Страница 1 из 1
N.Al-r
Добрый день.
Возникла необходимость выбора бортового компютера в ВАЗ 2115
Раньше ездил на мотоцикле "Урал" и о БК там и не думал, как следствие - не сталкивался с ними. В настоящий момент собираюсь покупать БК, хотелось бы услышать советы и отзывы по моделям. Хотелось бы, чтобы там присутствовала функция диагностики ошибок. Пробежался по темам форума, но конкретной темы с перечнем БК, так и не нашел, буду рад, если найдутся добрые люди и дадут совет.
Заранее благодарю, Александр.
$@#Y@
Авто 21099
Dranik
N.Al-r
Мультитроникс х140 и никуя больше ненадо. Good rlzz
Zver_042
Поддержу Х150 Good
Х140 то же самое,но ещё и говорит.
goltmax
Zver_042 писал(а):

Поддержу Х150 Good
Х140 то же самое,но ещё и говорит.


+1. У самого Х150 установлен. Х140 дороже.
Zver_042
Я при покупке не смог задушить зелёное земноводное,и переплатить 600 рублей за Х140,хотя прикольно наверно Pardon Но лично для меня голос в БК это скорее баловство,хотя если бы мне подарили Х140 вместо Х150,я бы совсем не расстроился 63
Ещё в пользу этих компов добавлю,что к ним можно подключить их же Мультиковский парктроник.Не так давно внедрил этот девайс,раз функция в компе есть,пусть работает dns4 (это подарок был). Просто поездил на жинкином Акценте с парктроником,особенно в центре,где с парковкой очень туго,поннравилось.
goltmax
Zver_042 писал(а):

Не так давно внедрил этот девайс


Поддерживаю. Вещь очень полезная gpn
Guzh
БК 46 Орион. поставил бате в пятнашку, все нормально, за свои деньги лучше не найти.
Мелкий2010
Стоит БК-46, в полне понятен, лишнего нет. и стоит не дорого. доработал чтоб управлялся с переключателя дворников от приоры.
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45:в профильный
SRGK60
А мне "Престиж" больше "Мультитроникса" нравится он проще и понятнее
DIMM-ON
Былв Gamma 215T, интерфейс прост и понятен, все основные функции есть, большой экран с большими цифрами.
N.Al-r
Добрый день.
Спасибо всем за ответы/советы/рекомендации/предложения. Вопрос решил. Будет мультитроникс х150.
Возникает следующий вопрос к Zver_042 и другим пользователям: парктроник на сколько датчиков нужно брать к этому компу?
Смотрел на сайте - там есть с 4, 3, 2 датчиками.
Кроме того, просьба к тем кто внедрил парктроник на ВАЗ 2115 - киньте фоток "на посмотреть".
Заранее спасибо.
$@#Y@
N.Al-r, в той теме есть:



N.Al-r
Пардон. Не уточнил сразу.. Интересуют фото бамперов с датчиками. Кто и как их установил на 2115.
Zver_042
N.Al-r
Я брал с 4 датчиками.Сфоткаю и выложу как выглядит.Ставил по инструкции к девайсу. Smile
Александр_45
Парктроник лучше брать с четырьмя датчиками, большую зону охватывают.
Zver_042
Александр_45
А разве цвет пластика влияет? У меня млечный путь,поэтому датчики естественно чёрные.
Александр_45 Извиняюсь,не верно почитал Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Zver_042 (24 Августа 2010 01:05), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
Вот как у меня стоят

Последний раз редактировалось: Zver_042 (17 Сентября 2010 03:40), всего редактировалось 1 раз
N.Al-r
Уважаемые форумчане.
Большое спасибо за советы и рекомендации по выбору БК и парктроника.
Отдельное спасибо Zver_042 за предоставленные наглядные материалы.
Желаю всем удачи на дорогах.
Zver_042
N.Al-r
Есть отдельные нюансы при установкки датчиков,если надо распишу как всё было. Smile
N.Al-r
Zver_042 писал(а):

есть отдельные нюансы при установке датчиков,если надо распишу как всё было.



Буду очень рад и признателен. Good
Zver_042
Разметку на бампере делал на малярном скотче,приклеив 4 куска примерно в нужнных местах.Так с крашеным бампером удобнее. При этом отдирать скотч нужно в направлении центра отверстия со всех сторон,иначе он может потащить за собой краску с места реза бампера.У меня так получилось на однном отверстии,благо не много,подкрасил и почти нее заметно.Но лучше не повторять моих ошибок.
Два ценнтральных датчика ставятся легко,так как после высверливания фрезой отверстия в "скорлупе бампера",за ней достаточно места для "тела" датчика.
Крайние датчике геморнее,так как сразу за скорлупой сидит пластиковый усилитель,ячеистый.Вот в нём выгрызть отверстие чтобы датчик сел в бампер и не упирался уже сложнее,при этои ннадо не разбить уже сделанное отверстие в "скорлупе" бампера.Делал это с помошью пассатижей удлинённых,вырывая потихоньку рёбра жёсткости усилителя(балки) бампера и в есколько этапов посверливая коронкой из комплекта.В общем кррайние заняли больше всего временни.
Потом длинным сверлом под каждым датчиком просверливается усилитель бампера,чтобы продеть туда провода от датчиков.Меежду скорлупой бампера и усилителем они не пролезут,поэтому вести надо за усилителем.
В салон входим у левого фонаря через имеющуюся там резинку,через которую заходят провода подсвеетки номера.
Всё написанное актуально для бампера с пластиковым усилителем.
З.Ы. Чтобы не сверлить лишний раз усилитель,провода от внутренних датчиков я пропустил чеерез усилитеель вместе,чере отверсстие для внутреннего левого датчика.Там над номером достаточно места чтобы просунуть провод датчика ,таак как усилитель далеко.
З.Ы.2 Клава глюкавая,н пинайте если буквы повторяются Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы