Влад вообще много чего говорит, и что теперь, он эталон что ли?)))
тоже плюсану. А машина то 91 года...
Не признает, потому что обоснованно полагает, что более мощные моторы опасны на данных шасси.
А если делать моторы более мощными, то придется дорабатывать кучу деталей кузова подвески и тормозов, что сделает продукцию абсолютно невостребованной и дорогой по сравнению с продукцией других производителей, обладающей такими же характеристиками.
Поэтому тюнинг на вазе - только пластик в версии калина шпрот.
Фигово чел устает на работе на должности зам ген директора тюнинг ателье, раз может еще после работы под авто валяться для своего удовольствия.
Чота ты записделся москалик.
Лопнувший правый лонжерон и порванные отверстия для болтов передней балки - это стандартная ситуация с ведрами 10-го семейства!
Она у тя переварена пицот раз.
Я удивляюсь, как можно так молоть языком, о вещах которые ты вообще не знаешь?
Так тюнеры и доработают всё что нужно, уже больше 10 лет активно тюнингуют вазы в можно сказать кустарных условиях, и результатов добиваются куда лучших, чем у завода))) При чём завод ещё и ворует у тюнеров технологии - 16вэ ещё когда на зубилы ставили, а там только сейчас расчехлились Уж про здт молчу.
теоретики
что я делаю не так?
ага
значит у нас у всех давно уже морды должны на асфальте лежать
ну ну
у моего кузова 160 уже пробег
что я делаю не так?
Тут если кто забыл вдруг:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2829911#2829911
Поэтому мы, с Серго К. (надеюсь правильно понял его мысли) и советуем, вместо колхоза купить фокус СТ, а время провести с большей пользой. Это всего лишь совет, но на практике к этому приходят 90% "в детстве тюнингеров".
"Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные
дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину
к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов"
хахах
вот оно почему пополам развалилось
atime
я в общем то и не спорю, да и все защитники тюнинга не спорят с тем что ВАЗ не станет безопасным, да он будет ехать, рулиться, но комфорт весьма посредственный и безопасность не станет лучше. А потом ну что ты в самом деле сравниваешь производственные мощности АМГ и тюнеров энтузиастов? Не говоря уж о ценнике...
Поэтому мы, с Серго К. (надеюсь правильно понял его мысли) и советуем, вместо колхоза купить фокус СТ, а время провести с большей пользой. Это всего лишь совет, но на практике к этому приходят 90% "в детстве тюнингеров".
Как вы не поймёте простой истины - для нас это и есть времяпровождение с большой пользой.
Когда межсервисный пробег 15000 км - требования к технике и отказам совершенно другие...
Да, достойные примеры. Сгнившее вхлам ведро с бодрым мотором, гоняющееся на 402 метра. Лопнувшие чашки калины, которые в токе лопаются, и это известная их болезнь врожденная. Чего еще придумаете?
Да, достойные примеры. Сгнившее вхлам ведро с бодрым мотором, гоняющееся на 402 метра. Лопнувшие чашки калины, которые в токе лопаются, и это известная их болезнь врожденная. Чего еще придумаете?
Вобщем невкурил что вы хотели донести. На нормальных небракованных кузовах ничо не трескается и все счастливо ездит с бодрыми моторами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы