Страница 310 из 732
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Если клопы разрегулированы, какой смысл бороться с карбом...??? Если УОЗ х.з. где, карбом не спасёшься... Всё в мире взаимосвязано, но перебрав и сделав идеальным карб, клапана не отрегулируешь...


Ну тоже верно Smile

А я вот сегодня решился подготовится к переделке под МПСЗ системы 60-2...менял маслонасос на инжекторный под датчик, впринципе не сложно...сложнее было счистить прикипевшую прокладку насоса и блока hehe Заодно и поменял масло, как раз машина 10тыщ прошла Smile Посмотрел на состояние ГРМ, весь в трещинах, тоже менять Smile И поменяю натяжной ролик, а то мой уже доживает свою жизнь)) Завтра поставлю поддон картера на место и куплю недостающие болты крепления нового генератора)
Самое сложное будет как раз с генератором, достался он мне нахаляву, валялся в гараже видимо лет 5-10 точно))))) Шкив болтается а гайка заржавела и прикипела так, что зажав в тиски, не смогли свернуть гайку втроем, все стяжные болты корпуса я откручивал таким же способом как откручивают болты со срывной головкой под рулевой рейкой и замком зажигания, т.е. бил зубилом по торцу...один винт все-таки пострадал, просто отвалился, придется высверливать и нарезать резьбу, в процессе сломал регулятор напряжения, тоже под замену Smile
А шкив наверно будем снимать газовой пушкой, вот только еще одна напасть - у пушки насос сломался, резинка задубела, не работает Sad
А в планах разобрать полснотью генератор, проверить на обрыв обмотки, собрать и смазать...я думаю раз на халяву, то оно того стоит Smile
А сам блок МПСЗ предет дней через 10-15, его только отправили Smile
Sonauto99
[M210®]
Да...
А я начитался сейчас про МПСЗ - думаю, что сыровата она пока - много багов...
т808
[M210®] писал(а):

А шкив наверно будем снимать газовой пушкой


А зачем его снимать?Если только подшипник передний менять или сам шкив.А так генератор разбирается не трогая шкива.
[M210®]
т808 писал(а):

А зачем его снимать?Если только подшипник передний менять или сам шкив.А так генератор разбирается не трогая шкива.


Он болтается что ппц, его либо затягивать надо либо раскручивать, смазать а потом затягивать Smile Решил сделать по второму варианту Smile
и как бы говоря попроще, шкив вращается отдельно от ротора...я правда не понимаю, почему на инжевых генах под шкив не ставят шпонку? o_O Получается в любом момент по трассе где нить генератор попросту может перестать давать напряжение изза прокручивания шкива.
Sonauto99 писал(а):

думаю, что сыровата она пока - много багов...


Но всеже лучше трамлера Smile Задолбал меня лязг пальцев и красные свечи Smile Причем после выставления УОЗ по стробоскопу, лязг только усилился......так что регулировка на слух рулит Pardon (это если про тему УШИ против стробоскопа Smile )
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

красные свечи


Ну, тут трамблер не причем
т808
[M210®] писал(а):

Он болтается что ппц,


Тогда скорее всего - якорь на выброс.Шкив на него без люфта одевается и по нему же центруется,а гайкой только притягивается.Видимо поэтому гена в гараже так долго и лежал.Якорь отдельно продается.Кстати - гайку отвернёшь,зажав якорь в тиски после снятия статора вместе с задней крышкой.
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Ну, тут трамблер не причем


галимый бенз + неправильно выставленный УОЗ Smile об этом в книге и пишут...ну свечи не красные, розовый налет на изоляторе...и то, немного переборщил, в первом цилиндре черный электрод и розовый налет на изоляторе, остальные свечи нормальные...это я их сегодня выкрутил и посмотрел Smile
[M210®]
т808 писал(а):

.Кстати - гайку отвернёшь,зажав якорь в тиски после снятия статора вместе с задней крышкой.


Знаю, но только она не отварачивается Smile Генератор уже и так разобрал...и в тиски ставил...разогреем и снимем.
А на счет покупки якоря, он стоит как половина генератора, проще найти БУ рабочий за тыщу Smile
Владислав В.
Sonauto99
10.93 лежит дома. так что карб под него собераю.
А не будет переливать с ТЖ1=120 и ВЖ1=155?
вот чо спросить хотел, как выставлять пусковой зазор? как то СТОшник сказал что на глаз выставляют, типо на просвет.
ЗЫ. будет время 7 дней дома покататьсяVery Happy и прощай машина до нового года...
[M210®]
Только что наткнулся на еще одну мудрую примочку под карб. ктонить слышал? Smile http://www.pris.okis.ru/index.html
UBER
[M210®] писал(а):

Только что наткнулся на еще одну мудрую примочку под карб. ктонить слышал? Smile http://www.pris.okis.ru/index.html



а я даже смотреть не буду dns4
т808
Владислав В. писал(а):

как выставлять пусковой зазор?


Вытаскиваешь подсос.Воздушная заслонка полностью закроется.Нажимаешь пальцем на крючок тяги диафрагмы пускового устройства до упора,при этом заслонка должна приоткрыться на 2,5мм между ее нижней кромкой и стенкой камеры.Измеряется сверлом.Регулируется,ослабив гайку на 8мм на крышке диафрагмы и крутя винт.Дроссельную регулируешь болтиком на 7мм при заведенном ХОЛОДНОМ двигателе на вытянутом подсосе установив 2500 оборотов.
Владислав В.
т808
спс. Приеду, соберу и отрегулирую!
т808
[M210®] писал(а):

мудрую примочку под карб.


Реклама сомнительного продукта общими фразами и с орфографическими ошибками.Обрати внимание на возможность регулирования УОЗ в КАЖДОМ цилиндре. hehe
[M210®]
т808 писал(а):

Обрати внимание на возможность регулирования УОЗ в КАЖДОМ цилиндре.


Да уж, отожгли)))))) Ну по отзывам других форумчан сказали что тот же силычъ тока вид сбоку Smile
Dsoftgroup
ROFL во я учудил... не прикрутил нормально карб, на горячую возле него всеравно что птички поют, и думаю чего холостой то есть - то нету, сейчас вроде нормально, подлезть туда трудно большими ключами, чувствую куплю на 13 ключ накидной и обрежу его пополам. теперь знаю что такое "подсасывает воздух"
т808
Dsoftgroup писал(а):

подлезть туда трудно большими ключами, чувствую куплю на 13 ключ накидной и обрежу его пополам.


Проще крышку снять и трубчатым на 13мм.
Dsoftgroup
т808
да ладно, прикрутил по полоборота, на днях поеду регулировать клапана, зажигание и карб, думаю приход будет
т808
Dsoftgroup писал(а):

на днях поеду регулировать клапана, зажигание и карб


А что не сам?С клапанами понятно,там большой набор шайб иметь надо,а остальное вполне по силам.
Dsoftgroup
т808
зажигание - по стробоскопу, СО тоже по прибору, да и загоню в одно место,все и сделают, стробоскоп покупать что б раз в год настроить зажигание - по моему это лишнее.. жиклер уже поменял с 97.5 на 95 (1300-1500)
Sonauto99
Владислав В.
Цитата:

А не будет переливать с ТЖ1=120 и ВЖ1=155?


Это сугубо интимный вопрос для каждого карба и двигателя, а также смотря какой комплект жиклеров - качество то хреновое...
Главное, чтобы было побольше всего. Я когда покупал кучу жиклеров на 700 руб, то продавец сразу говорит, ты что, типа тюнингом карбов занимаешся?

У меня тут наднях ГДС1 стала немного вяловата, и вместе с тем уменьшился расход погороду до 7л. Сегодня разобрал и увидел то, что и ожидал - топливный жиклер ЭМР почти забит. Я решил немного его увеличить и поставил ТЖ=65. Думаю, что многовато, но попробую...
Sonauto99
т808
Цитата:

А что не сам?С клапанами понятно,там большой набор шайб иметь надо


Ну, как повезет...
Я обошелся вообще практически без них, когда года 4 назад клапана регулировал.
Dsoftgroup
Постарайся все делать сам - больше будет толку!
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Постарайся все делать сам - больше будет толку!


А самоудовлетворение какое... Good gpn
Sonauto99
Короче... Пробежался я от Киева до Донецка... Машинка отстроена отлично, но... В самом начале пути на малом газу дёргаться начала... Соринка под ТЖ-1... Выкачал шприцем... Поехал, всё хорошо... На 2500 и выше терь дёргается... Соринка, которую я не смог достать... Надо бы через колодец ТЖ-1, но нечем залезть... Разборка - риск, подошву править и так... Забил, поехал... Разгон токо с ГДС-2... Долетел низенько, канешна... Но расход 7 литров (трасса)... Ещё нормально для такой езды...
Токо сколхозил приблуду для чистки карба без снятия и разборки... Завтра опробую, доложу...
ЗЫ... Соринка маленькая, плоская, твёрдая и чёрная была... Похожа на чешуйку краски... Не иначе, как с кастрюли... Завтра буду искать, тем более, что оставшаяся соринка, похоже, сегодня жик всё-тки законопатила, машинка ваще затупила... А завтра же ехать в Святогорск... Дочь ТАМ решила свою дочь (мою внучку) покрестить... Святое дело, надо туда лететь... А тошнить всю дорогу тошно... Срассветом под капот полезу... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

рассветом под капот полезу...


Ну, удачи и не проспи!
т808
kazak1102 писал(а):

Не иначе, как с кастрюли.


Наверняка с вентиляции пришла.
kazak1102 писал(а):

Святое дело, надо туда лететь...


Удачи!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 310 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы