Страница 15 из 28
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

интересно, а руководство того же Форда на сайты фордоводов заходит? hehe

или у них есть льделы изучения спроса? форд Ка помнится -пистато выгдядел. Не иначе на сайте попросили именно так сделать hehe



Сказку про Фому помнишь?

Подходит к реке
Пионерский отряд.
Ребята Фоме
У реки говорят:
- Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма.
- Неправда! -
Друзьям отвечает
Фома.


http://www.ford.com/owner-services/customer-support
мим
Mihalych78
Серго К.
знаю

а что там с потомками Г. Форда? читают сайты? и прислушиваются к мнению америкосов обсирающих родные авто?

поэтому то для европы они и отличаются? hehe
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
знаю

а что там с потомками Г. Форда? читают сайты? и прислушиваются к мнению америкосов обсирающих родные авто?

поэтому то для европы они и отличаются? hehe



Что там с потомками Каданникова? Читают сайты? Прислушиваются к мнению россиян?
Серго К.
мим писал(а):

http://lada.ru/feedback.xml



ИМХО лучше вот эта ссылка http://lada.ru/quest.xml

А то по твоей видно, что вопросов слишком много Wink Отвечают только на вопросы по утилизации...
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К.
знаю

а что там с потомками Г. Форда? читают сайты? и прислушиваются к мнению америкосов обсирающих родные авто?

поэтому то для европы они и отличаются? hehe



Что там с потомками Каданникова? Читают сайты? Прислушиваются к мнению россиян?



ну вот видиш - всем пофиг во всем мире

Рено решило что мы должны ездить на невипенном красоте Логане и срубило его зубилом hehe

че ты тогда панику сееш? не нравится - не ешь.
купи из принципа мерин и на всех плюй hehe
SLAVA 932
мим писал(а):

http://lada.ru/feedback.xml



Понимаешь, там ответы "ни о чем" . Нах такое общение.

Вот например:

Вопрос. Х.З. так и не смог определиться из предложенного, кому адресовать, пришлось в разделе "Вопросы по конструкции автомобиля"

Цитата:

Здравствуйте!

Хотелось бы знать, планирует ли ОАО «АвтоВАЗ» выпуск 5-7 местных компакт-вэнов класса С+ (типа VW «Туран», Опель «Зафира», Тойота «Версо», Пежо-5008, КИА «Каренс», Форд С-макс, Рено «Сценик», Ситроен С4 Пикассо) на платформе ВАЗ-2116 ?
Сразу оговорюсь, что «Логан MCV», планируемый к выпуску в 2012г. не интересует в принципе по следующим причинам:
1. Это не компакт-вэн, а 5-7 местный универсал, больше ассоциирующийся не с семейным автомобилем, а с грузовым фургоном, и у иностранных производителей существуют, в отличие от компакт-вэнов, подобные грузопассажирские модели: VW «Кэдди», Опель «Комбо», Пежо «Партнер», Форд «Торнео», Рено «Кангу» и Дачия «Логан MCV», Ситроен «Берлинго». Одни модели не подменяются другими, а четко разделены. Машины класса «Логан-MCV» больше относятся не к семейным, а как для мелкого предпринимателя.
2. Машина с 3-х метровой базой и дорожным просветом в 160 мм как-то не очень воспринимается при движении по плохим и грунтовым дорогам, которых у нас в Пензе и области немало, да и габариты при капотной компоновке и такой базе немаленькие.

Понимаю, что у ВАЗа есть не оч. удачный коммерческий опыт в производстве минивэна – это ВАЗ-2120 «Надежда», но пример этот не показателен. Машину ввиду отсутствия своей платформы С+ пришлось делать на том, что имелось – на базе ВАЗ-2131, подходящей по габаритам, но не задуманной изначально для размещения кузова-однообъемника при проектировании (не разрабатывали заново, а приспосабливали что есть, в результате обусловленные этим фактором проблемы доступа к агрегатам при обслуживании и ремонте) и наличие абсолютно ненужного минивэну серьезного полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вросто в н.в. уже определился типаж таких машин – на платформе моделей класса С+ с передним приводом, и данный класс очень популярен в Европе. Да и у нас в РФ перечисленные модели довольно хорошо расходятся в последнее время (особенно Форд С макс, Опель «Зафира», КИА «Каренс» и Рено «Сценик», к тому же очень много подобных подержанных машин – и европейских, и праворульных японских – у российских автолюбителей есть интерес к семейным авто, так почему бы автозаводу не попробовать застолбить место в этой нише, создав недорогой компакт-вэн на базе ВАЗ-2116. Знаю, что представители «Рено» настоятельно рекомендовали заморозить этот проект (ну немудрено, такой конкурент «Флюэнсу»), но может ,хоть возможен выпуск подобной машины В ОПП небольшими сериями? Тем более что можно применять двигатель от Приоры» и перспективную КПП с тросовым приводом переключения передач 2180.



В этой теме я составил, так сказать, техзадание от покупателя подобной продукции 

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661

Может, это все таки заинтересует «АвтоВАЗ» хоть промониторить спрос на подобные авто за соответствующую цену? Ну хоть макет на выставке покажите, посмотрите на реакцию людей.

В семье, кроме 2-х ВАЗ-2111 имеется VW «Туран», в общем отличный компакт-вэн, но дороговат – и страховать, и обслуживать немного не по доходам сейчас в кризис. Новую «Приору» - универсал, да и вообще универсал после компакт-вэна уже не хочется – оч нравятся высокая удобная посадка и широкие возможности трансформации салона (при покупке VW рассматривали Форд «Фокус» универсал, но компакт-вэн однозначно лучше, и выбрали его). Поэтому, оч. хотелось бы видеть аналогичный автомобиль марки LADA, недорогой и приспособленный к российским дорожным условиям. Важный фактор – цена. На приемлемом уровне это переориентирует покупателей не только новых иностранных компакт-вэнов конкурентов, но и покупателей подержанных машин.



А вот ответ:

Цитата:

Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Дебют принципиально новой модели, которая пока носит условное название ?Проект ?С? намечен ориентировочно на 2013-14 г.г. В настоящее время по данному автомобилю идет проработка конструкции и начата подготовка производства. ?Проект ?С?? предусматривает создание целого модельного ряда автомобилей этого семейства, которые изначально воплощают в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта. Подробная информация будет публиковаться на на сайте ОАО ?АВТОВАЗ? www.lada-auto.ru в разделе ?Новости компании?."



Бла-бла-бла. Ни да ни нет. Ваще ни о чем.

И подпись.
Цитата:

ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''



Ну и что? Есть на ВАЗе маркетологи? Кому-нить это интересно? Да всем покуй lol1
мим
Ничего. На ВАЗе маркетологов нет. Это никому не интересно. Всем покуй. Smile
ЗЫ в твоем коммюнике вопрос только один в самом начаел. будет ли компактвэн на платформе С. именно на него тебе ответили, будет когда С, там будет и линейка. ты хотел чтобы оценили все твое коммюнике?
SLAVA 932
мим писал(а):

С. именно на него тебе ответили, будет когда С, там будет и линейка.



Я так и не понял - будет ли там компакт-вэн. Бу-бу-бу ни о чем. Про маркетинговые исследования - молчок. Я не понял, с чего ВАЗ взял, что сможет продавать 70 тыс. "Логан MCV"? Исследования проводились?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Рено решило что мы должны ездить на невипенном красоте Логане и срубило его зубилом



Вся прелесть Логана в том, что он был спроектирован под определенную ценовую нишу и уверенно занял её....

Была стремная румынская Дача, а стало новомодное французкое Шале... pst

А в случае с АвтоВАЗом наоборот - был породистый итальянский Фиат, а стал производитель Жигулей...

Ждем обратного перевоплощения! Из нищего в принцы!

Даешь Lada Diana (в честь принцессы Дианы!) (с) Серго К.
8028
Серго К. писал(а):



Ждем обратного перевоплощения! Из нищего в принцы!

Даешь Lada Diana (в честь принцессы Дианы!) (с) Серго К.


к примеру Порш никогда не перевоплощаецца gpn
мим
SLAVA 932 писал(а):

Я не понял, с чего ВАЗ взял, что сможет продавать 70 тыс. "Логан MCV"? Исследования проводились?


При проверке бухгалтерской отчетности, в особенности по международным стандартам, аудиторы (у АВТОВАЗа это Эрнст энд Янг) всегда смотрят маркетинговые исследования и бизнес-планы компании по проектам и оценивают на их основе справедливость отнесения расходов и оценки активов и тех или иных операций в отчетности, а также риски обесценения, справедливую стоимость и т.д. и т.п, иначе они просто не подтвердят отчетность или вляпают в свое заключение оговорку.
Так что положись на них. Если они отчетность подтверждают, значит это есть Pardon
мим
Серго К. писал(а):

был породистый итальянский Фиат, а стал производитель Жигулей...


Даже итальянцы признавались, что 800 изменений, внесенных в 124й ФИАТ и превративший его в 2101, - превратили его в другой автомобиль, лучше предшественника.
ЗЫ: Вообще у меня как-то даже ухо ломается при сочетании слов "породистый" и "Фиат" Pardon
komatoz
мим писал(а):

Даже итальянцы признавались, что 800 изменений, внесенных в 124й ФИАТ и превративший его в 2101, - превратили его в другой автомобиль, лучше предшественника.


с этим спорят только фОнаты "ино" Smile.

фиат 124 действительно отлично доработали, одно только печально, ЗДТ убрали и с тех пор никак не могут на конвеер поставить supercool .
Surbet
komatoz
На Калине-спорт 1.6 16 кл, стоят задние дисковые тормоза. А зачем они на более дешевых модификациях? Барабаны итак нормально тормозят. Или, чтобы цену задрать?
Mihalych78
8028 писал(а):

Серго К. писал(а):



Ждем обратного перевоплощения! Из нищего в принцы!

Даешь Lada Diana (в честь принцессы Дианы!) (с) Серго К.


к примеру Порш никогда не перевоплощаецца gpn



как нажать Купить в кредит?

куплю и буду на всех плевать - у меня же Порш есть hehe
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

был породистый итальянский Фиат, а стал производитель Жигулей...


Даже итальянцы признавались, что 800 изменений, внесенных в 124й ФИАТ и превративший его в 2101, - превратили его в другой автомобиль, лучше предшественника.
ЗЫ: Вообще у меня как-то даже ухо ломается при сочетании слов "породистый" и "Фиат" Pardon



Альфа Ромео, Бугатти, Ламборгини, Ланча, Мазератти, Феррари, Фиат... - надеюсь ты не будешь отрицать, что все это ИТАЛЬЯНСКИЕ машины

Может 2101 и был лучше предшественника, только вот современная продукция АвтоВАЗа похуже современной продукции Фиата
Серго К.
Бермадей писал(а):

Серго К. писал(а):

Даешь Lada Diana (в честь принцессы Дианы!) (с) Серго К.


Даёшь Лада-Чпок. gpn



Чпок - не женское имя... Ведь Лада это она, а не он...
Mihalych78
Серго К.
Маруся?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
Маруся?



Не катит... Фома уже его зарегил...

Может Наташа??? В Турции была бы популярна pst
Mihalych78
Серго К.
ну только вышли наши на их рынок
ну тяжело это и не сразу

это олько у нас при слове ИНО - любое говно сметают
мим
Серго К. писал(а):

только вот современная продукция АвтоВАЗа похуже современной продукции Фиата


Да ты что wwow
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
ну только вышли наши на их рынок
ну тяжело это и не сразу

это олько у нас при слове ИНО - любое говно сметают



Ой ли? Что то сметают, а что то и отечественное предпочитают - колбасу например...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

только вот современная продукция АвтоВАЗа похуже современной продукции Фиата


Да ты что wwow



Да ничего.



Mihalych78
Серго К.
и чем они лучше приоры? картинки твои?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы