель 21083 карб
projectX
Solovei писал(а):

Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!


Так и продолжай лить синтетику supercool gpn Дураков не слушай.
Лучше пусть текут сальники,чем двигло запарывается и не отмывается Smile
Если сомневаешся залей тоже синь но с вязкостью повыше - 5в50 или 10в50 gpn
lagoda
Solovei писал(а):

именно моей ласточки


Если любишь машинку, купи ей качественное масло.
Вязкость можно посмотреь исходя из годовых температур.
Масло попробывать.
Если понравиться, продолжать лить его. gpn
dartsa
lagoda писал(а):

Solovei писал(а):

именно моей ласточки


Если любишь машинку, купи ей качественное масло.
Вязкость можно посмотреь исходя из годовых температур.
Масло попробывать.
Если понравиться, продолжать лить его. gpn


качественное масло (синтетика) это по-любому вязкостью для ВАЗа 0w30 или 0w40, остальное либо гидрокряк, либо полуситнтетика и минералка.
Влас
Solovei писал(а):

Знаю что тема поднималась, но мне инетересно ваше мнение по поводу именно моей ласточки. Вобщем купил её я при 115000 км , сейчас 165000 км. Раньше ездил друг , после 40000 км он стал лить синтетику Shell Helix Ultra 5w40. Я эту традицию продолжил , вроде говорят с одного масла на другое скакать не хорошо. Недавно один знакомый кричал во всю глотку типа нельзя в наши моторы лить синьку(изза сальников). А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет , и тем более скока оно уже льётся , а сальник может на любом масле потечь. Вот я и запарился как лучше , на полусинь перейти иль также лить синьку, я склонен к тому чтоб оставить как есть. Хотел бы теперь ваши мнения почитать. Заранее всем спасибо!


bboyan Синька - сальники, сальники - синька. Модератор - забань меня на год, ничего не изменится, полагаю поиск не работает. У-у-у-у-у...
Rivet
Solovei писал(а):

А моторист знакомый в свою очередь сказал что хорошее масло хоть в мопед лей , оно ж ведь хорошее и движку точно хуже не станет



Ага 4Т скажет тебе большое спасибо.... hehe
Хорошие советы от хорошего мастера!
Helg-001
Мопеды тоже четырехтактные бывают… У меня например квадрик всю жизнь на автомобильной полусинтетике работает, 10W40 летом и 5W40 зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы