Страница 1 из 2
andy-none
День добрый. Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего? Какие есть варианты и что по стоимости выходит?
Evo15
14 вентиля от двенахи,как вариант,по курсу валют я не могу в рубли перевести к сожалению.На заднюю балку задние дисковые тормоза можно поставить 13 или 14 дюймовые.
cullon
Evo15 писал(а):

14 вентиля от двенахи


да, эффект от них есть, andy-none, но тогда и колеса на 14 должны быть
Dranik
andy-none
andy-none писал(а):

Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего? Какие есть варианты и что по стоимости выходит?


а чо нонче поЫскать несудьба Wink
тем куча ,тока бабки готовь заранее чтоб потмо в маге глазки нелупить зря если конечно собирать всё по уму и не Китайским хавном.
andy-none
Чтобы подготовить бабки нужно знать сколько готовить lol1
Raptor
andy-none
Ну например поставить 13' вентиля от 10-ки в три с копейками обойдется. Меня, правда, они не спасли, но все равно они гораздо лучше стоковых.
Поршеньковский
3-5 тыр и будет вам счастье
lexikon
дак 13 или 14 дюймовые тормоза от 10ки? просвятите? если 14 ставить то и диски 14 должны быть...а если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70
Raptor
lexikon
Да, если 14' от 12-шки (Приоры), то колеса тоже только 14'. Если тормоза 13' от десятки, то колеса не меняются. Нужны только сами диски и скобы.
СИД
lexikon писал(а):

дак 13 или 14 дюймовые тормоза от 10ки? просвятите? если 14 ставить то и диски 14 должны быть...а если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70


13 тормоза и соответсвенно колеса от 13 радиуса подойдут
cullon
lexikon писал(а):

если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70


если колеса 13, ставить 13-е винтили, если 14-ти дюймовые, можно и 14-е винтили впихнуть. еще можно на 14 -е колеса 13 винтили поставить, а вот на 13 -е диски уже 14-е тормоза не пойдут, не влезут просто
Dranik
andy-none писал(а):

Чтобы подготовить бабки нужно знать сколько готовить


докуя на нормальные, или гроши на дэрмо.

Ты же пишешь
andy-none писал(а):

модернизировать тормозную систему на самаре


а это включает или подрузамевает всю систему, а вся система это ешо и вакуумник с ГТЦ и задняя ось авто.

А то что тока поменять перед на вентили это шо мёртвому припарка Pardon

Если действительно собрался занятся модернизацией то делай это грамотно ,а не клочками, поменял диски с колодками и ждёшь окуеного результата, так непрокатит nea
Лёха198
нехер моск ипать и тратиться на здт и вентиля. новый сток (именно сток, а не кетай и прочие изделия подпольных фабрик) по кругу, и всё тормозит великолепно!!!
Dranik
Лёха198 писал(а):

нехер моск ипать и тратиться на здт и вентиля. новый сток (именно сток, а не кетай и прочие изделия подпольных фабрик) по кругу, и всё тормозит великолепно!!!


впринципи ты прав , а если у автора авто сток то это будет самый верный вариант Wink
Proxy
Просвятите не знающего: как и от чего назад ставятся дисковые? И как быть с ручником в этом случае? На ино же чаще всего задние - мелкий барабан + дисковый (барабан + зубчики для ручника, дисковый для рабочей тормозной), на Самарах задние без барабанчика видел. Точнее с барабанчиком не видел, нужно гидравлический стояночный тормоз и клапан на ГТЦ ставить? Или как оно делается на наших? И есть ли с этого профит + сколько обходится?
Дядя Ваня
у меня стоят передние вентили 14" брембо макс. и вакуумник торгмаш. вполне достаточно.
Proxy
А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как? У меня на прошлой даже 13" осенью забивало талым снегом в подкрылок, что аж бросило авто в повороте (руль назад точно не вернуть пока не остановишься, т.к. не дюжее усилие было).
Дядя Ваня
Proxy писал(а):

А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как?


можно и обычную.
у меня стоит R15 низкопрофильная.
т808
Proxy писал(а):

А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как?


Вот здесь удобно рассчитать,сравнив с 175Х70R13 - http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php
Proxy
~ 175/60 R14. Т.е. диаметр колеса будет на 9мм меньше, вот только резина 175/60 R14 - это же редкость, одни Falken (норм) да Pirelli (ОМГ) в каталогах. Если взять 175/65 R14, то разница на 8мм в обратную сторону - я бы не рискнул.
Вот только не вижу в этом смысла. Ради каких-то тормозных дисков 14" уменьшать профиль покрышки - это не для моего региона. Особенно по весне дороги превращаются в обломки асфальта, разбросанные по месиву из грязи и мусора. И в таком состоянии существуют до середины лета в лучшем случае. Чем меньше высота - тем больше износ элементов подвески.
Должны же быть более оптимальные решения по улучшению тормозной системы.

Последний раз редактировалось: Proxy (15 Августа 2010 14:32), всего редактировалось 1 раз
В@ся
andy-none писал(а):

Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего


а чем сток-система не устраивает?выдерживай скоростной режим и дистанцию,содержи систему в порядке и все буит ОК.
Я се единственное переделал диагональную систему на "перед-зад",те-же два контура,только не по-диагонали,а как на класегах.Обычно если у нас (передний привод) один контур "барахлит",то машину при экс.торможении разворачивает,переделка на "перед-зад" исправляет эту ашипку supercool .
А по теме,если есть "лишнее" бабло,то мона хоть че замутить,а так...бессмыслено все это,движка сток(не супер-пупер 200 кобыл),подвеска,резина,манера езды,и т.д. и т.п....и нехватат сток тормозов?... Pardon
Дядя Ваня
В@ся писал(а):

Я се единственное переделал диагональную систему на "перед-зад",


задние колодки стираются как и передние? также быстро?
Proxy
В@ся, всё бы хорошо, но меня лично тоже тормоза на Самаре не сильно впечатляют. Я не говорю, что они должны быть как на автомобиле с АБС (хотя Самары с АБС тоже есть), но всё же.
Педаль не информативна на стоковом ВУТ с одной диафрагмой, при резком нажатии тормозное усилие распределяется довольно плохо. И колдун совсем не понятно как настроить, чтобы он адекватно работал. У меня уже вторая Самара, что на прошлой, что на этой зад при резком торможении намного позже блокируется (т.к. барабаны?). Когда попал в аварию - по следу вообще было видно, что когда передние "сорвались" (надрывистый чёрный резиновый след) - задним ещё далеко было до достаточного усилия. Т.е. в той ситуации вообще без АБС не реально было поймать тот момент, когда тормоза уже дают достаточное усилие, но колёса ещё не срываются.
ЗЫ. колодки не довожу до большого износа, ручник на 2 щелчка, правда не уверен, что прошлый владелец подстраивал колдун, когда поднимал зад.

Моё мнение - задние тормоза надо всяко лучше делать. Либо попробовать найти барабаны из нормального металла с нормальным коэффициентом трения, либо вовсе задние дисковые ставить, хотя с последним совсем не сталкивался. И да, сделать задние колодки без эксцентриков - это было совсем нехорошей затеей у автоваза, т.к. даже при настройке ручника понятно, что колодки изнашиваются не равномерно, т.е. и усилия на разные области накладки не одинаковы, т.е. можно было гораздо более эффективного торможения достичь при наличии эксцентриков.
В@ся
Халява писал(а):

задние колодки стираются как и передние? также быстро?


до переделки перед стояли "Финвал" при этом задние менял пару раз не меняя перед.После переделки на "перед-зад"...хм...передние еще сколько-то проходили(мож 20-30 тык) потом заменил:перед Феродо-зеленые,зад ВИС...пробег после замены колодок около 20тык,износ минимален,разность вроде одинаковая.У мну стиль езды не "агрессор",соответсвенно и результат.
Proxy писал(а):

но меня лично тоже тормоза на Самаре не сильно впечатляют


но это ведь Самара,если не впечатляют,то вперед,твои деньги...никто не спорит...
Proxy писал(а):

задние тормоза надо всяко лучше делать


понятно,но зад у нас намного легче и поймать "микро-момент"срыва в юз дано "колдуну",даже если все на 100% колдун правильно работает,эффективность торможения задних колес при "пустой"тачке(только водила) минимален,массы\веса-то нет,зад всеравно не эффективен.Ну влупишь ты туда дисковые тормоза,и? если в юз,то без разницы че,барабан или диск,если типа АБС...х.з.
Rover_61reg
Как ни странно, но установка нормальной широкой резины (читай импортной) - хорошо модернизирует управляемость = тормоза+держак по дороге. Это конечно при условии исправного стока.
Т.е. давишь на тапок и не думаешь о блокировке до какого-то момента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы