Вот терпеть не могу, когда умные люди начинают играть в дурака и юлить......
В огороде бузина а в киеве дядька.....
безумный виидать
весь мир автопрому помогает а ВАЗ виноват
ТАк в чем же разница между Смоленском и Витебском?
Otto Frija
берут - значит нормальное качество
выбор то огромен, а берут ВАЗ
но заводчане ж у нас дверями/мостами не занимаются, не до этого, МВА надо получить, дабы суперэффективно на высшем профессиональном уровне и дальше не заниматься ни дверями, ни мостами.
Ценник на эти чудо-изделия все время лезет в небо
может не в ВАЗе дело? а в покупательной способности населения?
а чем объяснить, что нигде, кроме РФ не берут?
Их уже дают? Где?
Их уже дают? Где?
В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.
Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям.
Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.
Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.
Да это ты открой глаза наконец. Производители дают работу и формируют потребителей, и когда и те и другие в одной и той же стране, как это сделала Япония, тогда круговорот замкнулся, и чтобы он замкнулся, они и "позакрывали" границы.
Mihalych78
Смотрим в книгу - видим фигу...
Где ты нашел хоть слово про прекращение СПРАВЕДЛИВОЙ КРИТИКИ в адрес бракоделов, пусть даже отечественных???
См. главную мысль:
Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы