epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Г.у.М.а
смысла нет. а ты разве не чувствуешь, что тяги нет после 5.5? тупо рев.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
epatazh писал(а):а ты разве не чувствуешь, что тяги нет после 5.5?
я б даже сказал что после 5 уже не алё
Ну может есть смысл докрутить чтоб на второй педораче при переключении обороты выше были?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну да. до 6 докрути чтобы провал меньше был.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас:Так, хватит флудить про разгон ваших машин. В "Самаре" есть тема про разгон до сотни, там на эту тему общайтесь
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
х123ас
ОК, сворачиваем лавочку
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
замутил себе холодный впуск на 80 гофре. поначалу думал цеплять гофру к коробу как делал
Serg_x намотав изоленты, но, зайдя в гараж на глаза бросился пыльник шруса, кажись от нивы, уже больше десяти лет висящий на гвоздике
и вот оно решение: разрезал пыльник по сгибу
и натянул обрезанный пыльник на короб и на гофру. края прилегающие к коробу проклеил
провел испытания: вторая передача, 5500 обормотов - 290 с лишним (последнюю цифру не углядел) кг воздуха. на пятой передаче скорость 180 обороты 4500 (по приборке) - 285 кг
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Чибис писал(а):замутил себе холодный впуск на 80 гофре. поначалу думал цеплять гофру к коробу как делал Serg_x намотав изоленты, но, зайдя в гараж на глаза бросился пыльник шруса, кажись от нивы, уже больше десяти лет висящий на гвоздике
и вот оно решение: разрезал пыльник по сгибу
Ниче так придумал
, аккуратно получилось. Меня моя гофра вообще вымораживает разваливается вся, тоже на днях что нибудь подобное замучу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
От себя добавлю, что самое проблемное место алюминиевых гофр - места касаний патрубков/кузова/проводов и т.п.
По-хорошему вообще всю гофру снаружи надо обматывать изолентой, а под места трения еще подложить куски велосипедной камеры. желательно также с помощью изоленты закрепить на гофре полоску из мягкой жести для закрепления ее в паре мест - где-нибудь в середине, например на шпильку крепления аккума, и в конце, у телевизора.
Еще гофра легко увеличивается в диаметре (если куда не налезает) путем расправления крайних складок. Но изолента на этом месте обязательна - иначе мягкая очень.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Заметил что по трассе на затяжных спусках при включенной 5-ой без газа, с холодным впуском двиг замерзает до 81гр
, со стоковым забором проседало до 83-84.
Термос менять не буду, поскольку при равномерном педалировании по трассе тем-па двига 85-87.
В городе 87-90, да и в жару по городу прогреть до включения карлсона чуть дольше в сравнении со стоковым воздухозабором.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
olegus74 писал(а):Заметил что по трассе на затяжных спусках при включенной 5-ой без газа, с холодным впуском двиг замерзает до 81гр , со стоковым забором проседало до 83-84.
это нормально.... вспышек нет, тепло появляется только за счет трения... впуск стал холоднее - и охлождает мотор... зимой кстати с включенной печкой на третьей скорости, в минус 37, на спуске с принудительным ХХ я умудрился остудить двигатель с 91 до 59гр.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Glan писал(а):это нормально.... вспышек нет, тепло появляется только за счет трения... впуск стал холоднее - и охлождает мотор
все правильно
Выше писал к тому, что при около нулевых температурах, а то и ранее, надо будет перейти на стоковый воздухозабор.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olegus74 писал(а):Выше писал к тому, что при около нулевых температурах, а то и ранее, надо будет перейти на стоковый воздухозабор.
Накуй. Как только температура преваливает за ноль, валить начинает ощутимо лучше!
Я всю зиму с холодным впуском ездил, и буду продолжать здить.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Serg_x писал(а):Как только температура преваливает за ноль, валить начинает ощутимо лучше!
ну ежели так, то оставлю
Думал что печке тепла не хватит на эффективный прогрев салона, хотя температурным режимом заправляет термостат...
С другой стороны если на улице -40, думаю что будет не айс для температурного режима мотора.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olegus74 писал(а):С другой стороны если на улице -40, думаю что будет не айс для температурного режима мотора
Я думаю инжектору пох.
Я прошлой зимой в -25 не замерзал. Не ташкент правда, но при печке на максимум темепаратура даже в пробках ниже 85 не падала.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Serg_x писал(а):По-хорошему вообще всю гофру снаружи надо обматывать изолентой
А на йух это надо,в строймагах есть отличные полиэтиленовые(или не знаю из чего)гофры двусторонние гладко стенные с спиралевидным каркасом внутри разного диаметра.Они довольно эластичные и хорошо изгибаются и обматывать ни чего не надо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav писал(а):А на йух это надо,в строймагах есть отличные полиэтиленовые(или не знаю из чего)гофры двусторонние гладко стенные с спиралевидным каркасом внутри разного диаметра.Они довольно эластичные и хорошо изгибаются и обматывать ни чего не надо.
Требую фото!
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Glan писал(а):в минус 37, на спуске с принудительным ХХ я умудрился остудить двигатель с 91
Собственно хотел узнать вопрос.
А как ты его нагрел то до 91гр.
не ля-ля мы тут случаем???
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
У меня конечно широкая,где то 130мм,но есть и меньшего размера:
Это снял,изогнул:
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav
Кул
Буду искать. А её предназначение известно? Ну типа вентиляция/водопровод и т.п...?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Serg_x
Если честно,то даже не знаю.Но возможно или для вентиляции или для слива.
И разъясни пожалуйста вот это:
Serg_x писал(а):Во-вторых твои 200 с копейками воздуха - ниачем. Так едет сток 8-клапанник, даже лучше
Я с шестернями экспериментировал по разному,в разных фазах.Но больше чем на 5кг воздух не прибавляется и в стандартном положении валов 219кг.С чем это может быть связано
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav писал(а):С чем это может быть связано
С неправильным положением валофф
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Thomas писал(а):Собственно хотел узнать вопрос.
А как ты его нагрел то до 91гр.
не ля-ля мы тут случаем???
мне выложить фото с БК на котором показывает Т двигателя и забортного воздуха?
Система охлаждения - калина, термос "затянутый" на открытие при 95 гр - и легко 91 гр даже в минус 38
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Glan писал(а):Система охлаждения - калина, термос "затянутый" на открытие при 95 гр - и легко 91 гр даже в минус 38
угу теперь понял.
просто у меня 6 дырчатый термос, и в -35 ездил правда печка на 1 положение дык я ее до 84 только докочегарил.
больше ну ни как, да и не надо, в салоне и без этого жара.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Serg_x
А в этом случае:
nikolav писал(а):в стандартном положении валов 219кг.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav писал(а):А в этом случае:
Ну я ж не ставлю диагноз по инету
Дело во всем! В неоткрывшейся до конца заслонке,
в мертвом дмрв,
в грязном фильтре,
и т.д, и т.п...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы