Страница 2 из 2
т808
Yaffet писал(а):

А как долго будет дыметь машинка?


Там два см.куб. хватило бы.Это маленький одноразовый шприц.Проехай по трассе 4-5 км. выгорит.Но это лучше после сетки.А это по компрессии - http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
Yaffet
В общем сеточка оказалась как у девственницы - чистенькая и блестящая... Всё-равно пополоскал в 636-ом, для успокоения души.
Снова мерил количество газов: из горловины валит прилично, а вот из большой ветви пакет на 20 литров за минуту полный не надувает. В прошлый раз я просто не дождался, получается, пока пакет начнет надуваться.

Согласно материала по ссылке - у меня скорее всего износ колец, поршня и цилиндра. На два последних грешить вроде бы нет причин, а вот кольца скорее всего могут быть причиной.
Хотя компрессометр до 16 кг., а он зашкалил и его провернуло...
Серёня30
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Мужики подскажите белый дымок из сапуна плюс белый дым из трубы после торможения двигателем-это хана кольцам или есть смысл поменять маслосъемные колпачки? ваз21099 карб. проб190т. компр-11-11.5
MikhaylenkoPA
Yaffet писал(а):

у меня скорее всего износ колец


скорей залегли... износ бы везде одинаковый был бы...
с016кт
Здравствуйте все! У меня как раз сегодня разорвало сапун около хомута внизу, что тут может быть? Вышел из магазина, а под машиной свежее пятно, капот открыл, а там все в масле и оторванный шланг болтается. До этого замечал, что масло давить стало из под клапанной крышки по всему периметру, думал поменяю прокладку, не успел... Завтра гляну сетку и померю компрессию.
UBER
Yaffet писал(а):

В общем такая история...
Стал замечать "потение" всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки...
Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь, но при увеличении оборотов прыгать перестаёт совсем.
Проделаны следующие мероприятия:
1. Осмотрены патрубки: картер/голова - чистый, тонкий и толстый в ресивер - чистые, сами выходы из крышки не засраны. Сетку не смотрел.
2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер - обороты увеличиваются.
3. Свечи чистые, юбки слегка в нагаре, электроды чистые, серые.
Вот такая история.
Если это кольца залегли - потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.
Если колпачки - кушала бы масло, но от замены до замены не доливаю.
Кто что думает?
Снимать бошку?



Если отсоединять толстый патрубок голова-ресивер то ДМРВ начинает неправильно воздух считать вот обороты и увеличиваются. К механике двигателя этот симптом не относится никак.

Почистить сетку в клапанной крышке для начала.
Yaffet
Ребята, тут такое дело...
Короче Лавр-202 у нас в магазинах отсутствует напрочь...
Есть раскоксовыватели Fenom в бутылёчке мл.200 и какая-то импортная хрень в маленьком красном тюбике на один горшок.
Про Лавр в инете полно инфы, старой правда, но есть, а про эти - вообще тишина.
Кто что скажет о раскоксовывателях? Какие сейчас есть нормальные, чтобы зря денег не тратить...
т808
Yaffet писал(а):

чтобы зря денег не тратить...


Чтобы денег не тратить,можешь просто взять керосин и растворитель.Смешай в равных пропорциях и получишь смесь для раскоксовки.Действовать так же как и с любым другим и с обязательной заменой масла после этой процедуры.А здесь читал? http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=426.0
Yaffet
Ладно. Попробуем Феном завтра, если Лавра не куплю...
Yaffet
Вчера купил Феном и сегодня приступил к экспериментам.
Как написано, весь флакон разлил поровну по горшкам. Оставил на два часа, минут через 20-30 поворачивал колено туда-сюда.
Через два часа крутанул вхолостую, собрал, завел.
Субъективно - мотор работает как-то мягче и ровнее.
Объективно - ладонь в перчатке стало присасывать к маслозаливной горловине. Компрессию не мерял - не с кем было. Масло заменил.

Теперь несколько рассуждений:
1. Средство - на мой субъективный взгляд - голимый сухой растворитель (ацетон, к примеру, жирный растворитель, а космофен - сухой). Мне кажется, если использовать вместо рекламируемых раскоксовывателей обычный сухой растворитель - эффект будет тот-же.
2. Раскоксовывать надо каждый цилиндр отдельно: "паровую баню", которая помогает достичь максимального эффекта, можно получить в начале такта сжатия, когда клапана закрыты, а зазор цилиндр-поршень - максимальный.
3. Процедура не напряжная, проводить её раз в 30-40 тысяч скорее всего имеет смысл. Мотор скажет "спасибо".
Вот такое ИМХО.
т808
Yaffet писал(а):

Раскоксовывать надо каждый цилиндр отдельно: "паровую баню", которая помогает достичь максимального эффекта, можно получить в начале такта сжатия, когда клапана закрыты, а зазор цилиндр-поршень - максимальный.


Это можно и в двух цилиндрах помать,когда оба их клапана закрыты.Проблема в том,как потом другие нагреть,чтобы их раскоксовать.Гонять двигатель,когда эта гадость в картер стекла и загонять ее в масляную систему рисковано.
Yaffet писал(а):

Средство - на мой субъективный взгляд - голимый сухой растворитель


А я предлагал смешать растворитель с керосином.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы