давно обсуждается эта замена, есть
"мануалы" по установке в ВП приборки 2110 и всё такое (кстати переходник электрики планирую взять оттуда".
но вот сегодня решил посильнее задуматься над проблемой: заехал в магазин, попросил обе приборки показать/повертеть в руках.
может я и "самый умный и у мнее всех остальных", но тем не менее хочется сказать:
1) межосевое расстояние креплений одинаковое (34-36 см)(то есть в штатное место встанет);
2) угол наклона "циферблатов" (то есть плоскости приборов и лампочек) одинаков (ну или практически одинаков);
3) защитное стекло у 2115 в верхней части больше загнуто, чем у 21083, что должно мешать установке в "торпедо", НО ВЕРХНЯЯ НАКЛАДКА то у торпедо 21083 ПОЛАЯ, что, по идее, позволит козырёк подрезать под изгиб верхней части приборки 2115.
То есть на мой первый взгляд, переделка ВП не такая уж и глобальная, к тому же если чего и портится, то только верхняя накладка, а не вся панель.
но есть дополнительные вопросы в связи с возможной заменой:
1) откуда у 21083 тахометр берет обороты? уж не с датчика холла ли? и не подстерегает ли тут какая либо бяка?
ну и вообще: в каком месте я ошибся?