Страница 3 из 10
Серго К.
DAI

И что? Случись авария, кто был бы виноват по схеме ДТП?
alexandro70
DAI
Ладно забей,пошли отседова, а то щас Серго травмат достанет и всех завалит...ну его нах....
Серго,ведь правдо обидно,что запостил ролик,но облажался с названием hehe
alexandro70
Серго К. писал(а):

НЕ ДОЛЖЕН был начинать маневр


какой маневр?скорость посмотри у Самары....он шел по своей полосе..
Серго К.
alexandro70

pst Да мне вообще пох...

Чайников в наше время - пруд пруди... Но все мнят себя профи и летают на бреющем...
alexandro70
Серго К. писал(а):

Но все мнят себя профи и летают на бреющем..


не угадал,1.4 75 сил.. 63
Серго К.
Так, внимание вопрос всем. На внимательность!

Примерная скорость черепахи и скорость летчика на бреющем?

Расстояние от выезда с заправки доя поворота?
PachaG
водятлы со стажем тоже себя профи считают, причем не обосновано
да вообще такой анекдот есть

Авария, столкнулись восьмера и камаз
Спрашивают водилу восьмеры, типа как так получилось
- Я молодой, стаж всего год, думал проскочу
Спрашивают водилу камаза то же самое
- У меня стаж 40к лет, у меня хрен проскочишь!
DAI
Вы представите. Вы летите 90 км/ч. Смотрите справа от заправки выезжает на полосу разгона машина. 98% водителей не сбавят скорость. Далее дистанция сближается. Машина медленно но уверенно щимится к осевой и начинает поворачивать н6алево!!! При этом поворотник в лучшем случае был постоянно включен на протяжении всей траектории движения от АЗС, далее в полосу разгона и в левый поворот. В худшем случае его не было вообще. Сути не меняет, ибо в первом случае не выключенный и не включенный повторно вовремя подворотник только ввел в заблуждение водителя восьмерки. Скорость большая что бы тормозить, остановочного пути не хватит что бы избежать столкновения. Тут единственный выход был с году не тормозя обойти с большим запасом по боковому интервалу слева. Можно было рискнуть и резко перестроится вправо и обойти справа, но не факт что восьмерки была достаточная дистанция с момента обнаружения подвоха, до обгона справа где их траектории не пересеклись бы и были бы в четком соответствии с ПДД.
PachaG
Серго К. писал(а):

На внимательность!


а при чем тут внимательность? мы можем тыщу раз пересмотреть ролик
это тем двоим внимательность не помешала бы
Серго К.
DAI писал(а):

Вы представите. Вы летите 90 км/ч. Смотрите справа от заправки выезжает на полосу разгона машина. 98% водителей не сбавят скорость. Далее дистанция сближается. Машина медленно но уверенно щимится к осевой и начинает поворачивать н6алево!!! При этом поворотник в лучшем случае был постоянно включен на протяжении всей траектории движения от АЗС, далее в полосу разгона и в левый поворот. В худшем случае его не было вообще. Сути не меняет, ибо в первом случае не выключенный и не включенный повторно вовремя подворотник только ввел в заблуждение водителя восьмерки. Скорость большая что бы тормозить, остановочного пути не хватит что бы избежать столкновения. Тут единственный выход был с году не тормозя обойти с большим запасом по боковому интервалу слева. Можно было рискнуть и резко перестроится вправо и обойти справа, но не факт что восьмерки была достаточная дистанция с момента обнаружения подвоха, до обгона справа где их траектории не пересеклись бы и были бы в четком соответствии с ПДД.



Я уже представил себе - лично я - тормозил бы при виде УВЕРЕННО выезжающего с АЗС.
Это первое.

Во-вторых, хотелось бы получить ответ - примерная скорость выезжающего?
В-третьих, хотелось бы получить ответ - какое расстояние от выезда с АЗС до поворота налево?
Ну и в-четвертых, хотелось бы получить ответ - кто будет виноват по схеме ДТП?
Серго К.
PachaG писал(а):

водятлы со стажем тоже себя профи считают, причем не обосновано
да вообще такой анекдот есть

Авария, столкнулись восьмера и камаз
Спрашивают водилу восьмеры, типа как так получилось
- Я молодой, стаж всего год, думал проскочу
Спрашивают водилу камаза то же самое
- У меня стаж 40к лет, у меня хрен проскочишь!



Водители со стажем считают себя профи обоснованно - сразу сказал - хрен ты у меня проскочишь...
PachaG
Серго К. писал(а):

Водители со стажем считают себя профи обоснованно


нуну
DAI
Серго К. писал(а):

DAI

И что? Случись авария, кто был бы виноват по схеме ДТП?


Обоюдка.
Водитель ТС из которого велась съемка обязан был во первых при перестроении с полосы разгона пропустить ТС двигающегося в попутном направлении (п. 8.10 ПДД), это раз, а во вторых согласно п. 8.1 ПДД маневр связанный с поворотом должен быть безопасным и не создавать помех другим участникам ДД.
Ну а у водителя восьмерки классика! Он нарушил п .11.1 ПДД, согласно которому при обгоне другого ТС он был обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Серго К.
DAI

Не увидел ответа о расстоянии от выезда с АЗС и скорости "черепахи"

Моё мнение по схеме была бы четкая вина Самаровода.

Ибо расстояние там минимум 150 м и скорость "черепахи" - около 40 км/ч
alexandro70
Серго К. писал(а):

Водители со стажем считают себя профи обоснованно


базара нет.... Wink
http://www.youtube.com/watch?v=PQ4w4X_XmBo&feature=related
PachaG
Серго К. писал(а):

Ибо расстояние там минимум 150 м и скорость "черепахи" - около 40 км/ч


и?
alexandro70
Серго К. писал(а):

Ибо расстояние там минимум 150


для сравнения,воткни туда 6 ЖД пассажирских вагона(длинна одного 25 метров)
Серго К.
PachaG писал(а):

Серго К. писал(а):

Ибо расстояние там минимум 150 м и скорость "черепахи" - около 40 км/ч


и?



Из объяснений водителя -

"Двигался с разрешенной скоростью по своей полосе, включив левый указатель поворота. Приступил к повороту, убедившись в отсутствии помех. Откуда взялась Лада Самара - не понимаю"
Серго К.
alexandro70
pst

Этим и отличается опытный водитель от чайника...

Фонарные столбы посчитай Wink
PachaG
Серго К. писал(а):

Приступил к повороту, убедившись в отсутствии помех. Откуда взялась Лада Самара - не понимаю


отлично, опыт так и прет прям
DAI
Серго К. писал(а):



Я уже представил себе - лично я - тормозил бы при виде УВЕРЕННО выезжающего с АЗС.
Это первое.

Во-вторых, хотелось бы получить ответ - примерная скорость выезжающего?
В-третьих, хотелось бы получить ответ - какое расстояние от выезда с АЗС до поворота налево?
Ну и в-четвертых, хотелось бы получить ответ - кто будет виноват по схеме ДТП?


По порядку. Если бы не было встречки я бы не тормозил. Далее по обстоятельствам. Если дистанция достаточная то в соответствии с ПДД обошел бы его справа. Но скорее всего бы изначально распознав в нем неадеквата (он медленно тянет к осевой от прилегающей) щиманулся бы на встечку. А отдута путь по уклонению только по встречке и даже с заездом на перекресток и выездом из него по встречной обочине. Состояние и высота обочины, наличие бордюров на ней мгновенно на подсознательном уровне оценивается. Если были бы бордюры, то бил бы по касательной. В бордюры не поехал бы. Тормозил бы только при наличии встречной. Но до этого дело бы не дошло, так как если была бы встечка занята, я на нее ИЗНАЧАЛЬНО бы не выходил и не щимился туда, а притормозил бы, объебукал бы сигналом и сделал его справа. Думаешь у меня не было таких аварийных ситуаций? Как минимум три насчитал.
Если тупо перед всеми аленями тормозить по поводу и без повода, то корма будет расходником!
По поводу скорости выезжающего. То она изначально при движении по полосе разгона была километров 20-30, но при входе в поворот снизилась.
По поводу расстояния от выезда с прилегающей, до перекрестка. Оно крайне не велико что бы так дезбашенно маневрировать. Надо было выезжая с прилегающей отдавать себе отчет, что он создаст помеху если выедет для поворота налево. Поэтому двигаться по полосе разгона надо было медленно, пропуская другие машины или выбирая скорость движения таким образом, при которой он свободно бы перестроился с полосы разгона и выехал бы на перекресток для повогрота. А он алень на все это забил.

Последний раз редактировалось: DAI (17 Августа 2010 23:23), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
PachaG писал(а):

Серго К. писал(а):

Приступил к повороту, убедившись в отсутствии помех. Откуда взялась Лада Самара - не понимаю


отлично, опыт так и прет прям



pst А ты на месте Самаровода написал бы - этот чайник выехал с заправки, я ему фарами поморгал, потом побибикал, пошел на обгон, а он взял и налево стал поворачивать.... pst

Так? И был бы 100% виноватым...Wink

Блин, пора с молодежи плату брать за ликбез....
PachaG
а при чем тут я?
ты почему-то того оленя с заправки определил опытным, а самаровода зеленым юнцом

а ты их знаешь? а если все наоборот?

да и с опытом опять-таки, убедился, а тут раз и самара? так не бывает, не опыт это, а ложная и чрезмерная самоуверенность
Серго К.
DAI

Давай считать

Расстояние от выезда с заправки (по прямой) до поворота 150 м. Согласен?
Серго К.
PachaG

Да ты не обижайся Wink Я просто откомментировал твои скептические замечания про объяснения, который напишет водитель в "черепахе"

Кстати, я уже и скорость его посчитал Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы