ТИМУP надо узнать подробнее, все же можно сматывать щиток или нет. если можно - то скажем, я очено даже не против себе для поджопной машины лансера 9 взять (вроде еще продается). хотя надо смотреть, сколько стоит.
SDRIVERя такие же процедуры смотки на калине разумеется проделываю. я тоже только первое ТО делал у официалов. по гаранти правда поводов не было пока заезжать (вернее есть - правый стеклоподъемник не работает уже полгода, но для машины с кондером и где не курят не шибко то он и нужен, тут моя лень по этой части мешает время выкроить и заехвать по гарантии поменять).
еще менял два раза катушки зажигания (по 750 или 800 рублей), и датчик скорости (290 рублей). колодки добровольно сменил, масло в коробке на полусинь, вроде все.... по гарантии сразу после ТО1 заменили какой-то болт крепления генератора (полтора часа от заезда на сервис до выезда заняло. штук 10 наверное лампочек всяких менял (три раза Н7 ближнего света, с этим действительно бяда у калин). 3 раза смена масла (эссо полусинь синее) и фильтров, раз воздушный фильтр менял, свечи пока родные. это за 32 тыщи пробегу и 8 полных месяцев, что я машину с новья юзаю. шины летние утер капитально, в мало-мальском повороте свистят, абс на ровном месте срабатывает, держат хреново уже (надо перед-зад переставить, хотя шины кама-евро-гавно). правая фара подбита и гладкая вмятина на капоте (опять же все некогда ментов вызвать, чтобы по каске оформить, там нормально получается, я прикинул, тыщ в 12 насчитают за все про все, починюсь за 4, капот выправят без покраски. да, сцепа подозреваю тыщ 50 проживет на моей калине, но у меня прицеп пустой около 250 кг весит, где-то так. жгу аццки бывает сцепу. нивские привычки никуда не денешь
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (19 Августа 2010 22:20), всего редактировалось 1 раз