Страница 2 из 2
GENA
Полнейшея блевонтина. Футурологи пиндостана ROFL ROFL ROFL
Пиндостану будет лучше всех! 63 Покупайте прокаженные баксы америки!!! gpn

В ПИ..ДУ! я уж лучше в сибирский картофан вложу! Кто за это это лето хоть малеха про катклизмы в Сибири слышал? 100% - никто!
roadster
Богатсво росии сибирью прирастать будет (ц)
Darth
roadster
Darth писал(а):

http://www.fallout.ru/fallout/theory/bible/timeline.shtml

Всем писта supercool


Боян.
Культовый боян. supercool
Робин Гуд
Букаф многа.
Мы все умрём?
roadster
Через 10 минут докфильм про бп-2012
Mihalych78
roadster писал(а):

Через 10 минут докфильм про бп-2012



студия Карась энтертейнмент? фильм режиссера Карася hehe
Darth
roadster писал(а):

Боян.

Культовый боян.




Ну ессс-с-но
S597SMRUS
GENA
Привет!Ты где пропадаешь? Smile
S597SMRUS
roadster писал(а):

Через 10 минут докфильм про бп-2012


где???? wwow
GENA
S597SMRUS писал(а):

GENA
Привет!Ты где пропадаешь? Smile


В Чебоксары ездил. Посмотрел как там поволжъе живет и погрелся малеха. Smile
S597SMRUS
GENA
ну и как ?В среднем температура по палате?
GENA
S597SMRUS писал(а):

GENA
ну и как ?В среднем температура по палате?


Да нормально. Больших отличий не заметил. Кроме погоды аномальной.
Mihalych78
Цитата:

Руководство столичного ГУВД посоветовало водителям ставить на свои автомобили сигнализации сделанные в…Китае. Причем, не популярных фирм, а небольших. По словам заместителя начальника управления уголовного розыска ГУВД Москвы Рифата Каберова, некоторые китайские производители сигнализаций используют нестандартные частоты для своих систем. В результате привычная техника для взлома охранных сигнализаций просто-напросто не работает.

А вот надеяться на стандартные сигнализации, пусть даже и дорогие, не стоит. По мнению сыщиков, они защищают машину в лучшем случае лишь несколько минут. Поэтому автомобиль просто обязан иметь не только электронную сигнализацию, но и механические средства защиты, такие как блокировка КПП, рулевого вала или капота



Цитата:

Самыми угоняемыми автомобилями в Москве по-прежнему являются Lada. На кражи машин этой марки приходится сразу 20% случаев. При этом, как отмечают столичные сыщики, самой популярной Lada среди угонщиков в 2010 году стала модель Priora.

А вот на второе место в списке самых угоняемых марок неожиданно вырвалась Mitsubishi (сразу 12% угонов). Также часто воруют в Москве машины марки Mazda, Nissan и Lexus. Ну а среди дорогих внедорожников лидерство в 2010 году удерживает Toyota Land Cruiser.

Напомним, что в прошлом году в России самой угоняемой моделью была Lada-2114. Далее шли «шестая» модель Lada и Lada-2112. Ну а среди иномарок российские угонщики в прошлом году предпочитали Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Mazda3.

В Москве в 2009 году пятерка самых угоняемых моделей выглядела следующим образом: Mitsubishi Lancer, Mazda3, Honda Civic, Toyota Corolla и Toyota Camry.

В Санкт-Петербурге рейтинг угоняемости был несколько иным: Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Mazda6, Toyota Land Cruiser и Mazda3.

S597SMRUS писал(а):

где????


На Камчатке! 63
S597SMRUS
Зyбиловод писал(а):

На Камчатке!



Зубилкин, ты таки разобрался в часовых поясах? hehe pst
Mihalych78
Цитата:

Более 60% россиян считают, что отечественный автопром необходимо спасать. 39% не видят в поддержке автопрома никакого смысла. Такие данные были получены по результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru.

Как выяснилось, более трети россиян считают государственные инвестиции в поддержку российского автопрома пустой тратой денег, проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны. Чаще такой точки зрения придерживаются мужчины, чем женщины (47% против 32%). Критично по отношению к отечественному автопрому в основном относятся люди старше 55 лет.

Некоторые комментарии респондентов:
«Введение санкций на ввоз иностранных авто – это худший способ сделать это».
«Не нужно реанимировать покойника. Надо его закопать в могилу и сверху гранитной плитой придавить. Иными словами, разрешить беспошлинный ввоз дешёвых подержанных иномарок».
«Нечего спасать. Я считаю, что его нет как такового».
«Не умеем делать сами – дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3-4 года будут отличные машины по приемлемым ценам! А деньги для ВАЗа лучше пустить на другие нужды, более важные».
«Выживает сильнейший».
«Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством».
«Проще и дешевле просто ликвидировать».
«С таким соотношением качества и цены российских автомобилей я считаю оскорбительным стимулирование спроса на продукцию отечественных заводов и увеличение налогов на импортную технику».
«Нет смысла».
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

43% опрошенных предлагают поддержать отечественного автопроизводителя, считая, что автомобильная промышленность – одно из приоритетных направлений экономики. Такой позиции в основном придерживаются россияне в возрасте до 25 лет (46%).

«Наряду с этим нужно наладить производство на заводах автомобилей иностранных производителей».
«Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов».
«Да. Но необходимо задать вопрос: «Почему приходиться его спасать?» Лично я считаю, что причиной всех этих спасений является неумелое управление отраслью и отдельно взятыми предприятиями. Топ-менеджмент слабо представляет себе текущую конъюнктуру и не работает на перспективу. Спрос на автомобили и продукт отрасли есть. Необходимо постоянно изучать спрос и быстро адаптировать имеющиеся и вновь приобретаемые технологии, мощности ради создания ценностей для общества. В конце концов, кто дает возможности для роста и развития предприятия? Конечный покупатель, который голосует кошельком».
«Не все люди в России могут ездить на иномарках».
«Нужно стараться быть независимыми в любой отрасли».
«Страна, которая ничего не производит, обречена на развал».
«Автопром за собой тянет множество попутных отраслей, собственный рабочий автопром – это плюс около 10% к ВВП».
«У российского автопрома есть потенциал. Если его отдать в грамотные умы и руки, то всё реально наладить! И стать конкурентами на мировом рынке».
«Конечно, стоит! Не для того его создавали, чтобы потом сломать! Хотя России стоит определиться, что спасать в первую очередь: автопром, авиапром, оборонку или сельское хозяйство».
«Слишком много людей могут потерять работу. А вот качество отечественных машин надо улучшать».

18% респондентов затруднились с ответом. Большинство считает, что поддерживать автопром нужно, но не такими способами, какие применяются сейчас.
«России нужны качественные грузовые автомобили, и я считаю, что необходимо развивать это направление. Помимо «Камаза» у нас есть другие автозаводы, в них необходимо инвестировать средства и развивать территории!»
«Не таким способом, как это делает наше правительство. Нужно вкладывать в производство, а не продолжать делать консервные банки!»
«Если бы мы производили качественную и конкурентоспособную продукцию, тогда стоило бы спасать».

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы