Страница 319 из 732
alexey515
а можете дать ссылки на книги,почитаю поучусь глядишь и карбюраторщиком стану Wink
ARC
Ладно, всем спокойно ночи, завтра ждите (не смотря на скачанные книги) криков HELP Smile
ARC
alexey515 писал(а):

а можете дать ссылки на книги,почитаю поучусь глядишь и карбюраторщиком стану Wink


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
kazak1102
alexey515 писал(а):

а можете дать ссылки на книги,почитаю поучусь глядишь и карбюраторщиком стану


Смогу... Токо комп умер... Я щас на ПЕНЬ-3 старом... Тут мало чего есть... На неделе буду в Киеве, в моём офисном есть много чего интересного...
Блин, бук нужно, но это в течении месяца токо... Тогда всегда всё будет со мной...
alexey515
ладно всем спокойной ночи до завтра. Drinks or Beer
Вовчик52
диффузоры как не пилите всё равно заводской формы не получите,а она довольно интересная. а с распилом получается вытянутые диффузоры и пик разрежения в них весьма размазан. а в фирменных он находится зараз на уровне выхода топлива. я в своё время тоже пилил-строгал.но едет как-то не так.потом взял фирменный 24х26 нафаршировал его и эффект был ошеломляющий.делайте выводы.
а вообще 24х26 на мотор 1500 как папкины трусы на пионера. максимум 23х24 на стоковом валу.больше нет смысла.ибо только душу греют слова что у тебя большой карб,не более.эффект от больших дыр когда или вал стоит с выпуском или моторчик 1600 и более,а так баловство.просто я откатывал разные версии на своей и чужих авто.23х24 уверенно крутится до 7500 на стоке 1500-дальше вал резко затухает.больше генератор трещать начинает.
kazak1102
Вовчик52
А никто с этим и не спорит... Без доработки карба вал не попрёт... И 1,6 будет ещё больше задушен...
Но карб с большими дырками на стоке лучше, чем стоковый...
Блин, опять то же самое... lol1 Меня пытаются убедить, что ТОГДА мне было лучше, чем сейчас... supercool
Sonauto99
Не правильно едут у нас машинки... lol1
Переходим на сток...??? Smile
ARC
Забыл вчера выкрутить винт качества, увидел только сейчас, выкрутил, а там грязи... целая пригоршня

Smile
Дымдыр
Карбюратор избитая тема и очень нужная у кого Карб - Всё же больше поучают видио ролики .Ребята а нет ли возможности записать ,чистку и регулеровку, видио роликом ?
ARC
Идея интересная, если б разбирался в них хорошо, то мог бы сделать.

А пока у меня вопрос, поставил карб на машину, через пол часа мучений завелся, начал регулировать, сосет собака и на винт количества внимание не обращает, причем сосет со страшной силой. Чего еще покрутить?
alexey515
Вот и снова я но уже с другой проблемой,карб купил но не новый а б/у с рабочей машины у знакомого у него проблемы с кузовом вот и не ставят на учёт продаёт по частям.Карб 083 1кам ВЖ 165 ТЖ 95 2кам ВЖ 125 ТЖ 97.5 купил ремкомплект с красными диафрагмами но пока ничего не менял только почисил и продул писалка сток вроде бы пристрелена,карб ровный, поставил завёл ничего не крутил работает пока ровно жаль что нет тахометра(низкая панель)попробывал по городу пока устраивает и динамика и разгон но вот за городом врубаю пятую больше 110 км ехать нехочет пидаль в пол ничего.Приехал домой думал ЭМР раскрутил диафрагма целая жиклёр не забит,а я в растройстве помогите. cry
т808
alexey515
Попроси кого нибудь нажать педаль в пол на не заведенной,а сам посмотри полностью ли обе заслонки открываются.Возможно или трос газа имеет большой провис или педаль гнутая и ее ход мал.
Dsoftgroup
alexey515
БН нормально работает?
alexey515
только что проверил трос прогибается на 10мм БН менял пару недель назад,может это ЭМР я в форуме читал что на него лучше ставить чёрую диафрагму у меня красная стоит,чёрные искал нигде нет одни красные,уровень в ПК 25мм вроде всё по норму а чё делать незнаю.
Sonauto99
alexey515
Цитата:

ЭМР я в форуме читал что на него лучше ставить чёрую диафрагму


Да, черная лучше, т.к. тоньше и элластичнее.
Цитата:

только что проверил трос прогибается на 10мм


Пусть в машине кто-то нажмкт на газ до полика. Тебе смотреть на полное открытие заслонки 2-й камеры.
ARC
Плоскость подошвы выровнял? Надеюсь все прокладки (их 3 шт.) поставил новые? Диафрагмы поменял, а резинки? Обрати внимание на ЭМР и ЭМК.
[M210®]
Кажется нашел проблему расхода - деформированный жиклер ХХ, но почему он деформировался? я его не трогал месяца 3-4 и машина не жрала...а тут совпадение еще такое, после замены ГРМ увеличился расход, оказался жиклер ХХ wwow
Уровень в камере кстати 25мм от торца.

P.S. Я когда уже шкив менял понял, что машина мне сделает кучу сюрпризов по этому поводу...вот и результат - штифт, пропадание искры, ГРМ, сорванные резьбы и еще жиклер ХХ...может теперь она меня простит? lol1
kazak1102
ARC писал(а):

сосет собака и на винт количества внимание не обращает, причем сосет со страшной силой. Чего еще покрутить?


Проверь, закрывается ли заслонка... Шо-то мне кажется, шо она либо подклиненная, либо тросом её тянет... А шо ты начал регулировать, интересно...? А обороты как...???
Sonauto99 писал(а):

Да, черная лучше, т.к. тоньше и элластичнее.


Помнишь писал, что у меня растворило мембрану... 63 Так чёрная была... Smile Токо кто её делал, никто никогда не узнает... Фуфел какой-то из ремкомплекта...
kazak1102
[M210®] писал(а):

деформированный жиклер ХХ, но почему он деформировался?


Ну вот... А ты типа, ХХ регулировал как нибудь... lol1
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

деформированный жиклер ХХ


Перестарался с закручиванием.
kazak1102
Цитата:

Помнишь писал, что у меня растворило мембрану... Так чёрная была... Токо кто её делал, никто никогда не узнает... Фуфел какой-то из ремкомплекта...


Ну, это просто откровенный левак. Я давно уже перешел на черную для ЭМР, а остальные - красные.
Цитата:

Sonauto99
Не правильно едут у нас машинки...
Переходим на сток...???


Ага! Не учите нас жить, а помогите материально!
Блин, сейчас пиво с воблешкой допью и бегом менять карб на сток, а то мой 24х26, оказывается не едит уже больше года на машине! А я и не замечаю! hehe
ARC
kazak1102 писал(а):

Проверь, закрывается ли заслонка... Шо-то мне кажется, шо она либо подклиненная, либо тросом её тянет... А шо ты начал регулировать, интересно...? А обороты как...???



Начал регулировать как обычно, закрутил качество, выкрутил на 6 оборотов, потом количество крутить, обороты меняются немного, но сосать не перестает. И как уже писал качество завинчиваю до упора, двигатель не глохнет. Обороты хорошие, бодрые Smile
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Перестарался с закручиванием.


Да перестарался, но 4 месяца назад и ездил..почему косяк только сейчас вылез то? Smile

Я кстати еще немного поттянул гайки крепления основания карба...т.е. затягиваю посильнее, я так смогу скомпенсировать неровность основания карба? или только хуже от затягивания станет?

Последний раз редактировалось: [M210®] (21 Августа 2010 22:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Sonauto99
[M210®]
Может дело не только в ЭМК...время и дело покажут...
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Может дело не только в ЭМК...время и дело покажут...


Видимо нужно искать чтото еще...но что Pardon
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Ну, это просто откровенный левак. Я давно уже перешел на черную для ЭМР, а остальные - красные.


А я наоборот сегодня ее красную поставил Smile Вернуть наместо черную?
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Вернуть наместо черную?


Дело вкуса. Посмотри на ощубь. Мои черные тоньше, элластичнее красных.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 319 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы