Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
было такое. периодически загорался чек. позже будет гореть постоянно. лечится заменой.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Понятно что менять, но что - датчкик фаз? колена? дросселя? вот люди выдали 3 разных идеи.
Фаз я проверил руками - индикатор горит и тухнет при подносе металла, на контроллер сигнал с него приходит.
Поменять то его дело нехитрое, но вроде бы не сильно он.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Z писал(а):Понятно что менять, но что - датчкик фаз? колена? дросселя? вот люди выдали 3 разных идеи.
Фаз я проверил руками - индикатор горит и тухнет при подносе металла, на контроллер сигнал с него приходит.
Поменять то его дело нехитрое, но вроде бы не сильно он.
Ошибка его, его и меняйте.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Проверить метки ГРМ и натяжку ремня
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Заменил датчик фаз напару с датчиком колена - пол дня полет нормальный.
Наблюдаю.
ИМХО ушедшие не могут давать ошибку только на горячу, хотя, если не ошибка вылезет снова, то конечно буду ГРМ смотреть.
Спасибо.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Внимание! Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Z писал(а):ИМХО ушедшие не могут давать ошибку только на горячу, хотя, если не ошибка вылезет снова, то конечно буду ГРМ смотреть.
Спасибо.
на горячем дрыготеле натяжка ремня сильнее
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Z писал(а):Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!
на 16V? на 8V простым ключиком на 10 вроде.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Bizz
читай первый пост - я там написал, что мотор 12.
serg_42
притаился за генератором с фотоаппаратом
?
Да - именно подобного рода ключ и нужен!
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Z
я тебя не поправлял. я про 8В для справки написал.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Bizz
понятно!
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Z писал(а):ушедшие не могут давать ошибку только на горячу
очень даже могут
, а бывает и наоборот ошибка только на холодную, в моей практике были оба варианта
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Пока ошибка не появлялась - значит дело все же в датчике фаз было.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Bizz писал(а):Z писал(а):Чтобы поменять датчик фаз необходим ключ (обычно трещетка) с гибким удлинителем!
на 16V? на 8V простым ключиком на 10 вроде.
а если на 16v и с ГУРом - генератор будет очень мешать. Вообще не очень понятно как
хотя, гибкий удлинитель возможно выручит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы