История такова. Машина в один прекрасный момент стала закипать. Причиной оказалось то, что вентилятор перестал включаться. Замена реле и датчика включения не помогла. Симптомы были следующие:
1. Принудительное замыкание реле включало вентилятор.
2. Снятие контактов с датчика включало вентилятор!
3. Если машина нагрета до температуры включения вентилятора, но вентилятор не включается, то после того, как заглушить машину, а потом включить зажигание - вентилятор включался.
После анализа ситуации и консультации с местным Самоделкиным сделан вывод, что где-то висит сопля, то есть происходит закорот провода, и эта коза врубает вентилятор, пока снят контакт с датчика и наоборот, не дает замыкать реле при включении всех проводов.
Дальше я снял все провода в этой цепи и сделал новую цепь напрямую: с аккумулятора плюса провод на датчик включения вентилятора, второй провод с датчика - на обмотку реле вентилятора, второй провод с обмотки - на массу. Все заработало, вентилятор стал включаться, не перестал выключаться. Т.е. доходит до нужной температуры, включается и молотит не выключаясь. Даже если уже остыла жидкость, то все-равно молотит. И при заглушенном двигателе тоже. Останавливается только если принудительно механически отщелкнуть реле или отключить провод от датчика включения. Экспериментировал с 3 датчиками и 3 реле - результаты одинаковы. В чем причина? Почему реле не отключается, когда по-идее датчик уже остыл и должен разомкнуться и снять возбуждение с катушки реле?