Страница 2 из 2
SOF
VadimF18B писал(а):

Говорят что начинает гнуть ток с 11.4


раз у тебя вал прихватывает один хрен нужно вскрывать и смотреть по факту что и как там supercool
VadimF18B
SOF писал(а):

VadimF18B писал(а):

Говорят что начинает гнуть ток с 11.4


раз у тебя вал прихватывает один хрен нужно вскрывать и смотреть по факту что и как там supercool

Что-то меня осенило может постелям ....а?
т808
VadimF18B писал(а):

А теперь в эту свечную дырку 3-4см.куб.(шприц-5см.куб) масла и повторить измерение этого цилиндра.
Проверил 8-8.1


На гнутый клапан не похоже.А вот на закоксованные кольца - может быть!
VadimF18B
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

А теперь в эту свечную дырку 3-4см.куб.(шприц-5см.куб) масла и повторить измерение этого цилиндра.
Проверил 8-8.1


На гнутый клапан не похоже.А вот на закоксованные кольца - может быть!

масло не хавая, пролил маслом компресия стала 8 вместо 7, думаю что клапан Pardon
т808
VadimF18B писал(а):

пролил маслом компресия стала 8 вместо 7, думаю что клапан


Это я читал и понял.Но это не гнутый клапан,а может только подгоревший.При гнутом компрессия вообще пропадет или по крайней мере больше 3-4 не поднимется.Жаль не знаешь,какая компрессия перед этим была.Ее полезно при замене масла мерить,чтобы знать что с машиной со временем происходит.
VadimF18B
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

пролил маслом компресия стала 8 вместо 7, думаю что клапан


Это я читал и понял.Но это не гнутый клапан,а может только подгоревший.При гнутом компрессия вообще пропадет или по крайней мере больше 3-4 не поднимется.Жаль не знаешь,какая компрессия перед этим была.Ее полезно при замене масла мерить,чтобы знать что с машиной со временем происходит.

А чтобы проверить кольца продется скидывать голову?
т808
VadimF18B писал(а):

А чтобы проверить кольца продется скидывать голову?


И поддон и шатуны.Не просто это.Без крайней необходимости туда лезть не стоит.Попробуй раскоксовку,а вдруг поможет.
VadimF18B
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

А чтобы проверить кольца продется скидывать голову?


И поддон и шатуны.Не просто это.Без крайней необходимости туда лезть не стоит.Попробуй раскоксовку,а вдруг поможет.

А какова причина коксовании колец? как этого избежать в дальнейшем?
VadimF18B
VadimF18B
Мужики выручайте ну не могу я завести свай ВАЗь cry начинаю крутить вручную двиг вроде все крутится, а если стартером такое чувство что что-то во что-то втыкается как зажигание сильно ранние и двиг плохо крутится как бутто акум севший при этом начинает дымится + провод на стартере сам стартер и втяг холодные! , двиг схватывает но незаводится что за нахвиг msh
т808
VadimF18B писал(а):

при этом начинает дымится + провод на стартере сам стартер и втяг холодные!


Дымится провод - большой ток.Это или замыкание в самом стартере или скорее всего сильно изношенная опорная втулка вала якоря в картере сцепления.Сними стартер и проверь на овальность ее отверстие под вал хвостовиком сверла,равного диаметру вала якоря.
VadimF18B
Нет со втулкой все ок Good И удалось найти причину (как что что-то во что-то втыкается как зажигание сильно ранние и двиг плохо крутится как буд-то акум севший)
Так вот если не трогать "тапку" а пробывать заводить как инж... то двигатель крутится на ура gpn но ток стоит качнуть "тапку" все двигатель начинает "спотыкаться и подпрыгивать" вплоть до полной остановки, если крутить дальше не трогая "тапки" то двиг начинает со временем набирать обороты и крутится нормально но не заводится при повторе все повторяется Pardon
Dsoftgroup
VadimF18B
провода правильно повтыкал высоковольтные? думаю с зажиганием намучено...
SOF
дорогой автор...
масло у тебя
гуано
смени марку
и лей тока синтетику Wink
Dsoftgroup
SOF
насчет масла согласен, стрёмное оно какое то судя по колпачкам клапанов...
VadimF18B
После замены коммутатора и датчика хола удалось завестиrlzz машина поработала минут 10 потом заглушил постояла минут 10 заводить х"й даж не схватывает вывернул свечи и окуел две из них забиты нагаром который был в КС. все черные и мокрые!bbbee vst
т808
VadimF18B писал(а):

две из них забиты нагаром


Не лишне и сопротивление ВВ проводов проверить.Особенно этих двух.Да и про пятый не забудь.Если обнаружишь сбои зажигания при исправных ВВ проводах не забудь,что в трамблере может бегунок пробивать,особенно если на свечах зазор завышен.
VadimF18B
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

две из них забиты нагаром


Не лишне и сопротивление ВВ проводов проверить.Особенно этих двух.Да и про пятый не забудь.Если обнаружишь сбои зажигания при исправных ВВ проводах не забудь,что в трамблере может бегунок пробивать,особенно если на свечах зазор завышен.

Бегунок на всякий завтра поменяю Smile
т808
VadimF18B писал(а):

Бегунок на всякий завтра поменяю


Провода тестером померить не забудь.Свечки бы свежие ввернуть,хоть не новые,но рабочие.Зажигание по стробоскопу?Метки ремня ГРМ в норме?
VadimF18B
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

Бегунок на всякий завтра поменяю


Провода тестером померить не забудь.Свечки бы свежие ввернуть,хоть не новые,но рабочие.Зажигание по стробоскопу?Метки ремня ГРМ в норме?

Провода проверю, свечи поменяем, метки в норме, стробаскопа нет Pardon
т808
VadimF18B писал(а):

стробаскопа нет


Жаль!А в гаражах спросить.У стариков все есть.Да и купить можно.Это совсем не дорого.Например такой http://www.moyaoka.ru/zajiganie/uoz/index.shtml
VadimF18B
Мужики вроде все проверил крышка, бегунок, коммутатор, датчик Хола новые! но при заводки на холодную двиг все равно спотыкается такое чувство что по поршню бьют молотком мля такой звон! (вы все представляете детонацию, вот тоже самое ток при заводе ) после как машина поработает минут 5-6 заводится абсолютно нормально, но троит, работа двига стала болемение устойчивей в крайне позднем зажигании
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы