Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Обнаружил на левом шрусе, что наружный пыльник покрылся сетью трещин по сгибу, даже знаю отчего - менял стойки, закисли болты, часть вырезал болгаркой и попали на пыльник искры.
Вот сижу думаю, пыльник уже куплен GKN с хомутами и смазкой, только ведь придется гранату выколачивать, а я на ней проездил сам уже 30 тыс. км, а сколько проездил предыдущий хозяин и не знаю даже.
Может новую гранату взять не дожидаясь разбора и дефектации старой, а то потом когда машина будет разобрана очень западло кого то ловить и ездить искать по автомагазинам. К тому же везде выбор разный. Вот сейчас рядом есть неплохой автомагазин - там выставлены гранаты Белмаг, GLO, Tripolli, еще какие то - не запомнил.
Слушаю советы - что делать? Покупать или нет гранату, или ждать когда разберу старую. Старая кстати не кряхтела и мозга не парила. Да. вот еще вопрос - их менять попарно тогда придется и внутреннюю тоже, потому как я не знаю что за ганаты мне от предыдущего хозяина достались.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Я бы поменял пыльник и осмотрел имеющуюся. Начнет шуршать - замена.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
CoolM
Знаешь это понятно, но два раза лазить снимать ступичную гайку, болты шаровой, сливать масло из коробки передач и вытаскивать шрус как то не очень хочется.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Для наружного масло сливать не надо
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
у меня гранаты (тьфу тьфу тьфу) 100тыков прошли которые я проехал, сколько предыдущий хозяин не знаю. Кстати вопрос их менять через некий пробег или пока не захрустят?
Так что я бы поменял только пыльник, что и делал уже 3 раза.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
CoolM
Не надо снимать если сбивать прямо на машине с вала гранату, но я не хочу этого делать, потому что боюсь не удержу вал и внутренняя граната рассыпется внутри, а это хрен заметишь пока обратно не начнешь все ставить и шаровую болтами прикручивать.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Тоже както обнаружил рваный пыльник на шрусе. Гранату снимал съемником, промыл её, набил новой смазки, новый пыльник. Езжу и всё норм.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Kostjan96
Он пока не равный, тока сетка трещин несквозных
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Guzh
А если во внутренней гранате снять стопорноое кольцо, заметить родные места сепаратора и шариков относительно внешней части (как это сделать я хз, кернить наверное нельзя) и можно вынуть привод из внутренней гранаты....Далее дело техники и нервов.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Незачем их попарно менять, всё равно они не равномерно изнашиваются. Внутренние вообще долго ходят, внешние: левая быстрее убивается гораздо, т.к. особенности компоновки, левый приводной вал короче правого. Внешнюю гранату поменять в любом случае не долго, я бы поменял пыльник и не заморачивался. Снимать-то снимать, но стоит граната солидно и совсем не факт, что на этой ты ещё проездишь меньше, чем на новой. ШРУС Craft на прошлой у меня сразу практически выпотрошился (без хруста, меньше 10 тыр прошёл и просто развалился сепаратор и граната на две части распалась, держал только пыльник, на передаче просто не ехала без какого-либо шума
), потом брал GLO, тоже говорят голимые, но я на нём не долго проездил - продал авто потом. Кстати перед тем как поставить Craft старую гранату тоже побоялся сбивать и просто разрезал болгаркой, чтобы внутреннюю не разбить. Делал прорези и вытаскивал шарики. Потом когда сепаратор вынулся из обоймы - просто расстопорил кольцо и снял с вала остаток. Довольно не долгая процедура.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Guzh писал(а):потому что боюсь не удержу вал и внутренняя граната рассыпется внутри,
да нихрена там не рассыпется.пыльник на подьёмнике 20 минут меняется.самая сложная операция это наместо вал вставить.купи сьёмник и сымай скока хош.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ставь только пыльник, если граната не трешит, то и пусть работает дальше, ну а если и затрешить, то на ней еще огого сколько можно проехать. А если менять то это на твой выбор, себе менял наружнюю на GLO, нормально ходит.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Я месяц, а то и больше с дыркой в пыльнике ездил.. И ниче =) Центробежная сила она от оси вращения направлена =)
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Да простит меня автор, дабы не плодить темы))На выходных сменил внутренний пыльник, сёдня глянул на него, а он весь вжался, всосался. Собственно можно так ездить, или нуна в него всётаки воздуха пустить.Есть ещё мысля что бы с хомутом не твахаца проткнуть иголкой.
Какие будут мысли?.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
priz* писал(а): хомутом не твахаца
поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
rg-45 писал(а):поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.
Говорят если белая то зимой может лопнуть.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
осматривая свою тачу вчера вечером обнаружил рваный пыльник на наружнем правом шрусе. скрежета нет. до этого дней пять назад смотрел - все нормально было.
подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену? и по поводу снятия напишите плиз порядок замены шруса после откручмвания ступичной гайки... два букваря пролистал - ничего не нашел...
слышал что можно заменить не трогая стойку (без последующнго развала и схода) спасибо
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
infeligo писал(а):Говорят если белая то зимой может лопнуть.
Тут слышал, что приличные морозы выдерживали белые стяжки.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
rg-45 писал(а):priz* писал(а): хомутом не твахаца
поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.
Что ж сложного хомут-то расслабить?
Я обычно ставлю простые хомуты с винтовым замком.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Ездил с месяц с рваным пыльником внешней правой гранаты. Когда менял пыльник, из гранаты вода полилась (ливни сильные были) заменил смазку, новый пыльник. Через тыщ 15 начала похрустывать при повороте руля влево до упора. Думаю гранату поменяю тыщ через 20-30 не меньше (левая столько же прошла, поменял только из за опасений на трассе стать).
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
GARILLA писал(а):осматривая свою тачу вчера вечером обнаружил рваный пыльник на наружнем правом шрусе. скрежета нет. до этого дней пять назад смотрел - все нормально было.
подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену?
Снимай - мой. Я зиму откатал с потрескавшимся пыльником, снял, разобрал полностью, промыл бензином, короче вычистил под ноль насухо. Смазку купил Elf в тубе. Год уже ттт).
Кстати, говорят пыльники силиконовые есть в продаже, прозрачные и долгоживущие. Видел кто?
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Видел, но купить не рискнул, т.к. хз что это за зверь такой. И дороже вроде стоил на много.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
MG_And
а есть букварь по замене гранаты без снятия привода? как делать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы