Страница 44 из 118
MikeS
клубник писал(а):

Доволен его работой и сколько шёл почтой?



По почте шел около 3-х недель.

Да на самом деле он актуален для машины (если речь про ВАЗ и не про привод 4х4) без кондиционера и только исключительно в вибро-акустическо-эстетических целях. Smile Ну, или же, если мощность единичного вентилятора будет более 200-250 Вт.
Плюс удается избавиться от пусковых токов вентилятора и просадок напряжения в бортсети пры этом.

Я все свои соображения вот на этой странице выкладывал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&postdays=0&postorder=asc&start=150
клубник
Я установил вместо 4-х , 8-ми лопастной вентилятор-лучше стокового но температура иногда подбирается к красной зоне.В будущем планирую кондей ставить-Силыч нужен?
Killer Speed
где то тут на форуме писали, что производительность 4-х лопастного выше Pardon
клубник
А нет ли у кого-нибудь опыта установки кондиционера от ФРОСТ?Их новая цена так и подкупает.Не хочется взять кота в мешке
MikeS
Почему... почему я не сделал это раньше?!... hehe

Итак, докладываю...

Доработке были подвегрнуты дефлекторы воздуховодов панели.
Цель: поднятие выходного потока воздуха из дефлекторов.

Как известно, обогревать нужно нижние воздушные слои, а охлаждать - верхние. Именно поэтому радиаторы отопления в квартире устанавливаются ближе к полу, а внутренние блоки кондиционеров - ближе к потолку.
Проблема заключалась в том, что штатно поток воздуха их дефлекторов вылетает слишком низко (речь идет об охлаждении). Задним пассажирам - самое то, а вот передним пассажирам почти ничего не достается.

Проделана была следующая работа:
1) из всех дефлекторов удалены запирающие заслонки, ибо практически они нифиг не нужны, а только геморрой один, особенно если пассажир, играясь, незаметно закроет, а потом стекло на двери "почему-то" потеть начнет;
2) все дефлекторы были приподняты ориентировочно на 20-30 градусов вверх (т.е. запрокинуты назад);
3) боковые дефлекторы я вообще зафиксировал в запрокинутом положении шурупом, ибо летом дуть должно вверх, а зимой - вверх и вбок - в область бокового зеркала; вообще не представляю: нахрена нужно боковые дефлекторы опускать?
4) центральные дефлекторы удалось душевно так запрокинуть, что, аж, зеркало заднего вида обдувать стало.

Стало так:
боковые дефлекторы -


центральные дефлекторы -


Пояснение к фотке: левый светодиод - заслонка рециркуляции, правые - нажатая кнопка кондиционера и включение муфты компрессора.

Ну и описане эффекта: дышать стало легче, охлаждаться быстрее, цифры на Гамме 412 - красивее (на улице по термометру в тени - +32С). hehe

Вы себе даже представить не можете - как же сильно зависит субьективно восприятие комфорта от направления и интенсивности воздушных потоков!

На отсутствие рычага управления заслонками внимание не обращать - был вчера временно снят. Буду ставить привод на базе старого мотор-редуктора заслонки отопителя, ибо стоковый - говно полное - падает от собственного веса... гореть его изобретателю в аду...

Кстати... На первых страницах темы некто товарищ Чинзон кидался говном и ругал на чем свет стоит: типа не холодит кондиционер нихрена. Потом выяснилось, что у него машина жутко тюненная: вместо центральных дефлекторов - ЖК-дисплей от DVD. Как же я его понимаю! hehe Действительно - не могло нифига холодить, ибо в положении "на стекло" поток вообще не чувствуется. Smile
клубник
xylik
Привет.Дай ящик чела в Тольятти по кондеям,имею интерес.Спасибо.
Dmitriy_NMSK
Все, лето закончилось, пора городить печку в машине pst
Allyance
xylik и мне, плиз Smile
Culiba
Настало время все проанализировать и сделать выводы. Smile
xylik
мыло чел. в Тольятти, вот только не знаю сейчас пользуется он этим ящиком: babikov_anton@mail.ru
xylik
кому интересно имеется кондей как у MikeS , только б/у и трубопроводы другие с люксовой десятки Smile
GurenkoO
Купил кондиционер от Фроста. Кто подскажет, а масло в компрессор залито на заводе или нужно добавлять самому. И ёще вопрос - у меня печка н/о и я нехочу выбрасывать заслонку печки, а "приколхозить" испаритель как на печке с/о - перед двигателем отопителя, а это возможно.
MikeS
GurenkoO писал(а):

Кто подскажет, а масло в компрессор залито на заводе или нужно добавлять самому.



Новые компрессоры с завода идут с двумя пробками-заглушками и уже залитым маслом. Для автокондиционера легкового автомобиля дополнительно доливать масло не требуется.

Можно посоветовать для удобства при заправке кондиционера сразу добавить в систему ультрафиолетовый маркер для поиска утечек.
xylik
MikeS писал(а):

Можно посоветовать для удобства при заправке кондиционера сразу добавить в систему ультрафиолетовый маркер для поиска утечек.


правильные вещи говоришь Smile
клубник
xylik
Привет.Расскажи о комплекте hala,трудности при установкечто в него входит ,менял ли отопитель,есть ли рециркуляция,где брал,скока стоит,возможно ли поставить на авто с ГУР?С Уважением.Сколько хочет человек за б(у фриджет с люксовой 10-ки,она с ГУРом была?
xylik
1. все трудности решались на месте supercool , проблемы возникли при установки печки, халлы она конструктивно отличается, пришлось кузов молотком дорабатывать, да и с блоком радиатор и конденсатор пришлось повозиться там верхних креплений нет.
2 рециркуляция в печки есть, заказа с тальятти с тои в районе 28 т.р. на счёт гура не знаю.
По поводу фриджета в личку пиши Smile
Killer Speed
GurenkoO писал(а):

Купил кондиционер от Фроста. Кто подскажет, а масло в компрессор залито на заводе или нужно добавлять самому. И ёще вопрос - у меня печка н/о и я нехочу выбрасывать заслонку печки, а "приколхозить" испаритель как на печке с/о - перед двигателем отопителя, а это возможно.



ничего невозможного нет. Места только мало под испаритель будет, и сильно прийдется кроиить корпус воздухозабора отопителя. Потом может быть проблема с отводом конденсата - его может тупо засасывать мотором печки.
Кот Базилио
Поставил кондей от Фроста, но еще не заправил.

Так вот, нажимаю кнопку включения кондея и ничего не происходит.
Вроде должны обороты двигателя подняться.
Что еще, загореться лампочка на кнопке включения кондея ?
Включиться доп.вентилятор ?
Может ЭБУ виноват (Bosch MP7.0), не дает команду на включение ?
Я в прострации, а лето заканчивается :-(
Killer Speed
Ну так тыж не заправил, конечно он не включится. У тебя идет обрыв цепи по датчику давления.
Кот Базилио
Killer Speed
Это понятно, что не включится. Вроде кто-то писал, что
даже при незаправленном кондее при его включении
двигатель повышает обороты. А датчик давления размыкает
цепь компрессора и двигателя охлаждения радиатора (основного).
Вот я и подумал, что может доп. вентилятор должен включиться ?
Получается, что если есть косяки в проводке, ЭБУ, то это никак
не проверишь, пока не заправишь кондей ?
MikeS
Кот Базилио писал(а):

Killer Speed
Это понятно, что не включится. Вроде кто-то писал, что
даже при незаправленном кондее при его включении
двигатель повышает обороты. А датчик давления размыкает
цепь компрессора и двигателя охлаждения радиатора (основного).
Вот я и подумал, что может доп. вентилятор должен включиться ?
Получается, что если есть косяки в проводке, ЭБУ, то это никак
не проверишь, пока не заправишь кондей ?



ЭБУ можно элементарно проверить, подав потенциал на соответствующий вход ЭБУ. Подробнее - здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174261&highlight=
При этом обороты двигателя должны подняться, а на выходе ЭБУ, отвечающим за управление реле муфты, появиться отрицательный потенциал.

Только испытывать ЭБУ при незаправленном кондиционере (и исправной проводке) придется с помощью дополнительного провода. Муфту незаправленного кондиционера, естественно, при этом следует отключить.

Да, и не забудь, что автоматика кондиционера делается таким образом, чтобы включение муфты происходило только при ненулевой скорости вентилятора отопителя. Если он у тебя выключен - не забудь включить.
Кот Базилио
MikeS писал(а):

Да, и не забудь, что автоматика кондиционера делается таким образом, чтобы включение муфты происходило только при ненулевой скорости вентилятора отопителя. Если он у тебя выключен - не забудь включить.



Спасибо !
Вот про это я не знал, включал кондер без включенного отопителя.
Хотя мог бы догадаться, провод в САУО на добавочные
сопротивления не зря идет.

MikeS писал(а):

Только испытывать ЭБУ при незаправленном кондиционере (и исправной проводке) придется с помощью дополнительного провода. Муфту незаправленного кондиционера, естественно, при этом следует отключить.



Насколько я понял из схемы фростовского кондиционера
дополнительный провод не нужен, сигналы на ЭБУ и без этого можно
проверить. Муфта кондиционера механически управляется
датчиком давления, и пока кондер не завправлен (датчик замкнется),
сигнал на муфту не пойдет.

Вечером буду проверять
И спасибо за ссылку про Алгоритм взаимодействия ЭСУД с кондиционером.
Ujeen 30RUS
Блин, второй сезон отъездил с кондюшкой, вот время то летит!
Абабков
Друзья, подскажите.
При включении кондюка каждый раз загорается "чек". Подключил прибор, оказывается при включении кондиционера показания температуры с датчика резко подскакивали градусов на 10-20. Из за этого ошибка и выпадала. Короче что-то не правильно подключено. Кондей вместе с машиной достался, ставили где-то в москве. К кому обращаться не знаю.
По идее, любой автоэлектрик может оценить правильность подключения кондея? В чем может заключаться ошибка подключения?
Кир-кук
Абабков писал(а):

В чем может заключаться ошибка подключения?


Имха - карлсона включили методом отрубания ДТОЖ Smile
Оригинально ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы