первая машина под моей филейкой был ЗАЗ-968МР, исходя из собственного опыта:
Guzh писал(а):Ну его на фиг этого ушастого - славяне как всегда обос..ли нормальную идею, почему за рубежом такие авто с воздушным охлаждением бегали, а запоры постоянно мозги парили?
"руками надо все делать и головой думать"© , "если что-то не получается - прочтите наконец инструкцию" ©
перегрев "зипера" происходил, в большистве случаев. из-за термостатов (может для кого нибудь это величайшее открытие, но у "зипера" их было 2 шт: перенаправляли воздух "под капот - на улицу"), а именно из-за разбалтывания креплений
DAI писал(а):что по передней пружинно-торсионной подвеске быстро разбивались шкворня
тут согласен, точное название не помню, но разбивались шаровые, на которых рычаги вращались, хотя если их раз в неделю шприцевать (а многие,в том числе и я, в свое время - забивали) ходили нормально
но большой + зипера - проходимость и уж если куда-нить заехал - его в 2, в крайнем случае в 3, переставить можно было
; даже раз меня пастух лошадкой вытаскивал - осилила