Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
KyZZMI4 писал(а):Boriskin писал(а):лучше купить у меня 16ти дырочную гбц)
Ну да, смысл проходить все этапы тюнинга с начала, не трать лишние деньги, уже почти все пришли к 16 дыркам
C такими темпами, скоро при открытии капота все будут с интересом разглядывать 8в
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Grigoriy писал(а):KyZZMI4 писал(а):Boriskin писал(а):лучше купить у меня 16ти дырочную гбц)
Ну да, смысл проходить все этапы тюнинга с начала, не трать лишние деньги, уже почти все пришли к 16 дыркам
C такими темпами, скоро при открытии капота все будут с интересом разглядывать 8в
так а прально.. смысл вкладывать бабло в 8вэ.. поездить-понять что оно не едет, а только орет.. продать все и собрать 16вэ
Sof вон только чета все упирается
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
#МиХа# писал(а):так а прально.. смысл вкладывать бабло в 8вэ.. поездить-понять что оно не едет, а только орет.. продать все и собрать 16вэ
Sof вон только чета все упирается
и 8вэ не так плохо едет. И что немаловажно, если сравнивать по бюджет/приход сил до 130 8вэ будет лидировать
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
признаюсь... мне просто жалко всех денег и сил вложенных в 8в
собирать 16в сток вообще для меня не имеет смысла
а тратить кучу денег на 16в не сток уже как то не хочется
так что буду до победного 8в добивать
либо пока не задэфится поконкретней
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
х123ас писал(а):11.8, нижние тарелки пружин от классики поставишь, и будет даже на стоке всё работать. Лучше чем вышеназванные валы.
Я так же сначало 11.2 думал, потом 11.8 (а если под него башку переделывать все ровно) то купил 12.1
Башку фрезеровщикам 3 раза отдавал, эту КС хер расчитаешь правильно, сколько там в 1 мм кубов хз, в итоге сейчас 17.8-18 кубов, это где то 10.8 СЖ. Буду снимать по кубу с каждой теперичи.
Ресивер еще никак БУ немогу найти, а формаш брать за 4600 хз.
Последний раз редактировалось: ST_13 (16 Августа 2010 10:32), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:признаюсь... мне просто жалко всех денег и сил вложенных в 8в
собирать 16в сток вообще для меня не имеет смысла
а тратить кучу денег на 16в не сток уже как то не хочется
правильное мнение. Ты только уж специально двиг то не добивай.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Ars Longa писал(а):правильное мнение. Ты только уж специально двиг то не добивай.
да я вообще в шоке....
каждый божий день почти до 8 кручу
у меня режим движения не ниже 4000)))
и ничего, живет сволочь))
ну только навесное от вибраций откручивается и отпадает
уж 56 тысяч км
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Я так же сначало 11.2 думал, потом 11.8 (а если под него башку переделывать все ровно) то купил 12.1
Ну 11.8 и на стоке лучше едет чем 11.2 - тут есть товарисч один, который как раз с 11.2 перешёл. ГБЦ у него сток.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
SOF писал(а):каждый божий день почти до 8 кручу
у меня режим движения не ниже 4000)))
и ничего, живет сволочь))
ну только навесное от вибраций откручивается и отпадает
уж 56 тысяч км
такая же фигня, отваливается все что плохо прикручено
, А что хорошо прикручено отваливается рядом
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
AnD295
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я вот что думаю, какое масло теперь в мотор лить. Так то было куплено накануне дэфа Кастрол 10-60, но теперь то будет маслорадиатор, соответственно такое густое оно и не нужно. Вот думаю может какое менее вязкое залить? Подумываю вернуться на Шеврон, который лил в 1.3, разве что синтетику брать вместо полусини. А Кастрол этот в Реногор залью, там как раз масло менять пора...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
я за 10-60
зимой даже в -27 на нем ездил и заводилась нормально)))
правда не кастрол а мобил
и когда термос откроется оно уже не будет густым так что ИМХО все будет нормально
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИМХО нет смысла менять марку масла. Тем более оно уже куплено.
10-60 и с маслорадиатором будет лучше, за счет того что:
а) угорает меньше
б) противозадирные присадки лучше - типа гоношное масло же
в) на всех поверхностях лучше задерживается, не так быстро стекает
г) по идее меньше вспенивается в поддоне
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На счёт гоношного - в штатах (или в европе?) оно позиционируется как масло для ушатанных моторов
на счёт остального хз
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
10-60 и по маслоканалам хреновее прокачиваецо
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Un-real писал(а):10-60 и по маслоканалам хреновее прокачиваецо
возможно
но проблем лично у меня никаких нету
всесезонно его пользую
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
SOF писал(а):Un-real писал(а):10-60 и по маслоканалам хреновее прокачиваецо
возможно
но проблем лично у меня никаких нету
всесезонно его пользую
Ты в соседней теме писал что двиг ушатать побыстрее хочешь
....
какой вязкости масло залить перед зимой, ведь 10-60 густовато?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Grigoriy писал(а):ведь 10-60 густовато?
я сначала на зиму 10-50 заливал а потом получилось так что масло только поменял и зима на носу.. не сливать же хорошее 10-60))
так и ездил с ним в -27-28
вроде ничего, вкладыши недавно смотрел все гуд
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сняли мне сегодня гипс
Это песдец скажу я вам! Нога как камень, не гнется никуя. Ща тока градусов на 30 сгибацца начала. За руль сказали лучше не садиться еще недели две. Обидно сцуко
Берегите себя!
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Собераюсь зимой ездить(раньше не ездил) Так вот... нормально ли я буду заводиться с данной конфой в сильный мороз? -35 у нас бывало втом году.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
diimm писал(а):Собераюсь зимой ездить(раньше не ездил) Так вот... нормально ли я буду заводиться с данной конфой в сильный мороз? -35 у нас бывало втом году.
нормально
главное чтобы все исправно было
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Ну ща пока исправно
Я думаю на крбе сложнее завестись чем на инже с валом мне так думаецо
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Serg_x писал(а):Это песдец скажу я вам! Нога как камень, не гнется никуя. Ща тока градусов на 30 сгибацца начала
такая же куйня с рукой была, разрабатывал стаканом с пивом
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Буду тренироваться ногами наливать
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы