SOF писал(а):рампа крепится... но хз какая, старого образца хреново..
в итоге крепеж переделал весь...
Да вообще стрёмное оно там, крепление это... На соплях, что называется.
Раскидал сегодня КПП, как и думал синхрон 2 передаче мёртв. Шестерни удивили надо сказать...
Смотрим на шестерню, это вторая передача:
Стрелками показал на развальцовку
Что меня удивило, сами торцы, которые обычно изнашиваются - целые, и достаточно острые. А вот в поперечном направлении шестерню поклепало. Судя по всему моя езда разгон-торможение двигателем повлияла на это. Так же видно что синхрон лежит на шестерне практически без зазора.
Вот 1я передача, там тоже ситуация схожа, видно что шестерня тоже напрягалась, но не так сильно:
Для сравнения 3я передача:
4я передача:
В общем 3я и 4я практически целки, и синхроны их тоже
Вот так выглядит вилка 1 и 2 передачи:
Ну а это так, ёжик на магните:
Теперь вопросы. Что делать с шестернёй 2ой передачи, сменить? Или забить? Муфту смотрел - вроде норм. Но ряд я разбирать не стал сегодня, может на разобранном какие нибудь косяки и увижу. Но сомневаюсь в этом. Первую передачу точно оставлю, во первых считаю что там без криминала, во вторых её всё равно не купить у нас. Синхры 1 и 2 передач меняю. Вилку эту я так понимаю тоже фтопку? Стрёмная она. Вилка 3 и 4 почти новьё - кажется её меняли когда ряд ставили.
Для снятия стопорного кольца которое на валу, есть спец инструмент? Помню корячились с кпп зятя, намучались отвёртками снимать-ставить его.
На счёт зазора в паре - его как проверить? Просто был стук при резком троганьи, ощущался зазор. До того как ставил ряд тоже такое было, менял сателлиты - помогло. Сейчас сателлиты проверил - в них люфта вроде нет. На шестерня сателлита на оси немного люфтит, но ось без явных косяков, задиров нет. Так то в магазе посмотрю на новый, какой там люфт, поменяю если что. Но вот хотел бы зазор в паре проверить ещё...
Вроде всё