Страница 1 из 2
Guzh
Обнаружил на левом шрусе, что наружный пыльник покрылся сетью трещин по сгибу, даже знаю отчего - менял стойки, закисли болты, часть вырезал болгаркой и попали на пыльник искры.
Вот сижу думаю, пыльник уже куплен GKN с хомутами и смазкой, только ведь придется гранату выколачивать, а я на ней проездил сам уже 30 тыс. км, а сколько проездил предыдущий хозяин и не знаю даже.
Может новую гранату взять не дожидаясь разбора и дефектации старой, а то потом когда машина будет разобрана очень западло кого то ловить и ездить искать по автомагазинам. К тому же везде выбор разный. Вот сейчас рядом есть неплохой автомагазин - там выставлены гранаты Белмаг, GLO, Tripolli, еще какие то - не запомнил.
Слушаю советы - что делать? Покупать или нет гранату, или ждать когда разберу старую. Старая кстати не кряхтела и мозга не парила. Да. вот еще вопрос - их менять попарно тогда придется и внутреннюю тоже, потому как я не знаю что за ганаты мне от предыдущего хозяина достались.
CoolM
Я бы поменял пыльник и осмотрел имеющуюся. Начнет шуршать - замена.
Guzh
CoolM
Знаешь это понятно, но два раза лазить снимать ступичную гайку, болты шаровой, сливать масло из коробки передач и вытаскивать шрус как то не очень хочется. Pardon
CoolM
Для наружного масло сливать не надо
lml-83
у меня гранаты (тьфу тьфу тьфу) 100тыков прошли которые я проехал, сколько предыдущий хозяин не знаю. Кстати вопрос их менять через некий пробег или пока не захрустят?
Так что я бы поменял только пыльник, что и делал уже 3 раза.
Guzh
CoolM
Не надо снимать если сбивать прямо на машине с вала гранату, но я не хочу этого делать, потому что боюсь не удержу вал и внутренняя граната рассыпется внутри, а это хрен заметишь пока обратно не начнешь все ставить и шаровую болтами прикручивать.
Kostjan96
Тоже както обнаружил рваный пыльник на шрусе. Гранату снимал съемником, промыл её, набил новой смазки, новый пыльник. Езжу и всё норм.
Guzh
Kostjan96
Он пока не равный, тока сетка трещин несквозных no_no
Rover_61reg
Guzh
А если во внутренней гранате снять стопорноое кольцо, заметить родные места сепаратора и шариков относительно внешней части (как это сделать я хз, кернить наверное нельзя) и можно вынуть привод из внутренней гранаты....Далее дело техники и нервов. Pardon
Proxy
Незачем их попарно менять, всё равно они не равномерно изнашиваются. Внутренние вообще долго ходят, внешние: левая быстрее убивается гораздо, т.к. особенности компоновки, левый приводной вал короче правого. Внешнюю гранату поменять в любом случае не долго, я бы поменял пыльник и не заморачивался. Снимать-то снимать, но стоит граната солидно и совсем не факт, что на этой ты ещё проездишь меньше, чем на новой. ШРУС Craft на прошлой у меня сразу практически выпотрошился (без хруста, меньше 10 тыр прошёл и просто развалился сепаратор и граната на две части распалась, держал только пыльник, на передаче просто не ехала без какого-либо шума Very Happy ), потом брал GLO, тоже говорят голимые, но я на нём не долго проездил - продал авто потом. Кстати перед тем как поставить Craft старую гранату тоже побоялся сбивать и просто разрезал болгаркой, чтобы внутреннюю не разбить. Делал прорези и вытаскивал шарики. Потом когда сепаратор вынулся из обоймы - просто расстопорил кольцо и снял с вала остаток. Довольно не долгая процедура.
rg-45
Guzh писал(а):

потому что боюсь не удержу вал и внутренняя граната рассыпется внутри,


да нихрена там не рассыпется.пыльник на подьёмнике 20 минут меняется.самая сложная операция это наместо вал вставить.купи сьёмник и сымай скока хош.
Андрей 57 rus
ставь только пыльник, если граната не трешит, то и пусть работает дальше, ну а если и затрешить, то на ней еще огого сколько можно проехать. А если менять то это на твой выбор, себе менял наружнюю на GLO, нормально ходит.
infeligo
Я месяц, а то и больше с дыркой в пыльнике ездил.. И ниче =) Центробежная сила она от оси вращения направлена =)
priz*
Да простит меня автор, дабы не плодить темы))На выходных сменил внутренний пыльник, сёдня глянул на него, а он весь вжался, всосался. Собственно можно так ездить, или нуна в него всётаки воздуха пустить.Есть ещё мысля что бы с хомутом не твахаца проткнуть иголкой.
Какие будут мысли?.
rg-45
priz* писал(а):

хомутом не твахаца


поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.
infeligo
rg-45 писал(а):

поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.


Говорят если белая то зимой может лопнуть.
GARILLA
осматривая свою тачу вчера вечером обнаружил рваный пыльник на наружнем правом шрусе. скрежета нет. до этого дней пять назад смотрел - все нормально было.

подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену? и по поводу снятия напишите плиз порядок замены шруса после откручмвания ступичной гайки... два букваря пролистал - ничего не нашел...
слышал что можно заменить не трогая стойку (без последующнго развала и схода) спасибо Smile
MG_And
infeligo писал(а):

Говорят если белая то зимой может лопнуть.


Тут слышал, что приличные морозы выдерживали белые стяжки.
MG_And
GARILLA писал(а):

подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену?


5 дней для шруса с рваным пыльником некритично.

Вот так менять:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-20.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
Рулевой наконечник можеш нетрогать, просто выкрути руль в лево и хода сойки будет достаточно.
Советую ещё запостись комплектом стопорных колец. Удачи.
Proxy
rg-45 писал(а):

priz* писал(а):

хомутом не твахаца


поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.


Что ж сложного хомут-то расслабить? Shocked Я обычно ставлю простые хомуты с винтовым замком.
Aleco
меняй только пыльник!
nedvik
Ездил с месяц с рваным пыльником внешней правой гранаты. Когда менял пыльник, из гранаты вода полилась (ливни сильные были) заменил смазку, новый пыльник. Через тыщ 15 начала похрустывать при повороте руля влево до упора. Думаю гранату поменяю тыщ через 20-30 не меньше (левая столько же прошла, поменял только из за опасений на трассе стать).
APSAT
GARILLA писал(а):

осматривая свою тачу вчера вечером обнаружил рваный пыльник на наружнем правом шрусе. скрежета нет. до этого дней пять назад смотрел - все нормально было.
подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену?

Снимай - мой. Я зиму откатал с потрескавшимся пыльником, снял, разобрал полностью, промыл бензином, короче вычистил под ноль насухо. Смазку купил Elf в тубе. Год уже ттт).
Кстати, говорят пыльники силиконовые есть в продаже, прозрачные и долгоживущие. Видел кто?
Proxy
Видел, но купить не рискнул, т.к. хз что это за зверь такой. И дороже вроде стоил на много.
GARILLA
MG_And
а есть букварь по замене гранаты без снятия привода? как делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы