Страница 1 из 1
Jack Carver
Цитата:

Автоваз будет «тюнинговать» свои модели


Существуют словосочетания, чрезвычайно режущие слух и заставляющие вздрогнуть организм, хотя ничего особо странного в них нет. Например, грузинский спецназ, киргизские политологи, гвинейские аналитики. Оксюморон? В этом же ряду удивительных сущностей находится «фирменный стиль АвтоВАЗа». С точки зрения работников завода, он есть. С обывательской – вроде бы нет.

Но вот в порыве стремления к светлому завтра на ВАЗе затевается новая дизайн-студия, при чем подальше от засмеянного в анекдотах места производства, т.е. не в Тольятти, а в Москве. Но и родную заводскую коллекцию неудачников не разгонят и приспособят к делу и будущие клоны Рено начнут страстно созидать сразу два центра творческой мысли, изнуряющие нас последствиями своей фантазии.

За 40 лет существования ВАЗ сделал лишь одну машину приемлемого вида – Ниву. Остальное либо прямое следствие патентного права, либо неудача.

В свое время один из выгнанных на свободу главных дизайнеров – Синельников – представлял публике на московском автосалоне очередную серию собственных достижений. Журналист центральной газеты спросил у него напрямую – А не стыдно ли ему за содеянное, например, за ВАЗ 2110? На что Синельников гордо молвил «2110 выполнена в стилистике биодизайна и ее время еще не наступило». Хотя на тот период эпоха биодизайна уже подошла к концу, но, видимо, в Тольятти свои часы и свой отсчет времени. Зато Синельников ревниво пожаловался, что замечательные стилевые решения его Десятки похитила Ауди, использовав их на модели А6. А еще главный творец ужасов похвастался, что у него самая большая дизайн-студия Европы, обогнавшая по числу работников даже Pininfarina. Видимо, число для ВАЗа важней уменья и, следовательно, тольяттинский дизайн прогрессивней итальянского.

С тех пор дизайнеры на ВАЗе менялись, а уродство автомобилей оставалось. Нетвердо стоящая на ногах Калина и выпученная Приора красуются в общем ряду неудач и в этом смысле действительно представляют собой некий общий стиль, хотя назвать его фирменным трудно, поскольку их облик больше похож на генетический сбой, чем на проявление вкуса.

Возглавит новую структуру с московской пропиской Евгений Лобанов, тот самый сменщик Синельникова, под чьим руководством были созданы Kalina и Priora. А инициатором затрат на созидание нового облика подальше от места действия стал недавно переведенный из главных конструкторов в вице-президенты по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев, известный своим письмом к Путину об утрате последней в стране компетенции по созиданию отечественных автомобилей.

Чем и на какие деньги будет заниматься московский филиал непонятно. На сегодня все перспективы упираются в новые бамперы для различных Renault тольяттинской сборки. Чтобы их придумать нужен один студент, а не два дизайн-центра. Но, возможно Шмелев с Лобановым надеются на скорое изгнание французов с родного завода. И тогда они вернутся к прежней жизни, и продолжат созидать уже в двух городах позавчерашний день в убогой упаковке, убеждая всех и себя, что самый прогрессивный завод в мире – Волжский дважды автомобильный.

Сергей Асланян

Вести Fm, Сегодня, 08:42

gkbest
Еще один сосок для сосания денег от государства
мим
Jack Carver
Эти паразиты уже расплодились на столько, что скоро весь народ пожрут и сами перегрызутся.
мим
Anhel
мим писал(а):




нуи как это понимать?
ты типо не в курсе? ))
gkbest
типо раскусили сцуки
viper31
Че там? Пиленные пружины и снятый спойлер, будут в стандартной комплектации?
maxFZ20
тюнинг ВАЗа - это как лопаткой кучу дерьма ровнять, какую форму не придашь, дерьмом останется
gkbest
нет, теперь царапины на кузове это тюнинг
Anhel
молотком отрихтовать, то и весь тюненх
мим
это аплодисменты возомнившему себя гуру социологу и журналисту асланяну...
ну и ТС заодно, который своим позитивом так всегда стремиться заразить окружающих ...
ЗЫ: А вообще, москвичи радуйтесь, а то многие привыкли - "руки бы оторвал этим дизайнером", а теперь при наличии московского адреса придется либо идти за слова отвечать, либо сами понимаете Wink
Alexsa91
будут тюнинговать, ага, вот только теперь они решили, что, де, будут тюнинговать. А копейку до 2107 растянуть это не тюнинговать чтоли? Или тюнинговать это менять цвет обшивки сидений или что?
competition
viper31 писал(а):

Че там? Пиленные пружины и снятый спойлер, будут в стандартной комплектации?


Не, 7-ку будут выпускать до 2204. hehe hehe hehe
мим
дубль

Последний раз редактировалось: мим (18 Августа 2010 10:39), всего редактировалось 1 раз
мим
http://www.vesti.ru/doc.html?id=386408
интересно, откуда ТС вообще взял заголовок со словом "тюнинговать"?
atime
Я надеюсь не хуже такого построят дизайн-центр, желательно где-нибудь в раоне сокольников или в крылатском.


С229УС 61russ
замечательные стилевые решения его Десятки похитила Ауди pst
MIK1982
Jack Carver писал(а):

Автоваз будет «тюнинговать» свои модели


ну а что нормально у любого крупного автозавода должно быть СВОЕ тюнинг ателье как TRD у Тойоты, STI у субару, AMG у мерина
Робин Гуд
А сколько у этого Асла няна зубов грите?...
Помоему там "генетический сбой" и много лишних hehe
MIK1982 писал(а):

ну а что нормально у любого крупного автозавода должно быть СВОЕ тюнинг ателье как TRD у Тойоты, STI у субару, AMG у мерина


Представляю -такой ара гараж,где умельцы прикручивают синие брузговики и лепят наклейку-с заклепочками на лючек бензобака! pst
Могут при наличие лишних бабосов у клиента -еще глушак поменять на трубу от канализации! Good
Mihalych78
Цитата:

Хотя на тот период эпоха биодизайна уже подошла к концу, но, видимо, в Тольятти свои часы и свой отсчет времени.



это за этим из 2204 засылают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы