Страница 19 из 26
epatazh
Г.у.М.а

смысла нет. а ты разве не чувствуешь, что тяги нет после 5.5? тупо рев.
Г.у.М.а
epatazh писал(а):

а ты разве не чувствуешь, что тяги нет после 5.5?


я б даже сказал что после 5 уже не алё Smile Ну может есть смысл докрутить чтоб на второй педораче при переключении обороты выше были? Smile
epatazh
ну да. до 6 докрути чтобы провал меньше был.
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:Так, хватит флудить про разгон ваших машин. В "Самаре" есть тема про разгон до сотни, там на эту тему общайтесь
Г.у.М.а
х123ас
ОК, сворачиваем лавочку Wink
Чибис
замутил себе холодный впуск на 80 гофре. поначалу думал цеплять гофру к коробу как делал Serg_x намотав изоленты, но, зайдя в гараж на глаза бросился пыльник шруса, кажись от нивы, уже больше десяти лет висящий на гвоздике 63
и вот оно решение: разрезал пыльник по сгибу

и натянул обрезанный пыльник на короб и на гофру. края прилегающие к коробу проклеил


провел испытания: вторая передача, 5500 обормотов - 290 с лишним (последнюю цифру не углядел) кг воздуха. на пятой передаче скорость 180 обороты 4500 (по приборке) - 285 кг
ST_13
Чибис писал(а):

замутил себе холодный впуск на 80 гофре. поначалу думал цеплять гофру к коробу как делал Serg_x намотав изоленты, но, зайдя в гараж на глаза бросился пыльник шруса, кажись от нивы, уже больше десяти лет висящий на гвоздике

и вот оно решение: разрезал пыльник по сгибу


Ниче так придумал Good , аккуратно получилось. Меня моя гофра вообще вымораживает разваливается вся, тоже на днях что нибудь подобное замучу.
Serg_x
От себя добавлю, что самое проблемное место алюминиевых гофр - места касаний патрубков/кузова/проводов и т.п.
По-хорошему вообще всю гофру снаружи надо обматывать изолентой, а под места трения еще подложить куски велосипедной камеры. желательно также с помощью изоленты закрепить на гофре полоску из мягкой жести для закрепления ее в паре мест - где-нибудь в середине, например на шпильку крепления аккума, и в конце, у телевизора.
Еще гофра легко увеличивается в диаметре (если куда не налезает) путем расправления крайних складок. Но изолента на этом месте обязательна - иначе мягкая очень.
olegus74
Заметил что по трассе на затяжных спусках при включенной 5-ой без газа, с холодным впуском двиг замерзает до 81гр wwow , со стоковым забором проседало до 83-84.
Термос менять не буду, поскольку при равномерном педалировании по трассе тем-па двига 85-87.
В городе 87-90, да и в жару по городу прогреть до включения карлсона чуть дольше в сравнении со стоковым воздухозабором.
Glan
olegus74 писал(а):

Заметил что по трассе на затяжных спусках при включенной 5-ой без газа, с холодным впуском двиг замерзает до 81гр , со стоковым забором проседало до 83-84.


это нормально.... вспышек нет, тепло появляется только за счет трения... впуск стал холоднее - и охлождает мотор... зимой кстати с включенной печкой на третьей скорости, в минус 37, на спуске с принудительным ХХ я умудрился остудить двигатель с 91 до 59гр. lol1
olegus74
Glan писал(а):

это нормально.... вспышек нет, тепло появляется только за счет трения... впуск стал холоднее - и охлождает мотор


все правильно Smile
Выше писал к тому, что при около нулевых температурах, а то и ранее, надо будет перейти на стоковый воздухозабор.
Serg_x
olegus74 писал(а):

Выше писал к тому, что при около нулевых температурах, а то и ранее, надо будет перейти на стоковый воздухозабор.


Накуй. Как только температура преваливает за ноль, валить начинает ощутимо лучше!
Я всю зиму с холодным впуском ездил, и буду продолжать здить.
olegus74
Serg_x писал(а):

Как только температура преваливает за ноль, валить начинает ощутимо лучше!


ну ежели так, то оставлю Smile
Думал что печке тепла не хватит на эффективный прогрев салона, хотя температурным режимом заправляет термостат...
С другой стороны если на улице -40, думаю что будет не айс для температурного режима мотора.
Serg_x
olegus74 писал(а):

С другой стороны если на улице -40, думаю что будет не айс для температурного режима мотора


Я думаю инжектору пох.

Я прошлой зимой в -25 не замерзал. Не ташкент правда, но при печке на максимум темепаратура даже в пробках ниже 85 не падала.
nikolav
Serg_x писал(а):

По-хорошему вообще всю гофру снаружи надо обматывать изолентой


А на йух это надо,в строймагах есть отличные полиэтиленовые(или не знаю из чего)гофры двусторонние гладко стенные с спиралевидным каркасом внутри разного диаметра.Они довольно эластичные и хорошо изгибаются и обматывать ни чего не надо. Good
Serg_x
nikolav писал(а):

А на йух это надо,в строймагах есть отличные полиэтиленовые(или не знаю из чего)гофры двусторонние гладко стенные с спиралевидным каркасом внутри разного диаметра.Они довольно эластичные и хорошо изгибаются и обматывать ни чего не надо.


Требую фото! gpn
Thomas
Glan писал(а):

в минус 37, на спуске с принудительным ХХ я умудрился остудить двигатель с 91


Собственно хотел узнать вопрос.
А как ты его нагрел то до 91гр.
не ля-ля мы тут случаем???
nikolav
У меня конечно широкая,где то 130мм,но есть и меньшего размера:



Это снял,изогнул:
Serg_x
nikolav
Кул Good
Буду искать. А её предназначение известно? Ну типа вентиляция/водопровод и т.п...?
nikolav
Serg_x
Если честно,то даже не знаю.Но возможно или для вентиляции или для слива.
И разъясни пожалуйста вот это:
Serg_x писал(а):

Во-вторых твои 200 с копейками воздуха - ниачем. Так едет сток 8-клапанник, даже лучше


Я с шестернями экспериментировал по разному,в разных фазах.Но больше чем на 5кг воздух не прибавляется и в стандартном положении валов 219кг.С чем это может быть связано supercool
Serg_x
nikolav писал(а):

С чем это может быть связано


С неправильным положением валофф supercool
Glan
Thomas писал(а):

Собственно хотел узнать вопрос.

А как ты его нагрел то до 91гр.

не ля-ля мы тут случаем???


мне выложить фото с БК на котором показывает Т двигателя и забортного воздуха?
Система охлаждения - калина, термос "затянутый" на открытие при 95 гр - и легко 91 гр даже в минус 38
Thomas
Glan писал(а):

Система охлаждения - калина, термос "затянутый" на открытие при 95 гр - и легко 91 гр даже в минус 38


угу теперь понял.
просто у меня 6 дырчатый термос, и в -35 ездил правда печка на 1 положение дык я ее до 84 только докочегарил. Pardon
больше ну ни как, да и не надо, в салоне и без этого жара.
nikolav
Serg_x
А в этом случае:
nikolav писал(а):

в стандартном положении валов 219кг.


supercool
Serg_x
nikolav писал(а):

А в этом случае:


Ну я ж не ставлю диагноз по инету lol1

Дело во всем! В неоткрывшейся до конца заслонке,
в мертвом дмрв,
в грязном фильтре,
и т.д, и т.п...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы