не брат...я тоже более уважаю новье - но профанация эти все ТО...
Skiff писал(а):Где смена салонных фильтров? Где проверка тормозов, двигателя с помошью компов?
салонник скорее всего раз в 30 тыщ меняется по регламенту. хочешь раз в 15 тыщ - плати...впрочем ты так и так платишь
Skiff писал(а):На самом то деле машину чуть ли не с лупой прощупывают
ничо там никто непрощупывает...нах ненадо. так контролируют в зависимости от политики дилера и зряплат персонала
Skiff писал(а):Гоняют на стенде двигатель
незнаю про какие стенды речь. на ремнотных стендах ставят мотор снятый с машины. у тебя снимают мотор ?
Skiff писал(а):, проверяют тормоза, как работает абс, КПП, работу навесного оборудования, вибрации на допуски, выхлоп, топливная система,
да не...разводка. да и почитай что входит в ТО где нить. никто там раз в 15 тыщ абс кпп тестить нестанет. вибрации - вообще странно что то
Skiff писал(а):смазывают и подгоняют замки...
смазывают но неподгоняют. "смазывают" - это значит взять брызгалку в баллоне и куйнуть ей в замок. притом заметь - брузгалку оплачиваешь ты сам - целый баллон за 250 р ( при его цене в магазе 150) в лучшем случае этот баллон тебе в габажник сунут в худшем мастер себе оставит.
Skiff писал(а):всё время вокруг неё суетится кто то, а из под капота пачки проводов к разным тестовым компам протянуты.
разводка. имхо. надо смотреть чо там за провода куда тянуты и чо мерюют. а по телеку - хз. я менял масло тут у неофициалов - минимум полчаса. дяденька ходит тока у моей машины. делает все степенно и медленно - правльно - ибо лучше неторопится чем гайку в горловину уронить или свернуть болты от защиты.
а на сервисе одни машины две три делает...бегает. пока мало сольется. час. мойка небось - еще полчаса. а за остальные полтора часа все проверить - врядли можно по технологии