Вот и я начал переделку из 8вэ в 16 вэ.
Только начало получилось с небольшими траблами.
Позавчера начал разборку, немного раскидав мелочевку, потом подъехал
And295, ну и быстро все разобрали, скинули голову.
Тк я уже больше месяца ездил на мертвом моторе, сначала начал дымит по трассе когда поддаешь, потом постоянно стала выскакивать ошибка пропуски воспламенения, померяли компрессию 8, ну короче помирает, отключил я диагностику пропусков, и ездил дальше, тк машина нужна была, потом начала дымить очень сташно, щуп прям выпрыгивал с крышки сапуна, а последнее время я ездил как на корче, трясется вся дымит, пока газу не даж не едет
Ну и скинув голову и опустив 2 и 3 поршня вниз увидели картину
раскрутили шатуны вытащили
вот он 3й
Читал в отчете
Atomic-DM, и у него спрашивал, он сказал что написано в мануале, шатуны должны располагаться как бы буквами на нем в сторону ГРМ, на вазе походу на это пофиг
Шатуны стояли как попало, в разные стороны, думаю это не критично, но все же
Вытащили блок, перевернули, скинули калено, вроде в хорошем состоянии, и увидели бедный вкладыш, не знаю мож такое часто бывает но мне показалось что не очень хорошо
вытащили полукольца, тож потрепало их
Короче 3й цилиндр гильзовать, тк запчасти пока в пути, отвез блок ставить маслофорсы.
Вот такие вот дела.
Короче попадалово без кроилова.