+3, я тоже на змз строил
или скажешь что м5 убитый
а поверить в то что ваз с двумя палками и 4мя дросселями едет как М5
можешь?
Ни какими 180-160 у этой кучи людей даже не пахнет.
Может на стенде и пахнет, а вот так вот, трезво по железу - куй там, и близко я ничего не вижу
Кирилл, если интересно,
я выложу подробно с каментами все потроха с мотора в 170лс.
БМВ пойдёт
Привязка к оборотам работает там, где есть охлаждение поршня с шатуна. Например, до 4000 - шатуна хватает, после потребовались маслофорсы.
Вот так всё начиналось.
Потом плюнули на шатун, ибо с маслофорсов нормально охлаждает во всём диапазоне.
Ещё раз повторю, применяют их на малооборотистых дизелях.
И че там с горящим маслом, с фига ли на 124 двиге оно не горит, а тут горит
Изначально мотор не планировался под обороты (это можно найти на 1стр этой темы от 2007 года).
Поэтому никаких доп операций по контролю и усилению не проволдилось.
Только развесовка ШПГ.
А чего по твоей фотке один шатун как бы "откланяется" от второго
Видать там тоже не все гладко.
Кир-кук
А чего по твоей фотке один шатун как бы "откланяется" от второго
Видать там тоже не все гладко.
Канеш не угадаю, я тот мотор первый раз по твоим слайдам увидел.
но наши шатуны всеравно брутальнее и надежнее выглядят
Вот х123ас этот момент сейчас здорово коснулся.
Прям по колену....
Он грешит на то, что 40-ка превращаясь в воду, кипя то есть..,
не оставляла смазки в подшипнике, выдавливалась то есть...
Очень может быть, но...
тогда должен быть износ на всех 4-х шатунных шейках,
и это должно было быть слышно на холодном пуске, причём задолго до "стукануло"...
Кстати, х123ас, я нифига не въёхал в конструкцию.. supercool
Этот переходник на место маслофильтра, потом в радик, потом в поддон, так ???
Таких уепанских поддонов, как в тазу ещё поискать надо.
Корыто какое-то, без намёка на охлаждение.
В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.
Подумай над стаканом, по типу как в бензонасосе....
В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.
И если смысл на сток валах с запилиной головой кататься
вопрос откуда на впуске берется эта срань
Пускай ее наружу лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы