И так. Авто 2111 2003гв, новое в тормозной системе:
Это установил вчера:
- ГТЦ АТЕ
- Вакуумник ТоргМаш
- Передние цилиндры
- Шланги\трубки передние
А это в течении года обновлял:
- тормозные диски перед.
- Шланги\трубки задние
- задние цилиндры лукас
- барабаны
- все мясо задних тормозов (распорные планки,пружинки и т.п.)
Система с перекинутыми контурами(перед-зад)
При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 км\ч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).
НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.
Давление в шинах равное. Сход развал нормальный(сужу по прямолинейному движению)
В связи с этим вопрос:
От чего это может быть?
может ли подвеска (сайлент блоки, опорники) влиять на увод при торможении?
И еще заметил что на неподвижной скобе суппорта, имеются углубления, проточки,или как назвать незнаю, от колодок, вот в этом месте (пометил красным):
http://img153.imageshack.us/img153/16/123123123l.jpg
Могут ли они мешать колодке свободно передвигаться? Хотя они есть на обеих суппортах.
Последний раз редактировалось: kososo (16 Августа 2010 17:32), всего редактировалось 2 раз(а)