Страница 8 из 13
SOF
а поверить в то что ваз с двумя палками и 4мя дросселями едет как М5
можешь?
или скажешь что м5 убитый hehe

ладно, не будем флудить
bboyan
Grigoriy писал(а):

+3, я тоже на змз строил


+4
Smile
Кир-кук
SOF писал(а):

или скажешь что м5 убитый


Нет, скажу, что прицепи себе прицеп, а в прицеп мешков 15 сахара,
и считай - сколько тебе М5 привезёт Smile

Хотя, я и в это
SOF писал(а):

а поверить в то что ваз с двумя палками и 4мя дросселями едет как М5
можешь?


не верю, но то - мои проблемы ROFL
Adelko
Блиииин, какая тема то интересная завязалась ppc
Кир-кук не линяй отседова, пиши что знаешь обстоятельно. Ценной инфы от тебя все таки море. Вот мои вопрос к те (з.ы. и учти, я не спорю, а какбы рассуждаю):
Цитата:

Ни какими 180-160 у этой кучи людей даже не пахнет.
Может на стенде и пахнет, а вот так вот, трезво по железу - куй там, и близко я ничего не вижу


Т.е. динамоментрический стенд выдает неверные данные, другими словами. Возникают вопрос: с куя такое? Затем, скуя он тогда сток меряет ровно на те лошади, что завод изготовитель прописывает в паспорте (автоваз тоже что-ли гонит и реально в наших стоковых 90 сильных моторах от силы 50 л.с. живет?)?. И че вобще покажет стенд если на него опиль 2л твой загнать, какие цифры?
Цитата:

Кирилл, если интересно,
я выложу подробно с каментами все потроха с мотора в 170лс.
БМВ пойдёт


Ну и собственно действительно разжуй поподробнее почему в железе тазовском эти 180 сил ну никак не заложено и покаж это на примере бэхи, всем будет оч интересно, серьезно.
Цитата:

Привязка к оборотам работает там, где есть охлаждение поршня с шатуна. Например, до 4000 - шатуна хватает, после потребовались маслофорсы.
Вот так всё начиналось.
Потом плюнули на шатун, ибо с маслофорсов нормально охлаждает во всём диапазоне.
Ещё раз повторю, применяют их на малооборотистых дизелях.


Вобщем то имперически ты 100% прав. Если уж в самом деле автоваз их ставить начал, если уж на дизелях они везде стоят малооборотистых, то да, мы не спорим. Но вопрос по физике процесса все равно остается открытым. Ты сам то понимаешь, почему именно для низкооборотистых высокомоментных моторов они важны? Ты процесс объясни, тоже ведь интересно.
Цитата:

И че там с горящим маслом, с фига ли на 124 двиге оно не горит, а тут горит


Нифига ты кириллу про горящее масло не объяснил. Ты лишь сказал, что нужен радик масляный, а без него только 50ка иначе пиндец. А причины этого процесса то какие? С фига ли на 124 двиге любая дешевая полусинтетика на ура трудится, а на 128 видите ли уже попа полная. Почему? (т.е. я опять же не сомневаюсь в этом факте, что нужно, но причины не ясны)
Цитата:

Изначально мотор не планировался под обороты (это можно найти на 1стр этой темы от 2007 года).
Поэтому никаких доп операций по контролю и усилению не проволдилось.
Только развесовка ШПГ.


Ну я про твой конкретно мотор и не говорю. Просто ты же сам обобщил, что мол 1,8 на 84 колене ну не стоит крутить выше 6000. Может именно дело в повышенной требовательности к балансировке и прочим операциям?

Теперь насчет потенциала этого двига:
Вот те ссылка http://tuning-lada.ru/articles/11/. Это статья каспа, Артема Киргизина собстна как раз про мотор на 84 колене. Есть причины сумлеваться в правдивости его слов? Возможно, хз, но написано все очень обстоятельно.
Санёг
Мдя Филипп не ожидал Smile
Стенд конечно кривоват ок, коэффициенты там особливо температурный, бывает погода на луне (температура соседней комнаты) но всёже там замеряли несколько стоков ино, точно помню цивик 145 сил показал взамен 140 погрешность небольшая, я продолжу значит последний атмосферный вариант таза городской! был за 200лс... да лонжероны целы Smile и далее, я представляю себе сколько нужно лс на тонну прошлого таза, чтоб 160 разменять за 16 секунд, сравниваю с другими аппаратами...
да и в 140 сильном (примерно) варианте ты ездил Wink
Кир-кук
(цитатами пренебрегаю, иначе будет мега-пост)

Алекс, привет. Рад тебя снова видеть в этой теме gpn

Про стенды Smile
На каком стенде намерили 109лс в стоковом тазу 1.5/16кл ???
И не стоит подставлять под таз всякие цивики.
Под таз - только таз.
Кстати, про ино.
У ЗР не всегда получаецца намерить то, что заявляет инопроизводитель.
Не тянут максималку, не укладываюцца в расход.
Там валяюцца рядом и 140лс в цивике Wink
Наверняка у ЗР, как и у аффтоВАЗа, свой бенз, не азсовская бодяга.
Этот момент тоже надо учитывать.
И последнее,
как меняецца у стенда погрешность измерений,
те на 110лс он просвистел на 10лс, сколько он добавит к порогу 220лс ???
Те же 10% или...
Такшта, под таз - только стоковый таз Smile

Про масло.
Сейчас практически все ино рекомендуют ездить на 30-ке.
Меньше вязкость = меньше расход топлива.
В моторах, где 30-40-ка не справляется, не советуют лить 50-ку, а ставят радиаторы,
чтобы не терять экономичность.
Почему кипит ???
- Кольца тонкие, поршни узкие - отдача тепла в стенки хуже.
Таких уепанских поддонов, как в тазу ещё поискать надо.
Корыто какое-то, без намёка на охлаждение.
Даже на АЗЛК был алюм и рёбра охлаждения.
Тоже моментиГ интересный Wink

Вот х123ас этот момент сейчас здорово коснулся.
Прям по колену....
Он грешит на то, что 40-ка превращаясь в воду, кипя то есть..,
не оставляла смазки в подшипнике, выдавливалась то есть...
Очень может быть, но...
тогда должен быть износ на всех 4-х шатунных шейках,
и это должно было быть слышно на холодном пуске, причём задолго до "стукануло"...
Кстати, х123ас, я нифига не въёхал в конструкцию.. supercool
Этот переходник на место маслофильтра, потом в радик, потом в поддон, так ???

Алекс, ответь плиз Арсу - на каком пробеге у тебя треснуло колено,
а то он меня уже достал вопросом - почему нельзя крутить шею 41.5 в 8000 ROFL
А ващще реально жаль твой мотор - классная вещица была...
И очень жаль, что тебя на большее не хватило..,
наверняка у тебя есть новые мысли..., но вижу устал ты не на шутку...

Встречаем БМВ.

(многое уже не вспомню, но основное отложилось. Ан-реал поправит есичё Wink )
2.5л, 6 рядное, 24кл, сж - 10.5, диам - 84мм, ход - 75мм
190лс и 245Нм gpn
Как их сняли ???
Подъём клапа : впуск - 9.8, выпуск - 8.8.
Фаза 240гр, доворот по ваносу 20гр на опережение, с закрытием перекрытия Wink
Клапаны : впуск - 33мм, выпуск - 30мм,
на одной конической пружине + гидрик.

Это впускные окна.



Поршень заэвтектического сплава (гвозди можно забивать),
с графитизацией юбки (пишут, что мажет на трении - пистёж,
чисто чтоб не прихватило в момент остановки, ибо зазор 0.02)
кольца 1.2/1.5/2.0 - наши ROFL тока размер 84 supercool
Шатун - я намерил 140мм.

Это он рядом с 2110 63


Впуск с изменяемой геометрией.
Это стоковые трубы и огнетушитель - в одном флаконе.
Управляецца электро-кареткой, силами вакуума в самом ресе.



Выпуск - две чугунные коллекторные головки.



Металлическая проклада ГБЦ, под коленом плита, на плите поддон,
поддон жестко прикручиваецца через герметик к блоку и здоровыми болтами к КПП.
Это жёсткость всея конструкции.

Должен заметить, слизали всё, что можно было в 2000 году,
это, что не нафотать, чисто интуитивно Good
Есть обдув генератора через своё окно, тормозных дисков -через свои два окна.
В принципе, простой как грамофон ROFL
но, мля, сразу понятно почему баварцы без первых мест по моторам не бывают supercool

Когда эти 190лс работают в гараже,
мысль поставить этот мотор в таз - не посещает.
Это такая куёвина, от него мощью за метр отдаёт.
Когда газуешь, почему-то постоянно в голове мысль, что он щяс слетит с козелков (задний привод) и песец,
что жил, что зря 63
Alex_21124
Кир-кук
А чего по твоей фотке один шатун как бы "откланяется" от второго hehe
Видать там тоже не все гладко.
Кир-кук
Alex_21124 писал(а):

А чего по твоей фотке один шатун как бы "откланяется" от второго
Видать там тоже не все гладко.

Гидроудар был. Нифжисть не угадаешь откуда gpn
Alex_21124
Alex_21124 писал(а):

Кир-кук
А чего по твоей фотке один шатун как бы "откланяется" от второго hehe
Видать там тоже не все гладко.


А тазы с мощными моторами живут за счет того, что момент маленький и растет плавно. Мне так кажетсо. Smile
Alex_21124
Кир-кук
Канеш не угадаю, я тот мотор первый раз по твоим слайдам увидел.
SOF
да....
весчь supercool

но наши шатуны всеравно брутальнее и надежнее выглядят 63
Кир-кук
Alex_21124 писал(а):

Канеш не угадаю, я тот мотор первый раз по твоим слайдам увидел.

А шо тут гадать, гидроудар приходит :
1. впуск. 2. прокладка здорово потекла.
Проклада целая, а конструкция впуск такова, что надо заехать в реку по самые окна...
причём на хх он просто заглохнет, надо ещё и газовать в реке hehe
Вода попала с ВУТа, я сам wwow
Там по бокам в огромных ящиках - два фильтра на печь и кондей...
(печь ващще такой мощности, что можно нам ставить вместо компрессора ROFL )
под одним ВУТ, под ВУТом дренаж...
его 10 лет никто не чистил и в один прерасный московский ливень...
таки затопило ВУТ и двиг хапнул из него воды... Рассея rlzz
SOF писал(а):

но наши шатуны всеравно брутальнее и надежнее выглядят

вот тут я не буду спорить hehe
Adelko
Йавшоке, вопросов больше не имею Razz
Санёг
Привет Филипп Smile
ты знаешь на каком, там же где и мои 166 я непомню, температуру и условия замера 109 лс на Костасовском моторе. А почему нестоит подставить если ручка и ПП ? или таз антифизичен Smile
вобщем я ненастаиваю, пускай там было честных 150 сил, 7 секунд до сотни ехало ? и ладно Smile



Масло у меня кстати было 10W60 оно для ушатанных моторов как пишет мобил, вот мой мотор с рожденья по зазорам был ушатанный hehe износ кстати за пробег в 50-60 тык 10 соток...



Почему нельзя крутить ? можно! но дорого, да и рекомендую перед установкой такого колена освоить становую не меньше 120 рабочий ROFL при многоразовых снятиях\установках блока пригодится...



Последний мотор, да, давал просраться большинству со светофора, но это унылая самобеглая повозка, с более менее живчиком мотором.



Деньги я пока предпочитаю тратить на отдых со свежими красивыми девками, вкладывать его в железо с целью первый нах со светофора lol1



мыслей много, но выше описано, а так ради посмеяться http://www.campbellenterprises.com/eagle-specialty-products/eagle-stroker-kits/mopar-340-360-magnum-stroker-kit.htm
х123ас
Кир-кук писал(а):

Вот х123ас этот момент сейчас здорово коснулся.
Прям по колену....
Он грешит на то, что 40-ка превращаясь в воду, кипя то есть..,
не оставляла смазки в подшипнике, выдавливалась то есть...
Очень может быть, но...
тогда должен быть износ на всех 4-х шатунных шейках,
и это должно было быть слышно на холодном пуске, причём задолго до "стукануло"...


Не совсем так. То что 40ка превращалась в воду - это отдельная песня, то был случай когда гидрачи не прокачивались, а после того как подостыл мотор - стали прокачиваться, вот я и сделал вывод что оно превращается в воду на высоких температурах. Жалко не было указателя температуры масла... Но и ОЖ прилично тогда прогрелась.
Что касается непосредственно дэфа - то там косяк был в отливе масла от маслоприёмника. Жидкое масло если и повлияло на дэф, то только в том что жидкому легче уйти в сторону под воздействием центробежной силы.
По поводу износа, он был на всех 4х шейках, но не равномерный. Хуже всего было 1 шейке, 2 меньше 3 ещё меньше, 4 почти норма. Но если на 2, 3, 4 шейке были просто полосы на поверхности, сами шейки в допуске, то 1 шейку сразу в 2 ремонт с номинала шлифовать пришлось. Маслонасос тоже внутри был с задирами, люфт вроде не большой, но я не стал рисковать, сменил его. В общем я сделал вывод, что мотор умирал медленно, при каждом отливе масла (а отливало его регулярно), и просто настал момент, когда отлило его надолго, где то 3-4 секунды на оборотах около 7000, вот это и добило его. В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.
Кир-кук писал(а):

Кстати, х123ас, я нифига не въёхал в конструкцию.. supercool
Этот переходник на место маслофильтра, потом в радик, потом в поддон, так ???


Это проставка под маслофильтр, этакий бутерброд получится. В проставке термостат, открывается на сколько я помню при 80 градусах. За счёт проставки этой получаем последовательное подключение радиатора, вот и всё. Поддон тут никак не участвует.

Кир-кук писал(а):

Таких уепанских поддонов, как в тазу ещё поискать надо.
Корыто какое-то, без намёка на охлаждение.


Вот я как раз сегодня, вертел в руках свой поддон, заливал в него жидкость, качал, смотрел как она перетекает, и думал о том же. Кто же придумал такой поддон...
Кир-кук
х123ас писал(а):

В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.

Подумай над стаканом, по типу как в бензонасосе....

Всё, всем спасибо, тайм-аут - ПЯТНИЦЦО Drinks or Beer
х123ас
Кир-кук писал(а):

Подумай над стаканом, по типу как в бензонасосе....


Думал... Говорят не помогает. И в общем то понятно почему - за 4 секунды объём масла, который останется в стакане, перекачается весь. Шторка ввареная в поддон, как это делает Касп, тоже не спасает, по словам Кирилла, а лишь частично решает проблему. Думал переварить поддон, чтоб сделать похожий на хондовский (фотка которого мелькала у нас в какой то теме) - покрутил свой поддон, и понял что его выкинуть в таком случае нужно, и варить новый изначально. В общем сделаю наверно шторку, и законапачу щели в штатном противоотливе (или как назвать ту куйню, которая внутри поддона), может поможет.
Татарин
По прошествию выходных низ собран.
Надо ставить голову но тут возник вопрос откуда на впуске берется эта срань:

какой то кокс примерно 1-2 мм по всей камере. Как от него избавится он счищяется с трудом.
Возникла мысль запилить голову на будующее но не потяну в ближайший месяц по деньгам. И если смысл на сток валах с запилиной головой кататься.
х123ас
Очистить срань эту можно наждачкой намотанной на кислородный шланг - т.е. тем же способом которым пилят каналы в ГБЦ, в домашних условиях, так сказать.
сайгон
Кир-кук писал(а):

х123ас писал(а):

В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.

Подумай над стаканом, по типу как в бензонасосе....

Всё, всем спасибо, тайм-аут - ПЯТНИЦЦО Drinks or Beer


Добрый день. пропустил начало вашей темы про 82.5. Есть поршня от фольца 1.5-2 и.т.д диаметр 82.5 с хорошей формой и палец на 18. В Кунцево таких точно полно. По поршням от БМВ пока круче них есть только БМВ иксобразные но у них диаметр 80мм. Это произведение инж.мысли. С теми что на фото я катаюсь. Зазор вдвое надо делать- имею опыт.Шатун тоже от БМВ только более старой(136мм) фото в своей теме с твого благословления скоро будет. Легче найти то что выпускает завод у капиталистов чем палить деньги за сомнительное изделие от кулибиных. У самого на формуле стоят поршня Бушланова или как то так. Хороши только если что то произойдет где его искать и сможет он вспомнить что когда то сделал под мерса колечьки поршня 84мм. Надо брать готовое и проверенное от капиталисто! С ув. Сайгон.
kozzy
Татарин писал(а):

И если смысл на сток валах с запилиной головой кататься


Есть! Сам пока так езжу.
Ultimateuse
Татарин писал(а):

вопрос откуда на впуске берется эта срань


Походу с вентиляции картера прет, больше неоткуда взяться. Пускай ее наружу лучше.
beavis
Ultimateuse писал(а):

Пускай ее наружу лучше.


поподробнее если можно
Ultimateuse
Упс, у него 16 клопов... lol1
Татарин
Отчитываюсь, завел вчера. Завелась легко на прошивке 1.6. Режимы работы 2 раза по 5 мин. 10 и 30. Мотор шепчет! И выезд, Пока пробег всего 10 км. Еще не понял всех преимуществ двигателя 1.8 перед 1.6. Но знаю точно крутится гораздо легче. Стараюсь сильно не крутить. 1500 оборотах едет на любой передаче.
Санёг
оригинальный способ обкатки 1500 на любой передаче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы