Страница 10 из 11
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

Он был громче чем ты представляешь))) Ибо выпуск прямой.


Жуть Smile
cullon
все, меньше уже на ровной дороге не получается. надо переходить на участок со спуском hehe

Raptor
Никогда не засекал у себя разгон, да и по штатному компу не засечешь.
Вот на Ауди-А8 как-то разогнался за 7 сек по часам. Впечатлило! Тем более пассажиру все кажется интенсивнее и круче, чем водителю.
*leha*
х123ас писал(а):

Ну с настройкой нет проблем, в общем то, только нужен ноутбук. Логи откатал, построитель кривых запустил, построил, потом поехал уже на своих кривых катать, опять лог записал и т.д. Раза 4 повторить операцию - и всё ок будет. Другой разговор что карб живёт своей жизнью, и получается что вроде такое точное зажигание, и всё тот же примерно правильно настроенный карб... С остальным полностью согласен.


я не катал и ну её нах. сток мотор лучше едет на трамблёре. может мы чего то и не докатали. но мы быстро купили другое. хз. что вы та там откатали. мои кривые до сих пор лежат на сайте паши. видать едут
*leha*
Raptor писал(а):

Вот на Ауди-А8 как-то разогнался за 7 сек по часам.


а вот у моих знакомых есть порш 911 и он не разгонится за свои паспортные по самарским дорогам. хули письками мериться?
развили тухлый базар. я никогда не укладываюсь в те 20 сек что пищит мне х15. пару раз было что в 18 сек. укладывался. коробка говно на зубилах. резко переключать, губить себе кпп. извените, но тема большая и наболело уже читать ваши нюни.
Alexey-Rus.
*leha* писал(а):

резко переключать, губить себе кпп


ну да, никто ж этого не знает Wink
*leha* писал(а):

наболело уже читать ваши нюни


А кто заставляет? Дай ребятам поразвлекаться, воспитатель ёпт! lol1
Irakli
поставьте ФНС машина повалет hehe сразу разгон за 10 сек будет Pardon
cullon
интресно с какой ГП в коробке быстрее разгонится, 3.7 или 3.9?
х123ас
cullon писал(а):

интресно с какой ГП в коробке быстрее разгонится, 3.7 или 3.9?


С 3.9
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

cullon писал(а):

интресно с какой ГП в коробке быстрее разгонится, 3.7 или 3.9?


С 3.9


Не факт. Ускорение на каждой передаче будет выше, но время разгона будет зависеть от того, до какой скорости его измерять. В одном случае будет лучше 3,9, в другом - 3,7.
На чиптюнере есть хорошая статья на эту тему.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):


Не факт. Ускорение на каждой передаче будет выше, но время разгона будет зависеть от того, до какой скорости его измерять. В одном случае будет лучше 3,9, в другом - 3,7.


До сотни - лучше с 3.9. Вот максималка - возможно будет лучше на 3.7. Потому что вряд ли получится сток крутануть дальше 5500 на 4 передаче, на 5 же тяга в любом случае даже с парой 3.9 будет хуже, чем на 4 с парой 3.7.
Raptor
Alexey-Rus. писал(а):

х123ас писал(а):

cullon писал(а):

интресно с какой ГП в коробке быстрее разгонится, 3.7 или 3.9?


С 3.9


Не факт. Ускорение на каждой передаче будет выше, но время разгона будет зависеть от того, до какой скорости его измерять. В одном случае будет лучше 3,9, в другом - 3,7.
На чиптюнере есть хорошая статья на эту тему.




Цитата:

Разогнали зубило до 190км/час.

Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.




По ссылке отсюда и далее бредятину пишут. Моя машина по прямой без ветра идет 170, что выше паспортных данных, а они говорят, что не дотягивают.
Alexey-Rus.
Raptor, сам то в это веришь? Wink
Raptor
Alexey-Rus.
Абсолютно. GPS-ом замерял. У меня на нем, кстати, достигнутая макс. скорость 173,4, но то под горку было, а по прямой машинка едет 168-169-170, снова 168, больше не может Pardon , но и ниже себе не позволяет Smile Кстати если повысить давление в шинах и подождать холодов, то можно еще что-то добавить. Вон каким-то образом из Приорки За рулемовцы выжали 199 км/ч. Калина тоже быстрее заявленных 165 едет. Так что максимальная скорость: 1) понятие растяжимое; 2) у ВАЗовских машин не ниже, а выше, чем это заявлено.
Alexey-Rus.
Raptor, и ветер ты учел, и дорога у тебя динамометрическая... Ага, расскажи.
В ЗР как то десятку разгоняли. 180 потолок. пока не залепили все щели 185 она не поехала. И вообще подумай, есть смысл заводу занижать ттх?
а Приору до 199 разгоняли в 60 часовом тесте? ну так это нормально, там дорога не динамометрическая.
viper31
Alexey-Rus. писал(а):

И вообще подумай, есть смысл заводу занижать ттх?


да какие ттх, их смешно читать
2109 карбовая с её Сx 0.47, 68л.с. и 156 км/ч
И 2114 Сx 0.43, 81 л.с. и всего 158 hehe
Raptor
Alexey-Rus.
У меня не динамометрическая дорога, а многокилометровый прямик. Ветер конечно учел, тем более что я так не один раз ездил.
Характеристики занижают, чтобы в любом случае машина свои паспортные характеристики развивала. Не обратил внимание - у ВАЗовцев и расход правдивый, а у многих других производителей нет. Они ответственно относятся к данному вопросу. Если какая-то цифирь написана, то значит любая машина, даже на 92-м бензине, даже не в идеальном состоянии этому соответствует. Моя же машинко в абсолютно идеальном состоянии на синтетических маслах в коробке и движке (потери меньше), чтобы ей не ехать быстро.
Alexey-Rus.
ребят, идите курите теорию, чтоб примерно представлять на сколько кобыл должен быть мощнее дрыгатель для увеличения максималки всего на десяток км/ч. про синтетику в коробке улыбнуло.
х123ас
Я когда ехал с настройки, тягался с одной Приорой, обгонял, но я то выкручивал 4 передачу в отсечку которая на 8100, а это 207кмч, Приора в районе 195 ехала, правда не знаю, может у неё там тоже не сток мотор был.
Alexey-Rus.
х123ас, ни кто не спорит что в реальной жизни стандартный таз может ехать быстрее чем заявлено заводом. но измерения все эти некорректные. при измерении максималки согласно утвержденным методикам всё станет на свои места.
х123ас
Ну возможно, я не спорю. Более того, я согласен что сток если и раскочегарится дальше заявленной скорости, будет он это делать долго. Если на то пошло я вообще ни разу не упирался в разгон так, чтоб машина просто переставала тянуть и обороты совсем не росли - просто они росли оч медленно, что считаю можно называть концом разгона. Ну а на этом моторе просто в отсечку упёрся, 5 не втыкал
Alexey-Rus.
тестили как то 14-ю 1.6. уперлась в 165 по БК и дальше никак.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

тестили как то 14-ю 1.6. уперлась в 165 по БК и дальше никак.


Я БК не очень то верю, или обороты или GPS
Raptor
Я именно по GPS мерил. И это была максимальная скорость, дальше машина разогнаться не могла. БК на такой скорости завышает километра на 3-4.

Alexey-Rus.
А зря улыбнуло. На стоковой минералке по-любому потери в трансмиссии выше, а в таком деле каждая мелочь дает приход. У мну например колпаки на зеркалах стоят, какой-то приход может и с них есть, защита тоже снижает потери. Это как на самолете, где изменения профиля заклепок дает 50 км/ч или старая потертая краска может отъесть еще больше. А методика нормальная. Точность GPS, тем более когда едешь по открытой местности и имеешь стабильный сигнал 10-11 спутников - высочайшая.
х123ас
Raptor
занижение есть? это тоже в плюс идёт, при чём на порядок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы