Страница 8 из 28
Серго К.
мим

Не он начал про стиралки Wink
мим
Да ты чо? Мне казалось разговор ушел в сторону с подголовника Приоры Smile
Mihalych78
Otto Frija
Цитата:

А мне ВАЗ не дает спокойно покупать то, что я хочу.



прям запрещает? а может просто ты хочеш что то купить по ценам которые тебе лично нравятся?

если у нас все так куёво для импортных производителей, если жуткие пошлины, если ВАЗ их гонит

а че они суда как мухи то лезут?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Otto Frija

Цитата:

А мне ВАЗ не дает спокойно покупать то, что я хочу.



прям запрещает? а может просто ты хочеш что то купить по ценам которые тебе лично нравятся?

если у нас все так куёво для импортных производителей, если жуткие пошлины, если ВАЗ их гонит

а че они суда как мухи то лезут?



Прямо под стол упал pst

Повтори пожалуйста еще раз КУДА КУДА они лезут wwow
Mihalych78
суда
в РФ как не странно

лезут и лезут, а по твоим словам все так куево Smile
мим
Может речь об этом?

Автомобильные заводы России:

Санкт-Петербург

Toyota
General Motors (Chevrolet, Opel)
Nissan
Hyundai (Kia)
Scania
Ford (город Всеволожск, Ленинградская область)

Калуга

Volkswagen
Audi
Skoda
Peugeot - Citroen - Mitsubishi
Volvo

Москва
Renault

Калининград
BMW
Chery

Тольятти
ЗАО "ДжиЭм-АВТОВАЗ"
Mihalych78
мим
да и просто продажи

да и 180 тык /40 = 4500 евров

много в европе машин за такие деньги?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

в РФ как не странно

лезут и лезут, а по твоим словам все так куево



А я словам не верю... Предпочитаю дела... И цифры....

Сравним?

Недавнее прошлое

http://www.ladaonline.ru/news/3304/

Инвестиции в автопром Китая в 10 раз больше, чем в российский
Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную отрасль России за 1999-2003 годы не превышает 2 млрд долл., что на порядок меньше, чем в том же Китае (20 млрд за этот же период). А в Бразилии, правда не за четыре года, а за десять последних лет, инвестиции в автопром составили 20-25 млрд долл. И в отношении нашей страны ситуация, похоже, сильно не изменится. Если в Китае объем планируемых инвестиций иностранных компаний в 2004-2005 гг. будет более 9 млрд долл., то в российскую автомобильную отрасль иностранные инвестиции, по предварительным оценкам, составят менее 1 млрд долл. Такие данные привели на днях специалисты аудиторско-консультационной компании PricewaterhouseCoopers (PwC) на организованном ими в Москве круглом столе на тему «Автомобильные рынки развивающихся стран (в том числе России): сравнительный анализ + итоги 1 квартала 2004 г. для авторынка России».
Китай становится одной из ведущих автомобильных держав мира, занимая сегодня 4-е место среди крупнейших производителей легковых автомобилей и имея самые высокие темпы роста объема их выпуска. Ведущие китайские производители автомобилей – SAIC, FAW и т.д. – создали СП с равным долевым участием крупных государственных предприятий и иностранных автомобильных компаний. На долю данных СП приходится около 70% общего выпуска автомобилей. В России же, которая занимает 13-е место среди всех стран мира, производящих легковые автомобили, тройка ведущих автопроизводителей представлена только российскими компаниями – АВТОВАЗом, группой СОК («Иж-Авто», «РосЛада», «ВИС») и «РусПромАвто» (ГАЗ).
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

мим
да и просто продажи

да и 180 тык /40 = 4500 евров

много в европе машин за такие деньги?



Ээээ, простите, а эти "изделия" европейскую сертификацию пройдут как автомобили?
Mihalych78
Серго К.
а че мне равнять производство, которое в китае естесно дешевле

и ПРОДАЖИ? Тока вот ино до 3х лет чет в москве в основном катаются

а остальная Россия -не ипет никого

мне ртцу после кризиса гребаного 1,5 года ниче кушать не надо чтоб на классику собрать

а уж на чудо-фокус
мим
А че не договариваем то? Сравним?

"С другой стороны, по словам экспертов, по сравнению с другими странами в России таможенный режим на ввоз иномарок наиболее либерален.
1. Например, в Бразилии ставка на ввоз новых легковых автомобилей составляет 35% от стоимости автомобиля, в Китае – 40% (еще недавно 100%, сейчас 25%), при этом
2. (!) ввоз подержанных автомобилей в обеих этих странах запрещен.
3. В Индии ввоз подержанных автомобилей хотя и разрешен, однако ставка пошлины превышает 100% от стоимости автомобиля."

Последний раз редактировалось: мим (11 Августа 2010 14:28), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Серго К.
Цитата:

Ээээ, простите, а эти "изделия" европейскую сертификацию пройдут как автомобили?



ну у нас же китайцы проходят
и варнные-переваренные после аварий ино за машины считают?
Серго К.
мим писал(а):

А че не договариваем то? Сравним?



Чего сравнивать то? Давно уже в Китае таможенные пошлины НИЖЕ чем в России... Надоело об этом говорить...

Давай сравним со странами Европы? На каком месте Россия по иностранным инвестициям в автопром?

Знаешь?
мим
Давно это сколько? С 2006 года? А б/у разрешили?
Вы в следствия тычите, а причины игнорируете, батенька, причем в попытке осудить эти самые причины Smile
Сравнивать надо сравнимое. Именно поэтому существует такая аббревиатура как БРИК.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Е.Бунко писал(а):... Автомобили Лада (старорусское "любимая") - это вполне нормальные транспортные средства. с учетом доходов потребителей. пропасти между ними и одноклассниками нет...

Да ну? 180 тыр за гроб на колесах - это нормально?

Идите, продайте это "нормально" в Белоруссии, Прибалтике, ЕС, США. Как только на горизонте нет ОМОНа с дубинами, число покупателей этого счастья стремится к числу коллекционеров и психически больных бывших соотечественников.



Да вопросов нет - всю заработанную продажей ресурсов валюту тратим не на обмен страждущим купить подержанное ведро, а на закупку промышленного оборудования для модернизации предприятий, из-за отсутствия предложения при том же спросе на валюту курс становится 1$/150руб и вуаля. Никто не заставляет, но покупают машины, произведенные целиком и полностью в РФ. И, главное, никакого ущемления. Самые конкурентноспособные чешут зарабатывать валюту у иностранцев вместо тупого перекладывания бумажек в офисе.
AuCT
Серго К. писал(а):

Инвестиции в автопром Китая в 10 раз больше, чем в российский


Тыщу раз ужЕ было говорено, что китайцы готовы собирать автомобили за чашку риса, поэтому к ним и едет все производство, от электроники до автопрома.
Серго К. писал(а):

эти "изделия" европейскую сертификацию пройдут как автомобили?


Пройдут
Серго К. писал(а):

Давай сравним со странами Европы? На каком месте Россия по иностранным инвестициям в автопром?


Давай лучше сравним со странами Африки. Сравнивать нужно то, что можно сравнить, а не жопу с пальцем.
Серго К.
мим писал(а):

Давно это сколько? С 2006 года? А б/у разрешили?
Вы в следствия тычите, а причины игнорируете, батенька, причем в попытке осудить эти самые причины Smile
Сравнивать надо сравнимое. Именно поэтому существует такая аббревиатура как БРИК.



В каком году Китай присоединился к ВТО? Wink

9 (ДЕВЯТЬ) ! Лет назад...

Так какое место Россия занимает в Европе по инвестициям в автопром?
мим
Сереж, а гугл отменили?

"К 2002-му, когда Китай вступил в ВТО и таможенные пошлины снизились с 70—300% до 30—50%, число автозаводов возросло настолько, что ввозить сюда машины из-за рубежа стало просто невыгодно."
Сейчас 25%
Mihalych78
Серго К.
а каковы таможенные пошлины на импортируемые авто в других странах мира?
Серго К.
мим писал(а):

Сереж, а гугл отменили?

"К 2002-му, когда Китай вступил в ВТО и таможенные пошлины снизились с 70—300% до 30—50%, число автозаводов возросло настолько, что ввозить сюда машины из-за рубежа стало просто невыгодно."
Сейчас 25%



Предпочитаю Яндекс

http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=13&action=show&id=8656

25.12.08ВТО принуждает Китай снизить пошлину на ввоз автокомпонентов и запчастей


Всемирная Торговая Организация (ВТО) отклонила апелляцию, направленную ей Китаем в июле 2008 года, касающуюся тарифов на импорт автомобильных компонентов. Апелляционный комитет ВТО сообщил Китаю, что страна должна установить свои тарифы на импорт автокомпонентов в соответствии с международными торговыми правилами.

После присоединения к ВТО, Китай установил 25%-ю таможенную пошлину на ввозимые автомобили и 10 % пошлину на автомобильные компоненты и запчасти. В 2004 году пошлина на автокомпоненты была поднята до 25 %, в целях увеличить локализацию производства запчастей в стране.

Так же, этой мерой Китай хотел предотвратить импорт автомобилей, которые были более-менее собраны, но при ввозе декларировались как запчасти с целью уклонения от более высокой таможенной пошлины, действующей для готовых автомашин.

Теперь Китай должен изменить свой тарифный режим или ожидать возможные санкции от США, Канады и стран ЕС, которые и были инициаторами жалобы в ВТО. Данное решение - первое юридическое поражение Китая перед ВТО, после того как страна присоединился к этой организации в 2001 году.
мим
Да похрен, что ты предпочитаешь, но ты сначала поищи, а потом пиши, а то чушь получается....
Mihalych78
Серго К.
про аавто пока не нашел

нашел другое
http://www.metalloprokat.ru/news/2006/04/07/news_74917.html
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Тыщу раз ужЕ было говорено, что китайцы готовы собирать автомобили за чашку риса, поэтому к ним и едет все производство, от электроники до автопрома.



pst

А разве не потому, что рынок китая - самый лакомый кусок для ЛЮБОГО производителя??? Сколько там потребителей 1,5 млрд? Wink

Unforgiven писал(а):

Пройдут



Не уверен... ИМХО надо столько доработок внести, чтобы удовлетворять требованиями безопасности и экологии, что овчинка выделки не стоит...

Unforgiven писал(а):

Давай лучше сравним со странами Африки. Сравнивать нужно то, что можно сравнить, а не жопу с пальцем.



Т.е. Чехию или Словакию с Россией сравнивать нельзя? А Эфиопию можно? pst

И кто в данном случае жопа?
Серго К.
мим писал(а):

Да похрен, что ты предпочитаешь, но ты сначала поищи, а потом пиши, а то чушь получается....



Я так и сделал - сначала нашел, потом написал.

Просто надо было тебе сразу ссылку дать, чтобы ты в Гугле не искал...

А то действительно чушь получается - Гогл - гавно... pst
мим
Млять, я уже устал писать, что в странах европы при всем своем ВТО и евросоюзе действует больше 500 всяких таможенноо-тарифных и не тарифных ограничений, которые так или иначе можно отнести к протекционистким.....
В 2009м Китай вводил пошлины на америкосовские авто в 35% в ответ на введение америкосами пошлин на китайские шины... (правда импорт америкосов был всего 9 тыс. авто против 1.3 млн, сделанных амерами в китае.
так что что ВТОой то пугать?
когда своя промышленность правительству не по куй - ему по куй на все вто и кризи еще раз это продемнострировал в полной мере...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы