Страница 21 из 28
мим
Mihalych78 писал(а):

зажралась нерезиновая?


Да не хотят у них слесаря за меньшее работать походу....
мим
Mihalych78 писал(а):

вот такого говна поменьше читайте мужики


ап чем там? много букф
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

зажралась нерезиновая?


Да не хотят у них слесаря за меньшее работать походу....



значит теряют клиентов
или сознательно от них избавляются - чиста торговля
а сервис для ино? там дороже?
Серго К.
Mihalych78
мим

Сервис всегда убыточен...
мим
Mihalych78 писал(а):

а сервис для ино? там дороже?


трудоемкость в нормо-часах по операциям на ТО*стоимость нормо-часа установленного + необходимое количество материалов и зачастей * на их стоимость = стоимость ТО.
Вообщем дилер управляет стоимостью ТО через стоимость материалов, зачастей и нормо-часа. То есть вопрос жадности Wink
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78
мим

Сервис всегда убыточен...



вранье
так же как и ОСАГО hehe
мим
Серго К. писал(а):

Сервис всегда убыточен...


На первом месте у дилеров во всем мире по заработкам сервис, на втором торговля б/у, на третьем торговля новыми.
Чиста для информации....
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

и вот такого говна поменьше читайте мужики
http://vaz.110km.ru/buyauto/50532.html hehe



Почему говна? В чем то авторы статьи правы -

Как результат, отечественные машины в меньшей степени страхуют по КАСКО, нежели недорогие иномарки. По мнению Сергея Мотовилова, это связано, в первую очередь, с российским менталитетом. Покупатель готов установить на новую машину дополнительного оборудования еще на 50-60 тыс. руб., а заплатить за полис КАСКО 20-25 тыс. руб. считает излишними тратами. «Кроме того, отечественные автомобили покупают, как правило, уже немолодые люди, которые всю свою жизнь проездили на ВАЗах, сами их обслуживают, в ДТП никогда не попадали и считают, что никогда и не попадут. С иномарками все в точности до наоборот. Их приобретают очень много людей, для которых машина часто является или первым автомобилем вообще или первой иномаркой, люди стремятся застраховать и обезопасить «своего нового члена семьи», - заключает эксперт.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Сервис всегда убыточен...


На первом месте у дилеров во всем мире по заработкам сервис, на втором торговля б/у, на третьем торговля новыми.
Чиста для информации....



Только не в России, где наценки на авто такие, что можно запросто дать 10-15 % скидки и не поморщиться...
мим
Серго К. писал(а):

Только не в Росси


В России отличие только в неразвитости торговли б/у дилерами, но это наверствывается семимильными шагами с развитием трейд-ина, отменой НДС двойного на него.
Mihalych78
Серго К.
мне про сгнившие за 3 года авто очень нравится. Не с логаном ли и зафирой попутали? Smile
Муса Джалиль
мим писал(а):

Вообщем, отдал им 4900 рубликов...


ТО-1 http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/1729382256910287704/#replieslist
ТО-2 http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/4035225266124039001/#replieslist
ТО-3 1700 работа и 2600 материалы = 4100 руб.
мим
SMF
Согласно простой формуле приведенной мной в посте выше - при использовании одних и тех же (импортных) материалов и расходников, близкой стоимости нормочаса и суммарной трудоемкости работ - ничего удивительного в сопоставимости стоимости ТО на ВАЗ и Ино - нет Pardon
Муса Джалиль
мим писал(а):

SMF
Согласно простой формуле приведенной мной в посте выше


Это я для тех, кто говорит об экономии на обслуживании Приоры, в сравнении с иномарками.

мим, я вот все таки не понял, что ты хотел этим сказать?
мим писал(а):

Серго К. писал(а):
только вот современная продукция АвтоВАЗа похуже современной продукции Фиата

Да ты что wwow

мим
SMF писал(а):

мим, я вот все таки не понял, что ты хотел этим сказать?


Ну это когда говорят с философским видом банальные вещи типа "все-таки здоровым быть лучше чем больным", я всегда говорю "да ты чо?!" hehe
Муса Джалиль
мим писал(а):

Ну это когда говорят с философским видом банальные вещи типа "все-таки здоровым быть лучше чем больным", я всегда говорю "да ты чо?!"


ПонялЬ... hehe
Olegan-TLT
на классике кстати ТО1 (да и ТО2, да и вообще все ТО, котрые влезание в узлы типа механизма ГРМ не предусматривают) стОят дороже, все это знают, и это совершенно объективно. так как на калине 16-ти клапанной калапана например не надо регулировать, а на 8-ми клапанной хоть и надо - но зато развал куда проще и быстрее регулируется, чем на классике. вот по деньгам и и выходит классика дороже.

ну а про неадекватные цены- так кто же виноват - нас всех не только на автосервисах развести пытаются. я тут посудомоечную машинку купил, ну и дурак купился на установку, заявленная стоимость которой 1430 рублей. оказалось, что установка "на круг" стОит 3000 рубликов, а за эти 1430 рубликов мастер только прикрутит подводный шланг и канализацию, выставит ножки по высоте, поставив машинку в нишу и закрепив панель гарнитура лицевую. наглое короче наипательство, мастер был послан, надо поехать в этот медиамаркт 300 рублей предоплаты за установку забрать.

на то и голова на плечах у человека, чтобы не дать себя наипать.

это также как машинку установить все же не 3 стоит, а полторы максимум с кранами и их установкой и со всем прочим, также и ТО на калину 2-3 тыщи, в зависимости от того, что делают. хотя если есть желание делать дороже - делайте supercool я говорю, сколько оно стоит.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (16 Августа 2010 11:14), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
возили вчера на классике - для города сойдет
какая там мягкая подвеска Good
atime
Оказывается гранта это название для бюджетки на базе калины взамен классики. А что за машина сама по себе будет? Есть фото, картинки, информация по цене? Когда будут собирать? Еще интересно - логан на вазе будут делать? Вместо чего-то, или как?
s-t-r-i-k-e-r
Mihalych78, ато... все зубилисты завидуют supercool
Mihalych78
s-t-r-i-k-e-r
я без шуток - седалище отдыхает
Darth
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

все зубилисты завидуют



Чему? Классической подвеске с нагруженными шаровыми? Акстись pst
rezident
А че на меринах и бехах спереди та-же конструкция. К сожалению требует частого обслуживания и внимания
El Dron
передний макферсон по кинематике и рулежке- говно, особенно без треугольных рычагов и подрамника.
Mihalych78
эта, интересно

http://community.livejournal.com/ru_auto/5652331.html

а металл сменили в итоге?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы