блин.. чуть дэфа щас не поймал...
поменял немного перекрытия и решил заново откатать программу..
катали, катали, и уже в конце настройщик говорит - давай теперь в спокойном режиме на всякий случай проверим наполнение...
ну я потихоньку разворачиваюсь и... просто пипец... начался кошмар!!!
машина вообще перестала ехать! ХХ вообще не держит.. начало заливать - шо пипец... сперва подумали что форсунка, свечи черные, мокрые.. поменяли свечи (благо были в запасе новые, мать их, энгельс), ну значит немного кое-как проехали и решили глянуть на эти свечи (как-то надо же вычислить форсунку), так вот, блин, 3 выкрутились, а у четвертой, та часть, куда одевается провод - полностью отломилась! Еле вытащили обломок свечи из колодца.. дальше - опять новые свечи, заменили модуль (на всякий случай) - нифига не поменялось! машина вообще не едет! ну может компрессия - померяли, всё нормуль! кое-как добрались до "базы"! И на месте начали досконально изучать всё подкапотное пространство! И... пипец... под бачком с омывайкой лежат... внимание!!!!!! перекореженный болт и шайба.. откуда? первое предположение, что это регулировочный болт от разрезной шестеренки - сняли защиту с ГРМ - на шестеренках все болты на месте.. оказалось - между шестеренками есть болт, который крепит одну из частей защиты к ГБЦ, и вот он открутился, попал между ремнем и разрезной шестерней, ну и получилось что ремень проскочил на зуб! И еще, фиг знает из-за чего, просто развалилась на мелкие кусочки шайба распредвала!
ну... хорошо что всё закончилось хорошо! сразу выставил валы, поменял шайбу и машинка ожила! блин... отлегло...