Страница 12 из 28
Otto Frija
мим писал(а):

Вот терпеть не могу, когда умные люди начинают играть в дурака и юлить......


Надоели хуже горькой редьки и незакрывающиеся двери, и завывающие мосты - но вопросов бы не было при соответствующей цене. А тут еще мания величия и мессианский синдром - ВАЗ у нас один Д'Артаньян, а кругом одни пидары, именно поэтому ВАЗ-у нужно помогать, и даже критиковать неудачные названия нельзя, а остальные как хотят.
мим
В огороде бузина а в киеве дядька.....
Mihalych78
безумный виидать hehe
весь мир автопрому помогает а ВАЗ виноват supercool
CoolM
мим
ну курс то пока стабилен. Значить барыги виноваты
Otto Frija
мим писал(а):

В огороде бузина а в киеве дядька.....


Ой ли?
1) Конструкция устарела для большей части моделей, а дизайном можно пугать детей.
2) Качество заметно уступает любой нормальной машине (у местного попа завыло три моста за гарантийный период, после чего он продал 2107х многократно крестясь, щас на иномарке).
3) Ценник на эти чудо-изделия все время лезет в небо, так как сейчас опять утилизацию объявили, ИМХО, будет нам 2107х за 199 тыр.
4) И в СМИ, и на форуме мы все время слышим, какие ВАЗ молодцы, какие отличные машины делают, и даже как мы должны их труд почитать. Причем объяснения, с какого хрена мы не должны в аналогичном размере пошлин и инфляции почитать труд всех остальных - неясно.
5) Ни в одной стране мира, кроме РФ, ВАЗ не занимает существенной доли рынка, что наглядно показывает "справедливость" тезиса из п.4. То есть в Смоленске Калина - отличная современная машина, а вот в Витебске - хрен там, все на ино. ТАк в чем же разница между Смоленском и Витебском? А! Ну да, московского ОМОНа нет.
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

безумный виидать hehe
весь мир автопрому помогает а ВАЗ виноват supercool


Конечно, виноват. Херовому качеству - херовая цена.
мим
Otto Frija писал(а):

ТАк в чем же разница между Смоленском и Витебском?


Там выше ответ есть на этот вопрос, ну да "чукча писатель" все больше и оратор.....
Mihalych78
Otto Frija
берут - значит нормальное качество hehe
выбор то огромен, а берут ВАЗ
Otto Frija
мим, сегмент рынка ВАЗ - ответ на Ваши былины про "современные качественные автомобили", но заводчане ж у нас дверями/мостами не занимаются, не до этого, МВА надо получить, дабы суперэффективно на высшем профессиональном уровне и дальше не заниматься ни дверями, ни мостами.
Mihalych78
Otto Frija
а че там с сегментом рынка?
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

Otto Frija
берут - значит нормальное качество hehe
выбор то огромен, а берут ВАЗ


Дядя, Mihalych78, а чем объяснить, что нигде, кроме РФ не берут? Тойоту берут везде, Форд берут везде, Фолькс берут везде, а ВАЗ - ну никак. Я б с удовольствием согласился с Вашим аргументом, если бы в Германии рейтинг продаж выглядел так: Опель, Тойота, Фолькс, ВАЗ, БМВ, Форд, Сузуки, Мерс. Но нет. Как раз НЕ берут.
мим
Otto Frija писал(а):

но заводчане ж у нас дверями/мостами не занимаются, не до этого, МВА надо получить, дабы суперэффективно на высшем профессиональном уровне и дальше не заниматься ни дверями, ни мостами.


Действительно доставляет удовольствия строить из себя дурака или на публику работаешь?
CoolM
Otto Frija
Они для германии шабко дорогие получаться ж. Не выгодно типа в убыток продавать за границей народ не поймет.
Ну не кроме РФ - по СНГ берут.
Mihalych78
Otto Frija
а почему тойтоту и прочее тобой перчисленное в странах африки не берут? в латинской америке и прочая? в индии и китае далеко не все население на них ездит hehe

может не в ВАЗе дело? а в покупательной способности населения?
и спасибо ВАЗу что он хоть на чем то позволяет ездить нам

ПС В деревнях многие на лошадей пересаживабтся, мотоциклы старые подоставали. Отчего не новый фокус берут?
Е.Бунко
Otto Frija писал(а):

Ценник на эти чудо-изделия все время лезет в небо


А как вы прокомментируете такой факт:
лендкрузер 100 продавался в 2 комплектациях. lol1 дорогая - 69000$
сейчас прадо (!) продают за 86000$. а 200 больше ста.
Чем энто обусловлено? причем тут АвтоВАЗ, и пошлины? увеличение пошлины можете выщщитать, для прикола..
Mihalych78 писал(а):

может не в ВАЗе дело? а в покупательной способности населения?


Вы еще детям расскажите что Деда Мороза не существует. Тут Ооочень многие верят что РФ - это земля олигархоф. Где народ меньше чем в бентли ездить не должен. А уж про сталицу вообще лучше не говорить. тут рядовые труженники ламбо берут чтоб из дома до булочной доехать..
Злоба на АвтоВАЗ чаще всего признак того что, чел не может позволить себе что-то более существенное. И дело не в пошлинах, а в нищете, но не в бедности.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (27 Августа 2010 21:42), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Otto Frija писал(а):

а чем объяснить, что нигде, кроме РФ не берут?


Подавляющее большинство российских товаров потребляется лишь на внутреннем рынке, и всеволожскитй Форд, и калужский Фольксваген, и даже Калининградский БМВ - не исключение.
Holz
Jack Carver писал(а):

Их уже дают? Где?

У тебя есть три попытки, чтобы отгадать!
63
Jack Carver
Holz писал(а):

Jack Carver писал(а):

Их уже дают? Где?

У тебя есть три попытки, чтобы отгадать!
63



Я угадаю с двух. А ты? Smile
Серго К.
ИМХО спор ни о чем...

Ясно, что цена на автомобили завышена... На все, а не только на Жигули. Ясно, что причина этого в первую очередь в том, что многие годы рынок был изолирован от внешнего мира... Производитель был уверен в сбыте своей продукции ВНЕ зависимости от качества и конкурентноспособности...

Сейчас всё изменилось... И что? Оказалось, что даже сырье у нас не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к автокомпонентам...

Вот с чего надо начинать...
Mihalych78
Серго К.
а я думаю что начинать надо как японы опосля войны - прекратить засирать отечественное

особливо когда его даже руками еще не пощупал, а нудеть уже начал hehe


Цитата:

В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.

Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям.

Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.

Серго К.
Mihalych78

pst

Смотрим в книгу - видим фигу... pst

Где ты нашел хоть слово про прекращение СПРАВЕДЛИВОЙ КРИТИКИ в адрес бракоделов, пусть даже отечественных???

См. главную мысль:

Mihalych78 писал(а):

Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.



В этом вся разница - у нас защищают производителя, а у них ПОТРЕБИТЕЛЯ....

Откройте глаза наконец lol1
мим
Да это ты открой глаза наконец. Производители дают работу и формируют потребителей, и когда и те и другие в одной и той же стране, как это сделала Япония, тогда круговорот замкнулся, и чтобы он замкнулся, они и "позакрывали" границы.
Серго К.
мим писал(а):

Да это ты открой глаза наконец. Производители дают работу и формируют потребителей, и когда и те и другие в одной и той же стране, как это сделала Япония, тогда круговорот замкнулся, и чтобы он замкнулся, они и "позакрывали" границы.



Мим ты был на сборе Лады в Египте. Где людей больше приходится на выпуск одной машины - в России или в Египте?
мим
У меня нет такой статистики.
ЗЫ: В Египте вообще ситуация очень простая. Там есть свободные экономические зоны, где есть площадки с коммуникациями и любой инопроизводитель может строить и открывать там свое производство и не платить налогов вообще, но есть только 2 условия:
1. Все что он там произвел он должен вывезти за пределы Египта (иначе будет платить пошлину и ндс).
2. Работать должны местные.
Все это сделано с одной целью - создание рабочих мест. Вот это блестящий и простой пример стимулирование и производства и потребителей.
Занимается этим (зонами этими) одно самостоятельно министерство. Соответственно производств там до хера и свободных площадей тоже.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78

pst

Смотрим в книгу - видим фигу... pst

Где ты нашел хоть слово про прекращение СПРАВЕДЛИВОЙ КРИТИКИ в адрес бракоделов, пусть даже отечественных???

См. главную мысль:

Mihalych78 писал(а):

Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.



В этом вся разница - у нас защищают производителя, а у них ПОТРЕБИТЕЛЯ....

Откройте глаза наконец lol1



смотрим там же
ктото вчера про пошлины сильно верещал hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы