Страница 1 из 1
Maverick007
давно обсуждается эта замена, есть "мануалы" по установке в ВП приборки 2110 и всё такое (кстати переходник электрики планирую взять оттуда".
но вот сегодня решил посильнее задуматься над проблемой: заехал в магазин, попросил обе приборки показать/повертеть в руках.
может я и "самый умный и у мнее всех остальных", но тем не менее хочется сказать:
1) межосевое расстояние креплений одинаковое (34-36 см)(то есть в штатное место встанет);
2) угол наклона "циферблатов" (то есть плоскости приборов и лампочек) одинаков (ну или практически одинаков);
3) защитное стекло у 2115 в верхней части больше загнуто, чем у 21083, что должно мешать установке в "торпедо", НО ВЕРХНЯЯ НАКЛАДКА то у торпедо 21083 ПОЛАЯ, что, по идее, позволит козырёк подрезать под изгиб верхней части приборки 2115.

То есть на мой первый взгляд, переделка ВП не такая уж и глобальная, к тому же если чего и портится, то только верхняя накладка, а не вся панель.
но есть дополнительные вопросы в связи с возможной заменой:
1) откуда у 21083 тахометр берет обороты? уж не с датчика холла ли? и не подстерегает ли тут какая либо бяка?

ну и вообще: в каком месте я ошибся?
ГРиня
83 тахорметр берет с провода "К" катушки зажигания (бабины) некакию подводных каменей тут нет!
Некоторые советуют взять тахометр с тово же провода "К", но с коммутатора. Обьясняют это тем что высокочастотных наводок меньше и тахометр точнее!

А приборка от 2115 лучше чем 2110 ИМХО...[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы