Тема начиналась с вопроса как избавиться от трамблера
......Форум на эту тему начинался неплохо но скатывается к кружку умелые руки ......... друзья давайте выдвигать нормальные технические решения , спорить , обсуждать или тема иссякла и пора её закрывать ?
Больше склоняюсь к оптике и родному шкиву. В штатном шкиве просверлить 4 отверстия. две - в в.м.т. (1 цилиндра) еще две - в н.м.т. того же цилиндра (толькон не симметрично, а со смещением, чтобы не путать с в.м.т.). 3 обычных светодиода и 3 фотодиода напротив них. Светодиоды светят непрерывно. Наработка на отказ 30 000 часов.........
........По поводу пыли и грязи - типичное заблуждение. Расстояние то 1 см!!! Пробьет полюбому.......
А если на стандартный шкив приклеить магниты и использовать датчик Хола
Уже седьмая страница, а вопрос с единственным датчиком так и не решен. Я думаю, что в фирме Бош уже глубоко были исследованы все предложенные участниками ветки варианты. Но свой выбор они остановили на индуктивном датчике.
......сама система заменителя грузиков у меня и так используется, значит предстоит доработать ее до двухкатушечной системы с использованием метода холостой искры ......
2.Зажигание - двухкатушечное ......
.....Есть смысл трантить время на разработку и совершенствование алгоритмов управления. Это может дать реальный результат........
Rezo,ты абсолютно прав.Катушек должно быть или 4 или 1 ,но не 2.
3.Датчики - темп двиг на DS1820 , вакуум- от газели (волги) , детонации.
5.Проц- мега128(64)
6.Вывод текущих парамеров- ЖК 16x2
в планах - шаговик на подсос завязанный на темературу , управление Эпхх , расходомер толива , точное измерение количества бензина в баке (или которое залили) , + естественно все маршрутные функции. Не знаю зачем но оооочень нужно.
Хороший вариант. Предложи чертеж крепление датчика Хола к двигателю и, откуда взять готовые магниты или "технологию" их изготовления из подходящих материалов.
Для тех кто хочет подешевле заменить центробежник на электронику пожалуйста - жунал Радио ?4 2002г. А.Обухов.Автомат-регулятор угла ОЗ на К1816ВЕ31......Подключается к обычному трамблеру......
Где то тут на форуме вычитал что ДПКВ + ДД не есть оптимальное решение (ДД слышит только сильную детонацию, поэтому из зоны слабой детонации ДД не выводит помоему говорил REZO если чего наврал то сорри)
А оптимальный режим и есть - при минимальной детонации. Только он считается не комфортным в акккустическом плане........ДД нового поколения слышит все "как надо", при наличии специальной микросхемы......
....То есть связать положение тапка с нагрузкой а мощьность с детонацией
Если стоит задача только "избавится от грузиков", то есть такой вариант: http://termoplast.port33.ru/tramb/
....пришел к выводу что табицы УОЗ небходимо формировать для каждого цилиндра в отдельности (т.к. режимы работы цилиндров разные......
Ребятки,я тут такую книженцию нарыл :"Тепловые двигатели" называется,66 г.в.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы