Подозреваю, что верхнюю надо раскрутить
Верхнюю - закрутить!
Диагонали имхо тоже закрутить
А дыру в арку снизу оно не сделает без низа, верха и вертикалей?
При таком раскладе вся конструкция не будет жёсткой.
От руки будет достаточно,
чтобы без деформации кузова
все это будет играть тока так.
Сварил-таки на выходных задний усилитель
Сварил-таки на выходных задний усилитель, сделал крепление к кузову на болтах, вваривать побоялся.
Задние чашки почти никак не участвуют в управлении автомобилем.
Колеса же жестко сидят на балке
Почему ТМ не рекомендует использовать усилитель кузова с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости?
Потому что усилителем убирается деформация пола кузова в месте крепления балки к кузову, тем самым увеличивая поперечную устойчивость задней подвески, точнее, за поперечную устойчивость начинает отвечать только балка.
Связывая чашки ты связываешь боковину,
для действующих сил
максимально жесткой конструкции в боковинах - к чашкам.
Потому что очень легко пустить зад в занос,
что небезопасно для непросвещенных малолетних сракеров
Ну-ну hehe
Автопродукт усиливает пол. Аж в четырёх местах.
У тебя 9-ка или восьмёра была? Пробовал захлопнуть хлопушку, если одно колесо стоит на горке, а второе в полуподвешенном состоянии?
Что в этом случае и где деформируется? куда вся сила приложена? На пол, за счёт мегатяжёлого вывешенного колеса или на задн.. стойку, на которую усилие пружины возрасло пости в два раза?
Пол достаточно жёсткий. Хотя бы потому, что задние диваны на кочках никуда не убегают. А только скрипят в верхних точках крепления.
Ты бы ещё бампер задний усилил, чтобы кузов укрепить. Или дверь в гараже. И не надо про колхоз в сторону достаточно грамотного производителя. По крайней мере, не видел я от ТМ ни рычагов треугольных, ни подрамников, ни гитар, ни нижних растяжек. Уважать надо других. Особенно если аргументов нет и только образные представления.
По мне, дк здесь налицо деформация кузова на кручение. И как не связывай чашки, эту жесткость ощутимо кузову не добавить
начения жесткости кузова на кручение у ПП ВАЗ с разложенным задним диваном, и с диваном когда спинка зафиксирована на своем обычном месте, отличаются на 20%.
Распорка задних чашек почти никакой роли не играет в жесткости кузова.
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной и бессмысленной.
покупка этого усилителя- ни что иное, как выбрасывание денег на ветер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы