Easy Rider
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083
Добрый вечер форумчане. Сегодня ехал и обратил внимание - температура полезла вверх. Остановился , расширительный выше MAX на пару сантимов , двигатель горячий , вентилятор включается но температура практически не падает - держиться около 110-120 . До красной зоны остается совсем немного. Доехал до офиса , постоял на холостых - периодически включается вентилятор но температура так и держиться 110-120. На ходу правда один момент понизилась до нормального уровня около 100 , потом опять поднялась ... Потихонечку доехал до дома , из бачка поперла жидкость ... температура также не падает... грешу на термостат ... но рассмотрю все мнения.
С уважением Юрий.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
термостат диагностируется трогая патрубки.
Easy Rider
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083
andy-none писал(а):термостат диагностируется трогая патрубки.
На холодном если не ошибаюсь моторе ...
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Easy Rider писал(а):На холодном если не ошибаюсь моторе ...
На горячем. Оба патрубка радиатора должны быть одинаково горячие.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Easy Rider
Ты бы в профиле написал инжектор или карбюратор.Похоже на термостат,но не исключено что и помпа.На форуме темы есть рядом про перегрев.Почитай их и в них лучше вопросы задавать.
Easy Rider
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083
Двигатель карбюратор 1500.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Easy Rider писал(а): двигатель горячий , вентилятор включается но температура практически не падает - держиться около 110-120 .
В таких случаях нужно полностью печку включать и рычажок на горяую не забыть перевести.Если печка горячим дует то и помпа впорядке и температура упадет.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
А из за пробки бачка такого не может быть? Если, допустим не закручена до конца.
sega72
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Московская обл.
Авто: 21093i
а может датчик "мозги парит"? а залито что,Тосол или Антифриз?
Easy Rider
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083
Всем привет! С утра потихоньку доехал до работы . Температура 110 - нижний патрубок холодный. Купил новый термостат , но когда стал менять оказалось , что в старый попало кольцо старого герметика и заклинило его на малом круге... ! Двигатель не ремонтировался 4 года , пока все было в порядке. Откуда герметик неизвестно. Зато теперь есть запасной термостат ... :-)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WEM86 писал(а):А из за пробки бачка такого не может быть? Если, допустим не закручена до конца.
Такое это какое?Из за неисправности клапана или крышки уровень ОЖ в бачке сильно повышается перед включением вентилятора.
sega72 писал(а):а залито что,Тосол или Антифриз?
Это не имеет значения,если не разбавлено водой больше 50%.
sega72 писал(а):а может датчик "мозги парит"?
Если при 100 град. включает вентилятор,то нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Easy Rider писал(а): в старый попало кольцо старого герметика и заклинило его на малом круге...
Значит диагноз был верный - термостат.Больше не ломайся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы