х123ас
Я 2раза сам кпп перебирал.
1й ступил, привода не вставил и завёл, уж больно не терпелось завести! В результате лопнута часть корпуса, та что к блоку. Сначала за голову хватался, а потом кент подсказал, делай сам, не получится в сервис всегда можно отдать. Приобрел на рынке половинку уже со шпильками и с сальниками, и тупо всё пересыпал.
2. Незнаю моя не моя вина но через почти 30тык на ходу лопаеца палец дифа, и выламывает в корпусе дырку. Я знал что диф люфтит но тянул с ремонтом, хотел совметить с заменой сцепы. Не дотянул.
Корпус в этот раз пострадал не сильно, заварил аргоном, поставил новый диф и все сальники заодно, так же решил подшипники поменять, нах я их трогал, первичный шумит больше чем старый. Ещё после сборки вылез вой 5й, наверна прихватило её без масла. Т.к.диф дэфнул на ходу, я ничё ине заметил,масло ушло, а остановился када загудела 5я.
Коробку крепил, в небольшом железнос столике, просверлено 2 отверстия, прикрутил болтами эластичной муфты кардана классики, и еси чё упираюсь ногами в стол.
Думаю опять разобрать 5ю сменить, подшибн первичн нах заменить на старый.
ИМХО ничё сложного, больше гемор снять/установить.