От незнания чего?
Устраивает трехуроневый с ручным переключателем?
будьте добры, не позволяйте себе больше таких высказываний в адрес других участников
Кто нибудь знает, почему такая большая разница в цене между РН нового образца?
Этого http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html
и этого http://avtopasker.ru/goods/18702.htm
Устроит полный автомат, типа представленного выше Wink
Попытку сделать полный автомат предпринял ТОРН в одной из последних разработок. Там кроме выносного датчика и отключения возбуждения при пуске есть еще фича - отключение возбуждения гены в некоторых режимах - при разгоне авто и даже при равномерном движении , если АКБ при этом заряжен.
MikeS
Тогда я тебе скажу, что при температуре -20 при напруге 15.3 (3 уровень), зарядный ток аккума после пуска - 200 мА
Сколько выдаст твой новый сток хотя бы в течение первых десяти минут?
Напряжение на гене (с РН НО) при при температуре -20С где-то в районе 15,2В и будет.
Всего-то 10-15 минут после пуска хватит.
А вообще, ты не тому человеку вопрос адресуешь
Спроси тех, кто живет севернее и пользуется РН НО. Например, приороводов.
Пусть с вечера аккум заряжен на 100%.
Пусть утечки тока в авто - 50мА. Саморазряд не считаем.
Пусть крутим стартером в течение 5 сек при токе 400А.
0.05А * 8 часов = 0.4 А*Ч
400А * 5/3600 = 0.55 А*Ч
Итого - округлим до 1 А*Ч.
С ними и так все понятно. Скажу по-секрету, у меня и на сток регуляторе СО два аккума на машине пережили эти издевательства за 6 лет
3 года для АКБ (если не таксист, конечно ) - очень мало. То, как падает напряжение под нагрузкой со стоковым РН я знаю - можешь не рассказывать.
Да и при чем тут "пережили-не пережили"? Если ты с утра зимой не можешь завести машину, т.к. стартер еле крутит (или вообще контроллер по минимальному напряжению отрубается), а зимним вечером (с печкой, обогревом, фарами и стеклоочистителями) напряжение падает до 12,5-12,8В, то меняй - не меняй АКБ, а их все равно придется вручную внешней зарядкой заряжать чуть ли не каждую неделю.
Поэтому, если человек зимой месяцами подряд успешно эксплуатирует машину (т.е. каждый день заводится при отрицательных температурах) и не подзаряжает АКБ, то говорит это в первую очередь о нормальной работе РН.
А чего сразу 1000А при пуске не взял?
А чего сразу 1000А при пуске не взял?
Техническая характеристика стартера автомобилей семейства ваз 2110
Номинальная мощность, кВт.............................................................................1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А.............375
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А..............700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более, А..................................80
Да, и лично твой аккум будет заряжаться током 200мА при такой температуре лишь первые минут 10
По твоим же прикидкам очень тяжелый пуск (5 сек и 400А)
Но ведь ток заряда АКБ зависит и от степени заряженности АКБ!
И он будет совершенно разный при 70, 50 и 30% заряда АКБ.
0,55 Ахч, но ведь это всего лишь 1% от емкости АКБ 56 Ахч
При этом почему-то упорно угнорируется тот факт, что если генератору удалось прогреться, то это свидетельствует о низкой скорости движения авто.
и температура АКБ через 20-30 мин будет уже совсем не -20С.
Ну у тебя хоть раз вода замерзала в бачке? Ну и как, хотя бы за 30 минут сильно она там разморозилась хотя бы при слабом минусе, хотя бы эти жалкие 2.5 Кг жидкости?
Для сравнения: разогрев 1 кг воды от 0 до 80С потребует "всего" 80*4,183=334 кДж. Т.е. такое же, как и для плавления этого же куска льда.
Возвращаемся к АКБ. При нагреве-охлаждении фазовых переходов нет (свинец не плавится, кислота не замерзает), поэтому столь значимых вложений-потерь тепловой энергии тоже нет.
факт, что если генератору удалось прогреться, то это свидетельствует о низкой скорости движения авто. Значит будет прогреваться двигатель и все подкапотное пространство
Для сравнения: разогрев 1 кг воды от 0 до 80С потребует "всего" 80*4,183=334 кДж. Т.е. такое же, как и для плавления этого же куска льда.
Я такие измерения проводил,
по поскольку на банальные правила заряда свинцовых батарей вы все класть тут хотели большую кучу,
вбивать Вам в голову больше ничего не буду.
термочувствительный элемент регулятора в салон лучше засунь,
или в бачок охлаждайки,
так тоже покатит,
причем вряд ли будет хуже чем когда он на генераторе,
скорее наоборот
MikeS
Вообще я тебе предлагаю произвести измерения самостоятельно счас,
и зимой, для сравнения когда твой регулятор хоть как то работает
маленький твердый кусок льда в пластмассовом бачке прогреть труднее, чем всегда жидкий электролит в АКБ
Одно из основных правил заряда - ограничение напряжения при повышении температуры АКБ.
У тебя это обеспечивается только вручную , что неприемлемо для повседневного круглогодичного применения.
Я уже неоднократно предлагал идею по переносу РН НО под АКБ с креплением его за фланцы к подставке АКБ. И замер напряжения был бы на клеммах АКБ и температуру мерял нижней части АКБ.
Ты мне сейчас это предлагаешь сделать?
Ты мне сейчас это предлагаешь сделать?
Не, мне, конечно, и зарядный ток при э
том измерить не влом, но без привязки этого тока к температуре, напряжению и, что самое главное - степени заряженности АКБ, данные измерения бессмысленны.
ortodox, эта фича вроде реализована в ТОРН-5 (пятого поколения) и он уже продается, но цена на ТОРН несколько кусачая на мой взгляд.
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Такая цена девайса оправдывается в работе за счет его функций или не очень? Действительно продлевается ресурс аккумулятора?
ortodox писал(а):
Попытку сделать полный автомат предпринял ТОРН в одной из последних разработок. Там кроме выносного датчика и отключения возбуждения при пуске есть еще фича - отключение возбуждения гены в некоторых режимах - при разгоне авто и даже при равномерном движении , если АКБ при этом заряжен.
Там даже мультиметра не нужно будет, чтобы почувствовать просадку напряжения:
1) будут падать обороты вентилятора отопителя;
2) будут притухать лампы БС.
Например, снижение напряжения с 14В до 12В это уже уменьшение на 14,3%. Лампы и вентилятор будут уменьшать свою мощность еще больше (где-то в квадрате), т.к. у них нелинейная ВАХ.
И так при каждом нажатии тапки?! Ну его нах...
Я вообще молчу про привод стеклоочистителя...
Я аккум отогревал полтора часа,
чтобы он хоть как-то начал хавать несчастные 3.5 ампера на максимальном уровне, и это с ручной регулировкой заряда
Напруга на клеммах была близка к 17 вольтам
Добавлен еще один контур управления уровнем зарядного напряжения – теперь контролируется не только температура аккумулятора, но и температура двигателя. После пуска холодного двигателя, который, как правило, сопровождается повышенным расходом заряда аккумулятора и первые несколько минут не выполняет полезной работы по вращению колес, зарядный ток аккумулятора повышается и поддерживается, пока двигатель не прогреется до температуры около 70 градусов. Таким образом, обеспечивается ускоренное восстановление заряда во время прогрева холодного двигателя. Предусмотрено два варианта реализации этой функции:
Хотя , интуиция говорит
Хотя , интуиция говорит
Однако ты не уточнил - сам мерял
Однако ты не уточнил - сам мерял
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы