Страница 3 из 3
Raptor
Ahmet99
Сочувствую. Надеюсь в страховой все-таки нормально дадут...
Xpert
Ahmet99
Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.
Thomas
Xpert писал(а):

Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.


Как оценщик могу назвать сумму примерно 500-1000р, можешь ему смело кинуть, гляди и пробег другой будет.
И внимательность при осмотре повысится Wink
Ahmet99
Только с оценки!
Записали в повреждения и лонжероны и потерю геометрии моторного отсека. Ну и фару с бампером и капотом, крылья передние.
Оценщик грамотный попался и всё честно описал. Много фотографировал с разных ракурсов машину и Свид.регистрации тоже сфотографировал.

Через 15 дней последний срок, когда документы о повреждениях придут в страховую, потом ещё в течение 30 дней ждать выплаты. Кстати, выплаты будут производиться на карточку банка Санкт-Петербург.

Денег не давал, оценка производилась за счёт страховой.
Не думаю, что деньги повлияют на решение о выплате. Потому что оценщик подготавливает документы на машину и фото повреждений, а затем передаёт их в его фирму, где принимается решение о необходимых работах и материалах. Т.е. обмануть людей в штабе не получится - у них все факты по делу будут, а в моём случае всё правильно описано и фотографии сделаны.

Каждые выходные мотался в пригород на озёра, машина сейчас, в последние деньки лета, очень нужна. А эксплуатировать нельзя, потому что её тянет вправо(удар был в левый передний торец под углом в 45 град) и говорят, что резину ест. Руль стал поворачиваться тяжело и неинформативно на скорости - как на грузовике(похоже на кастор?)

Читал книжку про кузовной ремонт. Пишут, что выполняется он на специальных стендах, т.е. кувалдой делать нельзя. Сосед-автослесарь говорил, что стакан увело. Как его вытянуть?Где сервисы с таким хитрым оборудованием в питере и целесообразно ли выполнять на них ремонт или проще у ар выправить?

Машина 99 года, но сохранилась замечательно - буду восстанавливать.
Proxy
Эмммм. Если геометрия ушла, то проще на продажу, имхо.
Делается не кувалдой, нужна рама, лебёдка, тросы и ещё куча всего. Ну или профессиональный стенд, хотя разницы никакой - и то и то надо на СТО, т.к. у гаражников точно почти невозможно найти.
Ahmet99
Продавать - не вариант, недавно антикор делал, так там нет коррозии на днище, заводская мастика ровным слоем лежит. Мотор исправно пускается, тормоза работают - всё в норме. Двери без ржавчины. Единственное - рамка заднего стекла ржавеет. Т.е. мне года на три её хватит, а там уже накоплю на машину.

Купил бы другую тачку, да зарабатываю мало. Продать нельзя, ремонтировать.

Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.

Жду советов, пацаны! Wink

P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?

Спасибо.
Proxy
Цитата:

Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.


Если нет опыта, то надо не с поведённых лонжеронов начинать. Будешь эксперементировать на своей - вообще весь кузов поведёшь лебёдкой до необратимого состояния, если не чувствуешь где должна быть опора и где точка приложения силы. Надо по крайней мере чтобы кузовщик руководил.

Цитата:

P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?


Сталкиваться приходилось, правда не у самого случай был. Ремонт покрыло (задние лонжероны, задняя панель, задние крылья, крышка багажника), правда пришлось делать в самом бросовом сервисе, на нормальный никак не хватило бы.
parovozik
Ahmet99 писал(а):

Продавать - не вариант, недавно антикор делал, так там нет коррозии на днище, заводская мастика ровным слоем лежит. Мотор исправно пускается, тормоза работают - всё в норме. Двери без ржавчины. Единственное - рамка заднего стекла ржавеет. Т.е. мне года на три её хватит, а там уже накоплю на машину.

Купил бы другую тачку, да зарабатываю мало. Продать нельзя, ремонтировать.

Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.

Жду советов, пацаны!

P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?

Спасибо.


Если опыта нет сам геометрию не выправишь, тем более в гаражных условиях. Если собираешся на ней ездить, получи деньги со страховой, подкопи и сделай нормально на СТО на стенде. Там вытянут геометрию. А сам только ещё больше геометрию поведшь.
Я когда в аварию попал тоже думал смерть мне без машины, и было огромное желание её побыстрей сделать. У меня боковой удар был, ЗИЛ въехал. Крышу повело. Пол года на ремонт собирал. За это время нашёл очень хорошего мастера частника. Делает супер, и не дорого. Поэтому мой тебе совет: не торопись.
Alexey-Rus.
Xpert писал(а):

Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.


Если будет такой как у меня, не успеешь дать: 2 минуты и свалил hehe
Ahmet99 писал(а):

Через 15 дней последний срок, когда документы о повреждениях придут в страховую, потом ещё в течение 30 дней ждать выплаты


30 дней со дня обращения в страховую.
Ahmet99 писал(а):

у них все факты по делу будут, а в моём случае всё правильно описано и фотографии сделаны.


у меня тож всё было правильно описано, за исключением нек-рых мелочей, но на ремонт даже в дешевом сервисе не хватило. Правда у меня и тачка совсем не новая, может на более свежие лучше считают Pardon
Ahmet99, какая СК?
Ahmet99
моя тачка в 99 году сошла со стапелей автоваза. Застрахованы мы с виновником в одной компании - Спасских воротах.
Хотаб
Последующие посты не читал. По опыту своей недавней аварии - прилетел в Тойоту Королу в жопу - кто ударил сзади тот виноват, ибо держи дистанцию. Ничего обратное не доказать. Единственное - если бы у нее не работали стопы, что сложно доказать.

Ничего делать не надо - вызываешь ДПС, схема - в районную ГИБДД, тут же разбор. Лучше вину признать - ей тоже будет проще (никак ты человеку жизнь усложнил)
У меня была страховая РГС. Я дал номер полиса мужику - он позвонил по телефону горячей линии и застраховал ДТП. Все. Больше я ничего не делал. Как потом узнал - за заменуц бампера Королы (новой) с чем-то там еще - ему 30.000 выплатили. Он без притензий
Proxy
Хотаб писал(а):

Как потом узнал - за заменуц бампера Королы (новой) с чем-то там еще - ему 30.000 выплатили. Он без притензий


Примерно так и выходит с доставкой на Королле. Тоже сталкивался с тойотовским бампером задним, на родительской кто-то снёс на стоящей и смылся. Сделано всё очень просто и сборка/разборка очень простая, там крепления шариковые, где-то штук 5 и сделан бампер так, что при несильном столкновении не получает ущерб Smile Там дистанция есть между накладкой (упругой) и швеллером есть, в остальном примерно так же как у нас сделано. Детали на тойоту не дорогие уже тогда были, но бампер достать тем не менее было дорого и сложно. Помпу на неё вообще только у оф. дилера удалось раздобыть, двигатель 5AB. Думаю сейчас с ними попроще - совсем народным автомобилем стали после всяких логанов и нексий Smile
Ahmet99
Вот, разжился фотками моей ласточки. Повреждения получены после торможения с блокировкой с 60 км/ч примерно, в течение 15 метров по сухому асфальту.

Передняя часть автомобиля:


Переднее левое крыло:



Какие мнения, парни, восстановится? Товарищ вчера советовал продать её, считает, что не восстановить геометрию моторного отсека.
Proxy
Я бы столкнул. Ещё не мешало бы сфотографировать с открытым капотом, чтобы видно было смещение рамки. Ну в принципе уже и этого вида достаточно. Для себя оставлять не стоит, на продажу сделать можно что не умный не поймёт Smile
Я бы снял крыло, достал новое на время (или вообще новое на его место, т.к. не дорого + всё равно на покраску), вытянул брызговик, если замяло, подогнал под крыло, подтянул бы телевизор лебёдкой, снял рубашку с капота, выдавил, отрихтовал как получится, бампер с термопушкой поправить, отмыть и заполиролить, облить крылья, капот. Фару ту же оставить, трещину склеить, рефлектор с разбора с любой разбитой, если свой потерял, стекло новое + новый поворотник + новое стекло на правый поворотник. И на продажу как есть за сколько столкнётся.
ЗЫ. по фото трудно сказать.
Alexey-Rus.
Ahmet99 писал(а):

Какие мнения, парни, восстановится


Мелочь, и не такое восстанавливается.
Вот

Восстановилось. Едет почти так же хотя развал ещё не делал.
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Какие мнения, парни, восстановится?


то что у тебя это хорошему мастеру на неделю работы с покраской Wink

Делают перевёртыши так что получается ещё лутше по всем показателям.
Proxy
Alexey-Rus. писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Какие мнения, парни, восстановится


Мелочь, и не такое восстанавливается.
Вот

Восстановилось. Едет почти так же хотя развал ещё не делал.


Восстановить из любого состояния практически возможно - вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть. Ездить потом на восстановленном авто никакого удовольствия - через года 2 начнёт вылазить всё + если придётся вырубать рамку - жёсткости никакой не остаётся (т.к. не всегда получается её вытянуть, она довольно прочная и быстрее за собой всё остальное потянуть может), потом начинается, то крепление двига просело, то смещение осталось и помпу не вынуть из двига не снимая двиг полностью, то складка возвращается, то повортоы не влезают, то треск по всему кузову. В общем много гемору может потом вылезти и так на любом авто,в т.ч. на Самаре то же самое.

И потом чего только стоит ЛКП - заводское сбито, надо либо перед обливать, либо полностью авто. Полностью накладно и лучше заводского всяко не будет, если перед, то с любым подбором через год уже будет ляпистая. Потом только с активным растворителем пытаться убрать "стык" между передней дверью и передним крылом и всё равно будет видно.

Я бы продал, подкопил малость и взял бы снова Самару, только целую Smile И 99 год я бы менял на 98, т.к. тогда они не голимые были ещё. Ну это если нет желания добавить побольше и взять посвежее конечно.

Сделать свою с минимумом затрат, продать как есть, купить такую же целую того же года - самый максимум 30 тыр проиграешь, это же старая Самара. Хотя я не знаю из какого автор региона...

Последний раз редактировалось: Proxy (19 Августа 2010 11:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Proxy писал(а):

Восстановит из любого состояния практически возможно - вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть

при продаже нового авто ты уже останешься в промоте,
при продаже годовало в ещё большем промоте
при продаже 5 летнего таза вообще в полном промоте.

Поэтому неактуально ниразу, само содержание авто это уже конкретный про*б в деньгах.

Proxy писал(а):

Ездить потом на восстановленном авто никакого удовольствия - через года 2 начнёт вылазить всё

а с какого оно должно начать разваливаться то через два года Pardon
мастеров куча -выбирай и делай,
все наши беды от того что порой надо думать головой а мы начинаем вот тут я с экономлю -тут подкрашу-тут подварю-тут оставлю старое и есно потом начинаются сопли мол ничо и никто неумеют делать, брехня supercool

ещё раз повторю есть такие мастера которые сделают и покрасят ещё лутше чем с завода было .
Alexey-Rus.
Proxy писал(а):

вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть.


а ты считаешь тебе за неё дадут больше чем она стоит? Ага, как же! lol1
Цена её будет равна цене такой же после ремонта за минусом затрат на ремонт и ещё какой-то Н-ной суммы (потеря стоимости авто в связи с ДТП, компенсация за простой и заморочки связанные с ремонтом). Вот и посчитай, за что её можно продать.
Proxy писал(а):

Сделать свою с минимумом затрат, продать как есть, купить такую же целую того же года - самый максимум 30 тыр проиграешь


В СПБ такая наверное около 50-60 стоить будет, а ты говоришь про потерю 30 тыщ. Это ж пол цены!
Proxy
Цитата:

а ты считаешь тебе за неё дадут больше чем она стоит? Ага, как же! lol1


Добавить естественно.
Ahmet99
Не моя машина, но там также всё выглядит, кроме растяжки на стаканах.


Расстояние между центрами стоек 1020 вместо 1040 по мурзилке, между передними болтами крабов 706 примерно(как и должно быть). Снизу стоит мощная защита, лист стали толщиной 3~4 мм. Он не погнулся.
Похоже, что ушла верхняя часть стойки. Мне рекомендуют между стойками поставить домкрат и проставки и выправлять до заводских размеров.

Ещё есть вариант зафиксировать упор в отверстие фары и верёвкой примотать к столбу/дому/блоку, включить задний ход и легонько дёрнуть по вектору, обратному направлению удара(удар наоборот).

Как думаете, что попробовать? Сам склоняюсь сначала к дёрнуть машиной, потом домкратом доправить. Потому что домкратом только в одном направлении можно выправить(?) Хотя есть мнение, что стойка встанет на место когда её начнём выгибать домкратом.

Заранее спасибо

Drinks or Beer

PS машину чуть-чуть сносит вправо, если отпустить руль. Кастор-сход-развал не делал.
Proxy
Ahmet99 писал(а):

Не моя машина, но там также всё выглядит, кроме растяжки на стаканах.


Расстояние между центрами стоек 1020 вместо 1040 по мурзилке, между передними болтами крабов 706 примерно(как и должно быть). Снизу стоит мощная защита, лист стали толщиной 3~4 мм. Он не погнулся.
Похоже, что ушла верхняя часть стойки. Мне рекомендуют между стойками поставить домкрат и проставки и выправлять до заводских размеров.

Ещё есть вариант зафиксировать упор в отверстие фары и верёвкой примотать к столбу/дому/блоку, включить задний ход и легонько дёрнуть по вектору, обратному направлению удара(удар наоборот).

Как думаете, что попробовать? Сам склоняюсь сначала к дёрнуть машиной, потом домкратом доправить. Потому что домкратом только в одном направлении можно выправить(?) Хотя есть мнение, что стойка встанет на место когда её начнём выгибать домкратом.

Заранее спасибо

Drinks or Beer

PS машину чуть-чуть сносит вправо, если отпустить руль. Кастор-сход-развал не делал.



На задней передачу натворишь делов... Или выгнешь так, что потом ещё больше ремонта будет. Чем лебёдка не устраивает? Ну или простой советский полистпаст с трещёткой (маленькая ручная лебёдочка). Таль иными словами. Куда аккуратнее выйдёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы