Страница 7 из 8
Vlad B
х123ас писал(а):

Влад вообще много чего говорит, и что теперь, он эталон что ли?)))



Чота ты записделся москалик. Лопнувший правый лонжерон и порванные отверстия для болтов передней балки - это стандартная ситуация с ведрами 10-го семейства!



х123ас писал(а):

тоже плюсану. А машина то 91 года...



Она у тя переварена пицот раз.
х123ас
atime писал(а):

Не признает, потому что обоснованно полагает, что более мощные моторы опасны на данных шасси.

А если делать моторы более мощными, то придется дорабатывать кучу деталей кузова подвески и тормозов, что сделает продукцию абсолютно невостребованной и дорогой по сравнению с продукцией других производителей, обладающей такими же характеристиками.

Поэтому тюнинг на вазе - только пластик в версии калина шпрот.


Так тюнеры и доработают всё что нужно, уже больше 10 лет активно тюнингуют вазы в можно сказать кустарных условиях, и результатов добиваются куда лучших, чем у завода))) При чём завод ещё и ворует у тюнеров технологии - 16вэ ещё когда на зубилы ставили, а там только сейчас расчехлились hehe Уж про здт молчу.
Guzh писал(а):

Фигово чел устает на работе на должности зам ген директора тюнинг ателье, раз может еще после работы под авто валяться для своего удовольствия.


А я на стройке работаю - и тоже силы нахожу Razz

Vlad B писал(а):

Чота ты записделся москалик.


Поржал, смешной ты. Сказать нечего, так уже и в географии путаешься, и какие то враки мне приписываешь...
Vlad B писал(а):

Лопнувший правый лонжерон и порванные отверстия для болтов передней балки - это стандартная ситуация с ведрами 10-го семейства!


Я не знаю где эти вёдра ездилди, штурмуют на машинах бездорожье, а потом жалуются.
Vlad B писал(а):

Она у тя переварена пицот раз.

Ох Влад, я б с тобой поспорил на твою Марусю, чтоб доказать что ты не прав, да тебе ж страшно будет. Я удивляюсь, как можно так молоть языком, о вещах которые ты вообще не знаешь?
SOF
х123ас писал(а):

Я удивляюсь, как можно так молоть языком, о вещах которые ты вообще не знаешь?


+10000000

про расчеты запила гбц улыбнуло hehe
там всего то пара операций

теоретики 63
Vlad B
Vlad B
atime
х123ас

Цитата:

Так тюнеры и доработают всё что нужно, уже больше 10 лет активно тюнингуют вазы в можно сказать кустарных условиях, и результатов добиваются куда лучших, чем у завода))) При чём завод ещё и ворует у тюнеров технологии - 16вэ ещё когда на зубилы ставили, а там только сейчас расчехлились Уж про здт молчу.



Все 100% мерседесов АМГ можно назвать крутыми, технологичными и безопасными.
10% тюнинга вазов можно назвать крутыми (ну стильно с виду), из них 10% более-менее технологичными, а уж из них 0% - безопасными.

Вроде и то и то "тюнинг", а какой разный однако Smile
Поэтому мы, с Серго К. (надеюсь правильно понял его мысли) и советуем, вместо колхоза купить фокус СТ, а время провести с большей пользой. Это всего лишь совет, но на практике к этому приходят 90% "в детстве тюнингеров".
Серго К.
SOF писал(а):

теоретики



Вот вам практики пример оторванной морды...

Оторвал такой же тюнинХист как и вы... Причем у 2108 - а у нее он по определению должен быть крепче, тем более экспортной...

Он то уж точно ТЕПЕРЬ знает, что кузов надо усиливать

http://inetauto.ru/2010/01/30/vaz-2108-iz-ust-labinska.html

Так восьмёра мне досталась с движком 1800куб.см. и была неимоверно резвой, то отказаться от быстрой езды никак не получалось...общая сумма штрафов за превышение скорости на трассе дошла до 4000рублей))))
с друзьями какое-то время организовывали заезды на 402 метра,пытаясь хоть чем то увлечь молодёжь и не дать завязнуть им в спиртном... вот как то вечером на одном из заездов у меня на машине оторвало пол морды, лопнули лонжероны
вместе со всеми жёсткостями, кое как доехал домой и стянул передок пластинами чтобы приехать в гараж к другу где и пришла замечательная идея не заварить передок, а переделать машину координально,есть даже целый альбом из фотографий,
который называется Последний день 2108))


Серго К.
atime

Абсолютно верно уловил мою мысль Good

Именно об этом мой рассказец от 2005 года на первой странице
SOF
ага
значит у нас у всех давно уже морды должны на асфальте лежать
ну ну Razz
у моего кузова 160 уже пробег
что я делаю не так?


"Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные
дыры от ржавчины, "

об этой восьмере
она то как раз вареная перевареная пицот раз Wink

Последний раз редактировалось: SOF (10 Августа 2010 14:15), всего редактировалось 1 раз
atime
SOF

Цитата:

что я делаю не так?



2 варианта: или у тебя овощь или ты тошнот.

Шутка hehe
Серго К.
SOF писал(а):

ага
значит у нас у всех давно уже морды должны на асфальте лежать
ну ну Razz
у моего кузова 160 уже пробег
что я делаю не так?



Недостаточно мощный двигатель? pst

Учитесь как надо http://www.lifenews.ru/video/982
SOF
"Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные
дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину
к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов"
хахах
вот оно почему пополам развалилось
63 63 63 63
Darth
Vlad B писал(а):

Тут если кто забыл вдруг:



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2829911#2829911




Пару легких аварий в правую часть и лонжерон начинает сдавать. При последующем более сильном ударе уже не отделаться вытягиванием. Говенное железо ваза - притча уже во язытцах

кстати. кто там картинки калиновских чашек выложил - такого не было ни на самарах, ни на десятках есичо

ЗЫ. Пацаны интересным для себя делом занимаются. Только вот ездить на самарах быстро не стоит. Как впрочем и на других машинах.
х123ас
atime
я в общем то и не спорю, да и все защитники тюнинга не спорят с тем что ВАЗ не станет безопасным, да он будет ехать, рулиться, но комфорт весьма посредственный и безопасность не станет лучше. А потом ну что ты в самом деле сравниваешь производственные мощности АМГ и тюнеров энтузиастов? Не говоря уж о ценнике...
atime писал(а):

Поэтому мы, с Серго К. (надеюсь правильно понял его мысли) и советуем, вместо колхоза купить фокус СТ, а время провести с большей пользой. Это всего лишь совет, но на практике к этому приходят 90% "в детстве тюнингеров".

Как вы не поймёте простой истины - для нас это и есть времяпровождение с большой пользой. Ну вот напиши мне, как пример, чем я должен заниматься в свободное время? Рыбалка - мне не интересна. Охота - туда же. Спорт - ну только в том качестве которое связано с тюнингом. Клубы-дискотеки - отвращение скорей вызывают.
А на практике множество тюнингёров продают вазы, после того как уже некуда их заряжать, и берут ино, и потом продолжают тюнить её... Или же оставляют ВАЗ как машину для драйва, а на повседневку берут какое нибудь овощное ино.
х123ас
SOF писал(а):

"Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные

дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину

к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов"

хахах

вот оно почему пополам развалилось


ппц, и такие гнилые вёдра нам приводят в пример.
Kirill111
Да, достойные примеры. Сгнившее вхлам ведро с бодрым мотором, гоняющееся на 402 метра. Лопнувшие чашки калины, которые в токе лопаются, и это известная их болезнь врожденная. Чего еще придумаете? 63
atime
х123ас писал(а):

atime
я в общем то и не спорю, да и все защитники тюнинга не спорят с тем что ВАЗ не станет безопасным, да он будет ехать, рулиться, но комфорт весьма посредственный и безопасность не станет лучше. А потом ну что ты в самом деле сравниваешь производственные мощности АМГ и тюнеров энтузиастов? Не говоря уж о ценнике...

atime писал(а):

Поэтому мы, с Серго К. (надеюсь правильно понял его мысли) и советуем, вместо колхоза купить фокус СТ, а время провести с большей пользой. Это всего лишь совет, но на практике к этому приходят 90% "в детстве тюнингеров".

Как вы не поймёте простой истины - для нас это и есть времяпровождение с большой пользой. Ну вот напиши мне, как пример, чем я должен заниматься в свободное время? Рыбалка - мне не интересна. Охота - туда же. Спорт - ну только в том качестве которое связано с тюнингом. Клубы-дискотеки - отвращение скорей вызывают.
А на практике множество тюнингёров продают вазы, после того как уже некуда их заряжать, и берут ино, и потом продолжают тюнить её... Или же оставляют ВАЗ как машину для драйва, а на повседневку берут какое нибудь овощное ино.



Я написал же - совет, привычки учить как жить не имею. Если нравится, хобби такое - пожалуйста, я просто свое мнение об времени препровождения сказал.
ksv71
х123ас писал(а):

Как вы не поймёте простой истины - для нас это и есть времяпровождение с большой пользой.


да хрен они тебя поймут, потом только плодят темы, что молодежь быдло пьяное кругом и надо стволами запасаться.
А мне лично нравиться что в этой стране еще есть увлеченное чем то технически молодое поколение, первично то что у кого то есть еще настрой и желание что либо творить руками в этой стране, а не тупо бабло пилить, медленно оскотиниваться, просирать полимеры и тд
все остальное- валит не валит, безопасно-нет, красиво- уродливо,
вопрос наверное второй
competition
Фотке были?










Kirill111
Да, внешний вид конечно колхоз тот еще. Как и мягко говоря неправда заявление владельца о вложенных деньгах. Аппарат для первого поста явно неудачный выбрали. lol1
atime
Да уж, с такими фотками, вы еще скажите "а ну срочно проникнись уважением к девочке, которая на дневник красивую фотку билана наклеила".
dorinspector
Серго К. писал(а):

Когда межсервисный пробег 15000 км - требования к технике и отказам совершенно другие...



У калины он такой же Smile

про выгибающиеся чашки -не у всех калин это, у меня нет, а она в режиме джипа эксплуатируется
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Да, достойные примеры. Сгнившее вхлам ведро с бодрым мотором, гоняющееся на 402 метра. Лопнувшие чашки калины, которые в токе лопаются, и это известная их болезнь врожденная. Чего еще придумаете?



Т.е. лопнувших лонжеронов, причем у всех в одинаковом месте тебе не достаточно для заведомо заводского брака? pst

Ну ты дэфмотанпрошпрот.... 63
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да, достойные примеры. Сгнившее вхлам ведро с бодрым мотором, гоняющееся на 402 метра. Лопнувшие чашки калины, которые в токе лопаются, и это известная их болезнь врожденная. Чего еще придумаете?



Т.е. лопнувших лонжеронов, причем у всех в одинаковом месте тебе не достаточно для заведомо заводского брака? pst

Ну ты дэфмотанпрошпрот.... 63

У меня лонжероны не лопаются. И я не знаю никого у кого бы они лопались. Мне этого достаточно. Smile

Да и опять я не понял, причем тут заводской брак и эта тема? Если у вас лонжероны трескаются - то они у вас треснут и на стоковом моторе, если это тупо брак. Вобщем невкурил что вы хотели донести. На нормальных небракованных кузовах ничо не трескается и все счастливо ездит с бодрыми моторами. Smile
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Вобщем невкурил что вы хотели донести. На нормальных небракованных кузовах ничо не трескается и все счастливо ездит с бодрыми моторами.



Мы те тут доносим, что это нормальное состояние деталей кузова на тазах.

Это брак который даж Кузмичь не захотел признавать, съехал тихо, типа обиделся. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы