Страница 1 из 1
DarkFire
Машина ваз 2115. Магнитола (JVC) запитана от прикуривателя. При повышении громкости больше чем на 60% иногда начинает радоваться треск на задних колонках. После покупки машины все так и было, сам ничего не делал. Возникает несколько вопросов -

чем может быть вызван треск?
как можно его убрать?

Ну и я подумываю о том, что бы заменить питание от прикуривателя на питание напрямую от АКБ. Как это можно сделать?
Sprut82
тут и сами динамики могут быть говном забиты.
DarkFire
может быть, проверю. Вот на днях собираюсь ставить шумку, может заодно провода до колонок поменять на новые? От этого может зависить качество звука?
kazak1102
DarkFire писал(а):

Ну и я подумываю о том, что бы заменить питание от прикуривателя на питание напрямую от АКБ. Как это можно сделать?


Это те ничего не даст, в смысле, треска... Трабла в колонках... Нужно смотреть... Мож диффузор обо что-то шлёпает при громкости приличной (ход увеличивается), мож диффузор сам по себе не особо плотный, мож провода, которые к диффузору, с плохим контактом... Послушать надо, шо за треск, и треск ли...???
Хотя, с другой стороны, лучше от батарейки, и чтоб сечение побольше... Мож напруга прилично просаживается, и в мафоне появляется проблема... ИМХО, переделав, ничего не потеряешь... Тяни провода, токо пред поставь, обязательно...
т808
DarkFire писал(а):

может заодно провода до колонок поменять на новые? От этого может зависить качество звука?


Может.На громкости выше средней.Особенно басы.
DarkFire писал(а):

я подумываю о том, что бы заменить питание от прикуривателя на питание напрямую от АКБ. Как это можно сделать?


Если любишь громкую музыку,то это обязательно.Провод сечением 4мм.кв. на плюс АКБ.Около АКБ предохранитель.
$@#Y@
т808 писал(а):


Если любишь громкую музыку,то это обязательно.Провод сечением 4мм.кв. на плюс АКБ.Около АКБ предохранитель.


лучше сразу + и - тянуть, два провода в одной оболочке. А пред только на плюс, рядом с батарейкой.
DarkFire
т808 писал(а):


Может.На громкости выше средней.Особенно басы.



а какие провода посоветуешь поставить? мне что то говорли про посереберенные, но как обычно на уровне "я слышал что они хорошие". Хотелось бы инфы от знающих людей.


т808 писал(а):


Если любишь громкую музыку,то это обязательно.Провод сечением 4мм.кв. на плюс АКБ.Около АКБ предохранитель.



а есть где нибудь инструкция по установке более детальная? боюсь напортачить.
т808
DarkFire писал(а):

а какие провода посоветуешь поставить? мне что то говорли про посереберенные,


Обычной меди вполне хватает.
DarkFire писал(а):

есть где нибудь инструкция по установке более детальная?


А что описывать?Как из моторного отсека в салон попасть?Обычно это делают через резиновый уплотнитель трубок гидрокорректора на моторном щите.
т808
$@#Y@ писал(а):

лучше сразу + и - тянуть, два провода в одной оболочке.


Минусовой провод лишний,тем более в одной оболочке.На авто если его передавить или протереть КЗ обеспечено.Лучше плюсовой потолще взять.А "минус" под надежную гайку в салоне.И ещё - продублировать,или заменить на толстую косу от классики провод от "минусовой"клеммы АКБ на кузов.Этот короткий ЧЕРНЫЙ вообще ГЛАВНЫЙ провод в автомобиле.
Zver_042
Всё сказанное выше абсолютно верно.Так надо было делать изначально.Но если автор любит слушать громко,да ещё и "побольше басов вкрутить",то тут вряд ли что поможет кардинально Pardon
Встроенный усилитель магнитолы не способен уже работать без нелинейных искажений на большой громкости.
DarkFire
ну да, басы люблю. Только слушаю вот альтернативу, кое что из метала и немного панка. Такое невозможно слушать тихо Smile
Santa-Claus
Может полка трещит? У меня страшный пердеж обивки дверей от большой громкости. В дверях буду решать проблему подиумами + шумкой, звук сзади решается акуст. полкой)
Сказал бы что за динамики, может там у тебя кЕтай аццкий, все порвано и дохло давно.
Zver_042
DarkFire писал(а):

Только слушаю вот альтернативу, кое что из метала и немного панка. Такое невозможно слушать тихо


Ну что я слушаю понятно из аватарки gpn
Поэтому чтобы на громкости выше средней не было хрипов,стоят 4-х и 2-х канальные усилители и саб,а также конденсатор на фараду.
З.Ы. Вся проводка к этому добру весит около 3 кг.
$@#Y@
ну у меня та же фигня кстати, мафон правда, от аккума запитан, задние колонки в акустической полке, передние в подиумах, но хрипы и треск появляется, скажем, после 20 по шкале громкости, до этого звук хороший... но я басы не особо люблю, да и выше 25 громкость не кручу...

Любишь музыку - тогда надо серьезно звуком заниматься, усилок, саб, шумка, только небюджетно это все... а бюджетные решения тебя врядли устроят... Например, куда у тебя те же задние колонки врезаны? В штатную хлипкую полку? Что вообще за колонки? небось уже пыли с песком наелись и накрылись известным местом...
WEM86
Напиши мощность колонок. Все станет ясно.
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:в профильный
ЭД*
Привет!
2DarkFire

Ну здесь я вижу несколько причин.Назову две более распространенные:
Первая причина:это то что у тебя отсутствует внешний усилитель! И колонки играют от ГУ(головное устройство),которое в свою очередь синтезирует искажения(как и все ГУ)на определенной громкости.Это вина тех некачественных и слабых встроенных фильтров и предусилителей ГУ!
Колонки воспроизводят тот сигнал,который на них подается.А с предусилителя ГУ он наполнен различными нелинейными искажениями.
Лечится установкой внешнего усилителя.

Вторая причина:
Механическое повреждение центрирующей шайбы.И как вывод смещение каркаса катушки и её(катушки)касание керна динамика.Либо выводы катушки отклеились от диффузора и шоркают его и центрирующую шайбу. Ну и еще как вариант это просто мусор (песчинка).Закатившаяся между керном и магитом,шоркающая о катушку.

Заменой питания ты не избавишся от треска.А вот улучшить питание ему можешь!И избавить от просадок напряжения.(хотя без внешнего уся думаю их у тебя и так мало))
ГУ (+) подключается напрямую к АКБ.Возле АКБ(не далее 30см) ставится предохранитель. (-) можно на массу кузова (чем короче тем лучше).Сечения провода как (+) так и (-) должно быть одинаковым! Сечение кабеля от 11AWG и до 8AWG (4,17 до 8,37мм2). В твоем случае 11AWG(за глаза!)
Номинал предохранителя зависит от сечения кабеля.Если ты не изменяешь сечение,то номинал преда выбирается такой же как и на ГУ.
Если же изменил то иной. Для 11AWG это 30А, для 8AWG 50А.
Но к хрипоте и треску это уже не относится.
diimm
ЭД* писал(а):

Ну и еще как вариант это просто мусор (песчинка).Закатившаяся между керном и магитом,шоркающая о катушку.


Мусор скорей всего попал, лечится следующим образом (не всегда прокатывает правда). Вытаскиваешь динамик из полки, несёшь его домой или к знакомоку, у кого есть хорошый (мошьный) усилок, подрубаешь его к усилу, переворазиваешь его излучателем в сторону пола (магнитом вверх) и врубаешь музон побасистей, когда днамик играет его тряси во все стороны чтобы удалить мусор Smile Но есть одна беда с этим мусором если это стружка металическая, ты её не вытрясишь она к магниту пристаёт. Тогда разберать динамик и смотреть причину хрипа. Както-так supercool
ЭД*
ИМХО Проще продуть сжатым воздухом или взять пылесос! (придерживая подвес!)
А не насиловать дин усилком друга.)))
diimm
Ну эт конечно правильней, я рассмотрел самый топорный вариант lol1
karter
вся причина в говне в зазоре магнита и катушки, лечится разборкой динамика и чисткой, пылесос/ компрессор могут не помочь или помочь ненадолго, при сборке дина необходимо центровать катушку иначе помрет все если криво вклеить
пс предохранитель зависит не от сечения а от потребляемой мощности
diimm
karter писал(а):

вся причина в говне в зазоре магнита и катушки, лечится разборкой динамика и чисткой, пылесос/ компрессор могут не помочь


Об этом уже писали Wink

karter писал(а):

пс предохранитель зависит не от сечения а от потребляемой мощности


Расчёт необходимого предела срабатывания предохранителя:



Рассчитать ток можно по следующей формуле: , где
Inom — номинальный ток срабатывания предохранителя, А;
Pmax — максимальная мощность нагрузки, Вт (с запасом примерно 20 Confused;
U — напряжение сети, В.[/img]
Axel_Foley
$@#Y@ писал(а):

лучше сразу + и - тянуть


Зачем "-" тянуть? Pardon "Минусовая сопля" должна быть как можно короче.
ЭД*
karter писал(а):


пс предохранитель зависит не от сечения а от потребляемой мощности



Это надо будет учитывать когда он навтыкает усей.
Учитывается потребляемая мощь,длинна кабеля,сечение кабеля!
Но в данном случае при смене сечения кабеля,мы защищаем кабель от КЗ,а не ГУ. И номинал выбирается в зависимости от сечения кабеля и его длинны.
ГУ в свою очередь защищено своим предохранителем.Потребляемая мощность ГУ никакая!
............
Чем разбирать тыловй блин луче его просто выкинуть.И купить нормальный 2-х компонентный фрон+усь и ничего хрипеть не будет!
karter
разбирать или выкинуть решать хозяину, мы лишь отвечаем на вопрос
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы