Разметку на бампере делал на малярном скотче,приклеив 4 куска примерно в нужнных местах.Так с крашеным бампером удобнее. При этом отдирать скотч нужно в направлении центра отверстия со всех сторон,иначе он может потащить за собой краску с места реза бампера.У меня так получилось на однном отверстии,благо не много,подкрасил и почти нее заметно.Но лучше не повторять моих ошибок.
Два ценнтральных датчика ставятся легко,так как после высверливания фрезой отверстия в "скорлупе бампера",за ней достаточно места для "тела" датчика.
Крайние датчике геморнее,так как сразу за скорлупой сидит пластиковый усилитель,ячеистый.Вот в нём выгрызть отверстие чтобы датчик сел в бампер и не упирался уже сложнее,при этои ннадо не разбить уже сделанное отверстие в "скорлупе" бампера.Делал это с помошью пассатижей удлинённых,вырывая потихоньку рёбра жёсткости усилителя(балки) бампера и в есколько этапов посверливая коронкой из комплекта.В общем кррайние заняли больше всего временни.
Потом длинным сверлом под каждым датчиком просверливается усилитель бампера,чтобы продеть туда провода от датчиков.Меежду скорлупой бампера и усилителем они не пролезут,поэтому вести надо за усилителем.
В салон входим у левого фонаря через имеющуюся там резинку,через которую заходят провода подсвеетки номера.
Всё написанное актуально для бампера с пластиковым усилителем.
З.Ы. Чтобы не сверлить лишний раз усилитель,провода от внутренних датчиков я пропустил чеерез усилитеель вместе,чере отверсстие для внутреннего левого датчика.Там над номером достаточно места чтобы просунуть провод датчика ,таак как усилитель далеко.
З.Ы.2 Клава глюкавая,н пинайте если буквы повторяются