Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Всем привет! Ребят, подскажите что за фигня с температурой...Начало выкидывать воду...поменял прокладку под головкой, поехал,проехал 20 км, закипела...долил водички поехал дальше вроде нормально...температуру показывало на середине зеленой зоны...в городе опять чуть чуть поползла...может это был воздух в системе когда первый раз закипела или ещё что?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
... могёт быть и воздух и термос и помпа... Только недавно муссировали подобные темы - посмотри в них.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Возможно крышка радиатора не держит давление.
Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Термос вообще выкинул, помпа в норме я смотрел...
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Пожарный писал(а):Начало выкидывать воду...
Вот от этого и пляши.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А вентилятор какой стоит электрический или на помпе?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Пожарный писал(а):Термос вообще выкинул
А малый круг после этого перекрыли?
Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Поставил нормальный термос...вроде перестала греться...Вентилятор электрический стоит
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
еще кстати все возможно из- за масла!!!!! если подходит к замене то будет греться!!!! Проверено
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
еще кстати все возможно из- за масла!!!!! если подходит к замене то будет греться!!!! Проверено
misha2009
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: томск
Авто: пока ещё нет всё чужие
Всем привет, наподобие ситуация была на инжекторной семерке. После замены помпы , замены термостата, ничего не изменилось, заменили крышку на радиаторе - тоже самое. А причина была в недостаточной затяжке хомута на патрубке на впускном коллекторе. Протяни все хомуты мой совет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы